В целях содействия инвестициям и развития предпринимательства в Верхнебуреинском районе, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 N 448-рп "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов", администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского муниципального района по принципу "одного окна".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района:
- от 01.07.2016 N 414 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского муниципального района по принципу "одного окна".
- от 07.06.2017 N 334 "О внесении изменений в постановление администрации района от 01.07.2016 N 414 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского муниципального района по принципу "одного окна".
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.М. Маслов |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского района по принципу "Одного окна"
(утв. постановлением администрации района от 28 апреля 2020 г. N 266)
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского муниципального района по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее также - ОМСУ и район соответственно) по оказанию содействия инициаторам и (или) инвесторам инвестиционных проектов (далее также - Инициатор и Инвестор соответственно) в подготовке и реализации ими инвестиционных проектов на территории района.
1.2. Уполномоченным органом администрации района, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории района по принципу "одного окна", является экономический сектор финансового управления администрации района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Уполномоченный орган, для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов, при необходимости взаимодействует с органами исполнительной власти Хабаровского края, структурными подразделениями администрации муниципального района, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации Регламента.
1.4. Инвестор и (или) инициатор инвестиционного проекта, претендующий на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать следующим требованиям:
- не находиться в процессе ликвидации;
- в отношении его не проводится процедура банкротства;
- не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет района;
- не иметь неисполненных обязательств перед районом, срок исполнения которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
1.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
1.6. Не подлежат в рамках Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
1.6.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами края в отношении видов деятельности, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен и тарифов.
1.6.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.6.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
1.6.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Основные понятия и функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов
2.1. Для целей Регламента применяются следующие понятия:
2.1.1. Инвестиционный проект - комплекс мероприятий по реализации инвестиционной инициативы, направленной на создание новых производств, объектов капитального строительства, реконструкцию или модернизацию действующих производств, объектов капитального строительства, предполагающий вложение финансовых и материальных средств в целях последующего получения экономической выгоды.
2.1.2. Инициатор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, планирующий реализовать инвестиционный проект на территории района.
2.1.3. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта.
2.1.4. Сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - форма муниципальной организационной поддержки инвестиционной деятельности, включающая комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инициатору и (или) Инвестору в подготовке и реализации инвестиционного проекта на территории района.
2.1.5. Куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - структурное подразделение и (или) отраслевой орган администрации Верхнебуреинского муниципального района, назначающееся путем издания распоряжения администрации Верхнебуреинского муниципального района по каждому инвестиционному проекту из числа структурных подразделений и (или) отраслевых органов администрации Верхнебуреинского муниципального района, в компетенции которого находится инвестиционный проект.
2.1.6. Рабочая группа по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций (далее - рабочая группа) - коллегиальный орган администрации района по работе с инвестиционными проектами, состав которого утверждается правовым актом администрации района.
2.1.7. Координатор инвестиционного проекта (далее - Координатор) - должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта.
2.1.8. Резюме инвестиционного проекта - краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:
- сведения об Инвесторе и (или) Инициаторе (информация о собственниках и долях участия, корпоративных связях, финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта и иная необходимая для подготовки резюме инвестиционного проекта информация);
- сведения о ранее осуществляемой инвестиционной деятельности;
- оценку текущего состояния инвестиционного проекта в соответствии с рекомендуемыми параметрами оценки, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;
- проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- проект решения Уполномоченного органа с обоснованием принимаемого решения, рекомендациями Инициатору по доработке инвестиционного проекта (при необходимости);
- сведения о соответствии Инвестора и (или) Инициатора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.
2.2. Функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов:
2.2.1. Функции Координатора:
- является основным контактным лицом с Инвестором по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет прием, регистрацию и обработку обращений от Инвесторов;
- осуществляет взаимодействие с Инвестором и (или) Инициатором в целях получения необходимой информации для подготовки резюме инвестиционного проекта;
- осуществляет подготовку резюме инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Рабочей группы;
- оказывает Инвесторам и (или) Инициаторам информационно-консультационную и организационную поддержку;
- оказывает помощь в разработке Плана;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов и (или) Инициаторов;
- оказывает консультационную помощь Инвестору;
- осуществляет мониторинг хода исполнения Плана в установленные сроки;
- обращается для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к Куратору;
- организует решение межотраслевых вопросов при наличии обращения Уполномоченного органа или Куратора инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Куратором.
