Решение Самарского областного суда от 18 марта 2020 г. N 3а-857/2020
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-857/2020 по административному исковому заявлению Ф.Б.Ф. о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, установил:
Ф.Б.Ф. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими со дня их принятия:
- пункт N N Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907;
- пункт N N Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647;
- пункт N N Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608;
- пункт N N Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201 (далее также Перечни).
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что под названными пунктами в Перечни включено принадлежащее ему на праве собственности (4/10 доли) нежилое здание с кадастровым номером N , не подпадающее под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку оно используется как гостиница и площадь помещений, переданных в аренду под объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания составляет менее 20% от общей площади здания. Включение объекта в Перечни нарушает его права и законные интересы, так как повлекло необоснованное увеличение налогового бремени.
В судебном заседании административный истец Ф.Б.Ф. и его представитель К.Д.А., действующий на основании доверенности, поддержали заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении. Пояснили, что проверка фактического использования здания министерством была проведена только 24.04.2019 г. и не подтверждает соответствие его критериям ст. 378.2 НК РФ.
Представитель министерства имущественных отношений Самарской области Ф.А.О. против удовлетворения административного иска возражала, пояснив, что нежилое здание включено в Перечни на основании п.п. 1 п. 1 и п. 3 ст. 378.2 НК РФ, как объект капитального строительства, имеющий наименование "Административное здание с переводом части нежилых помещений под гостиницу", что позволяет отнести его к объектам административного назначения. Проверка фактического использования здания, проведенная 24.04.2019 г., подтвердила, что более 20% от общей площади здания используются под офисы, объекты общественного питания и бытового обслуживания.
Заинтересованное лицо Ф.И.В. не возражала против удовлетворения административного иска. Заинтересованное лицо Б.Д.В., являющийся сособственником нежилого здания, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, своего представителя в суд не направил.
В силу ст. ст. 150, 213 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителей сторон, заключение прокурора В.С.Ш., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования являются обоснованными.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области N 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Согласно п. 3 ст. 402 Главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 14 ноября 2016 года N 1907 об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, а также в печатном издании "Волжская коммуна", N 313 (29859) 24.11.2016 г., N 316 (29862) 29.11.2016 г., N 318 (29864) 30.11.2016 г.
- от 18 октября 2017 года N 1647, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2018 год; опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, а также в газете "Волжская коммуна" N 281 (30176) 31.10.2017; N 283 (30178) 01.11.2017, N 285 (30180) 02.11.2017; N 297 (30192) 16.11.2017;
- от 29 октября 2018 года N 1608, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2019 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018 и в печатном издании "Волжская коммуна", N 308 (30543) 20.11.2018 г.;
- от 07 октября 2019 года N 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год, опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019 г.
Таким образом, оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по процедуре принятия и порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В указанные Перечни на 2017-2020 г.г. министерством включено нежилое здание с кадастровым номером N , площадью 1717, 1 кв. м, расположенное по адресу: <адрес>.
Из материалов дела следует, что собственником нежилого здания является Ф.Б.Ф., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 04.02.2020 г.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
Согласно пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Судом установлено, что из всех оснований, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, спорное нежилое здание включено в Перечень по наименованию объекта, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН).
По сведениям ЕГРН нежилое здание с кадастровым номером N , площадью 1717,1 кв. м, имеет назначение "Нежилое здание" и наименование "Административное здание с переводом части нежилых помещений под гостиницу", данные о виде его разрешенного использования отсутствуют.
Вместе с тем, по смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень по сведениям из ЕГРН в целях налогообложения из кадастровой стоимости, должны быть безусловными, бесспорными.
Размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения предполагает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки, что не тождественно таким понятиям как здание административного назначения, административное здание.
Согласно технической документации - экспликации к техническому паспорту от 28.07.2011 г., указанное выше 3-х этажное нежилое здание, 2010 года постройки, включает помещения назначением:
1 этаж: кабинеты, подсобные, актовый зал, коридор;
2 этаж: кабинеты, лестничная клетка, прачечная, санузлы, гостиничные номера, коридоры;
3 этаж: лестничные клетки, коридоры, прачечная, санузлы, гостиничные номера.
При этом суд учитывает, что наименование помещений "кабинеты" не идентично понятию "офисы", а назначение помещения "прачечная", без учета иных сведений об объекте в целом, с бесспорностью не свидетельствует о предназначении такого помещения для оказания бытовых услуг неопределенному кругу потребителей.
Согласно выписке из ЕГРН от 11.02.2020 г. нежилое здание расположено на принадлежащем Ф.Б.Ф., Ф.И.В., Б.Д.В. на праве долевой собственности земельном участке с кадастровым номером N, площадью 1203 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования: "для нежилого здания".
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что наименование и назначение спорного нежилого здания по сведениям Единого государственного реестра недвижимости и документам технического учета, а также вид разрешенного использования земельного участка не могут быть признаны безусловно определенными, соответствующими критериям объектов недвижимости в целях применения положений п.п. 1 п. 1 и п.п. 3, 4 ст. 378.2 НК РФ, поскольку не предназначены для размещения административно-делового либо торгового центра, в связи с чем требовалось установление фактического использования объекта капитального строительства.
Однако, мероприятий по определению фактического использования нежилого здания на момент формирования и утверждения Перечней на 2017-2020 г.г. административным ответчиком не проводилось.
24.04.2019 г. на основании обращения Ф.Б.Ф. по поручению министерства имущественных отношений Самарской области уполномоченной организаций ГБУ Самарской области "ЦРР" проведен осмотр спорного здания.
Согласно акту осмотра, к офисам отнесены помещения площадью 104, 8 кв. м, к централизованному приемному помещению - 79 кв. м, к объекту общественного питания - 30,9 кв. м, салону красоты - 118, 5 кв. м, массажному кабинету - 19, 2 кв. м, солярию - 23, 6 кв. м, гостиничным номерам - 625, 4 кв. м, ремонтируемым помещениям - 594, 3 кв. м, складам - 558, 9 кв. м, санузлам - 126, 4 кв. м, прачечной гостиницы - 11, 6 кв. м, комнате отдыха - 31, 6 кв. м, техническим помещениям (теплоузел, электрощитовая) - 24, 1 кв. м, лестницам, коридорам, тамбурам - 401, 5 кв. м.
В ходе рассмотрения дела установлено, что Ф.Б.Ф. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с основным видом деятельности "деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", дополнительным - "аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", что подтверждается выпиской из ЕГРИП от 28.02.2020 г.
В соответствии с п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2019 г. N 158 "Об утверждении положения о классификации гостиниц" для целей классификации все виды гостиниц классифицируются по "системе звезд", в которой предусмотрено 6 категорий: "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда", "без звезд". При классификации гостиниц устанавливаются категории номеров гостиниц согласно приложению N 2 (п. 34 постановления Правительства РФ N 158).
23.09.2015 г. на период до 22.09.2018 г. и 14.12.2018 г. на период до 13.12.2021 г. ИП Ф.Б.Ф. уполномоченной организаций ООО "О.-Э." выдано свидетельство о присвоении гостинице "Звезда" по адресу: <адрес>, категории "Три звезды". Как следует из приложения к свидетельству, 30 гостиничных номеров аккредитованы по первой категории.
Согласно Приложению N 5 к вышеуказанному постановлению Правительства РФ, к гостиницам категории "3 звезды" предъявляются требования по наличию службы приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики) (п. 29); конференц-зала (п. 36), услуг по стирке и глажению (п. 55, 56); ресторана или других типов предприятий питания (допускается предоставление услуг питания по договору со специализированным предприятием) (п. 44). |
01.04.2017 г. между Ф.Б.Ф. и ООО "Н." заключен договор N 2/2017 об оказании услуг питания, связанных с организацией питания проживающих в гостинице "З.". Вместе с тем, Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), распоряжением Правительства РФ от 24.11.2016 N 2496-р, деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (55.10) не отнесена к объектам бытового обслуживания, в отношении которых статьей 378.2 НК РФ установлены особенности исчисления налоговой базы. Установлено также, что свои доли в праве на нежилое здание Б.Д.В. (9/20) и Ф.И.В. (3/20) передали в аренду Ф.Б.Ф. Часть помещений в здании в спорные налоговые периоды Ф.Б.Ф. сдавалось и продолжает сдаваться в субаренду в 2020 году: - по договору от 01.05.2017 г. и дополнительным соглашениям от 01.04.2018 г., 01.03.2019 г., 01.02.2020 г. (на срок по 31.12.2020) - ИП К.Т.В. - комната N 6, площадью 18, 5 кв. м, для размещения маникюрного салона;- по договору от 01.05.2017 г. и дополнительным соглашениям от 01.04.2018 г., 01.03.2019 г., 01.02.20 (на срок до 31.12.2020 г.) - ИП Р.М.М. - комната N 19, площадью 19, 3 кв. м, для размещения оператора службы такси;- по договору от 01.07.2017 г. и дополнительным соглашениям от 01.06.2018 г., 01.05.2019 г. (на срок до 31.03.2020 г.) - ИП Д.А.С. - комната N 17, площадью 18 кв. м, для размещения парикмахерского салона, салона красоты;- по договору от 01.03.2018 г. и дополнительным соглашениям от 01.02.2019 г., 01.01.2020 г. (на срок до 30.11.2021 г.) - ИП С.О.А. - комнаты N 7, 8, 9, площадью 59, 3 кв. м, для размещения массажного кабинета;- по договору от 01.03.2018 г. и дополнительным соглашениям от 01.02.2019 г., 01.01.2020 г. (на срок до 30.11.2020 г.) - М.Е.Л. - комната N 21, площадью 39,8 кв. м, для размещения массажного кабинета;- по договору от 01.05.2018 г. и дополнительному соглашению от 01.04.2019 г. (на срок до 29.02.2020 г.) - И.Н.Д. - комната N 10, площадью 17,6 кв. м, для размещения офисного помещения; - по договору от 01.01.2019 г. и дополнительному соглашению от 01.12.2019 г. (на срок до 31.10.2020 г.) - ООО "Т. С." - комнаты N 18, 20, площадью 17, 2 и 19, 5 кв. м, для размещения инженерного персонала и серверного и телекоммуникационного оборудования;- по договору субаренды от 01.11.2019 г. на срок до 30.09.2020 г. - ИП Н.Ю.А. - комната N 5, площадью 22, 6 кв. м, для размещения массажного кабинета. Таким образом, под размещение офисов коммерческих организаций и объектов бытового обслуживания используются помещения, общей площадью 231, 8 кв. м, что составляет менее 20% от общей площади нежилого здания, составляющей 1717,1 кв. м. Данное обстоятельство подтверждено и представленным административным истцом заключением кадастрового инженера ООО "ОГК-С." от 04.02.2020 г. Как пояснил представитель административного истца, из всех помещений, фактическое использование которых в акте осмотра от 24.04.2019 г. ГБУ СО "ЦРР" определено как офисные (104, 8 кв. м), под офисы арендовано только 74, 4 кв. м, остальные помещение заняты под службы гостиницы (директор, гл. бухгалтер); помещение использование которого определено как "централизованное приемное помещение" 79 кв. м фактически является холлом гостиницы, предназначенным для организации приема и размещения гостей с зоной для отдыха и ожидания; в помещении, использование которого определено как "объект общественного питания" 30,9 кв. м предоставляются завтраки проживающим в гостинице, что является обязательным требованием гостиницы категории "3 звезды", при этом услуги неограниченному кругу лиц не оказываются; помещение "прачечной" 11, 6 кв. м необходимо для оказания гостиничных услуг; помещения, использование которых определено как "салон красоты" - 118, 5 кв. м, "массажный кабинет" - 19, 2 кв. м, "солярий" - 23, 6 кв. м предоставлены в аренду; все иные помещения являются частью гостиницы, включая ремонтируемые. С учетом изложенного, акт осмотра нежилого здания от 24.04.2019 г., не опровергает доводов административного истца о том, что под офисы (74, 4 кв. м) и объекты бытового обслуживания (161,3 кв. м) фактически используется менее 20% от общей площади здания. При этом наличие прачечной и оказание услуг питания проживающим в гостинице, не являются самостоятельным видом предпринимательской деятельностью ИП Ф.Б.Ф., а в целом составляют комплекс гостиничных услуг, требования к которым установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2019 г. N 158. Суд приходит к выводу, что нежилое здание с кадастровым номером N не соответствует критериям объектов недвижимости в целях применения положений п.п. 1 п. 1 и п. 3, 4 ст. 378.2 НК РФ. Само по себе наименование здания "Административное здание с переводом части нежилых помещений под гостиницу" без проверки его фактического использования и установления соотношения площадей помещений, не является основанием для включения такого здания в Перечни. При таких обстоятельствах отсутствовали правовые и фактические основания для включения принадлежащего административному истцу нежилого здания в Перечни объектов недвижимого имущества на 2017-2020 г.г., в связи с чем суд полагает, что нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы Ф.Б.Ф., возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере. Несмотря на истечение периода действия Перечней на 2017-2020 г.г., суд полагает, что права и обязанности административного истца продолжают затрагиваться, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога, а также по взысканию недоимки налоговым органом. В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия. В силу части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 настоящего Кодекса. Таким образом, с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу Ф.Б.Ф. подлежат взысканию расходы на оплату государственной пошлины, в связи с подачей административного иска в суд, в размере 1200 рублей, отвечающем требованиям ст. 333.19 НК РФ, и подтвержденные чек-ордером ПАО С. от 14.02.2020 г. Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил: Административный иск Ф.Б.Ф. удовлетворить. Признать недействующими со дня их принятия: - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 в части включения в него под пунктом N N нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>; - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647 в части включения в него под пунктом N N нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>; - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608 в части включения в него под пунктом N N нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>; - Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201 в части включения в него под пунктом N N нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>. Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу Ф.Б.Ф. судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 1200 рублей. Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение месяца со дня его вступления в законную силу. Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.03.2020 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 18 марта 2020 г. N 3а-857/2020
Текст решения опубликован не был