2.2.2. Функции Куратора:
- обеспечивает разработку Плана, его согласование с ответственными исполнителями, согласование Плана с рабочей группой, утверждение главой района;
- оказывает консультационную поддержку Инвестору;
- инициирует рассмотрение и решение вопросов, препятствующих своевременной реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Уполномоченным органом и Координатором (при необходимости).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.5. Функции рабочей группы:
- рассматривает резюме инвестиционного проекта, подготовленное Уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 настоящего раздела;
- принимает решение о:
- принятии инвестиционного проекта на сопровождение в администрацию Верхнебуреинского муниципального района, назначении Куратора;
- доработке инвестиционного проекта;
- прекращении сопровождения инвестиционного проекта;
- вносит предложения в проект Плана и предложения о внесении изменений в утвержденный План в случае изменения сроков реализации или содержания мероприятий, предусмотренных Планом.
3. Порядок работы с обращениями Инвесторов и(или) Инициаторов о сопровождении инвестиционных проектов
3.1. Основаниями для начала работы с инвестиционным проектом является обращение Инвестора и (или) Инициатора, направленное в адрес администрации Верхнебуреинского муниципального района нарочно, посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты (далее - Обращение).
3.2. Обращения, поступившие в адрес администрации района, подлежат:
- регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления Обращения;
- направлению в Уполномоченный орган для проверки Инвестора на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, за исключением случаев непосредственного обращения Инвестора и (или) Инициатора в Уполномоченный орган.
3.3. Уполномоченный орган:
- осуществляет проверку Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента не позднее шести рабочих дней с даты регистрации Обращения в администрации района;
- проверяет отраслевую принадлежность инвестиционного проекта в течение одного рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- запрашивает у Инвестора и (или) Инициатора бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, сведения о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта, в течение одного рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- направляет запросы в структурные подразделения и (или) отраслевые органы администрации района о наличии инвестиционной площадки, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками, в течение одного рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- готовит и утверждает резюме инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Обращения в администрации района;
- выносит вопрос о рассмотрении целесообразности реализации инвестиционного проекта на заседание рабочей группы, на котором Инвестор и (или) Инициатор представляет презентацию инвестиционного проекта, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Обращения;
- направляет Куратору резюме инвестиционного проекта не позднее одного рабочего дня с даты его утверждения.
3.4. Структурные подразделения и (или) отраслевые органы администрации района в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса направляют сведения для подготовки резюме в Уполномоченный орган.
3.5. В случае несоответствия Инвестора и (или) Инициатора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, Уполномоченный орган, не позднее одного рабочего дня с даты окончания проверки, уведомляет об этом Инвестора и (или) Инициатора с предложением об устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и (или) Инициатора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
В случае неустранения Инвестором и (или) Инициатором обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и (или) Инициатора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, в установленный срок Уполномоченный орган возвращает Обращение Инвестору и (или) Инициатору.
Возврат Обращения Инвестору и (или) Инициатору не является препятствием для повторной подачи Обращения.
3.6. Инвестор и (или) Инициатор представляет в адрес администрации района следующие документы:
а) Бизнес-план/технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.
б) Сведения, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта (выписка из банковского счета, договор займа, кредитный договор, договор аренды земельного участка, договор поставки оборудования, договор на строительство объекта, а также другие документы, подтверждающие наличие финансирования для реализации проекта).
3.7. Инвестор и(или) Инициатор вправе самостоятельно представить в адрес администрации района следующие документы:
а) Выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Обращения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
б) Сведения об отсутствии в отношении Инвестора и(или) Инициатора процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Инвестором и (или) Инициатором, то они запрашиваются Уполномоченным органом в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
4. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов на заседании рабочей группы
4.1. Заседание рабочей группы проводится в срок не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения резюме инвестиционного проекта Уполномоченным органом.
4.2. Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О принятии инвестиционного проекта на сопровождение в администрацию Верхнебуреинского муниципального района - в случае если:
- собственные средства Инвестора на реализацию инвестиционного проекта составляют не менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта соответствует приоритетам муниципальной инвестиционной политики района, установленным в стратегии социально-экономического развития района, приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики района, а также показателям достижения целей социально-экономического развития района.
4.2.2. О доработке инвестиционного проекта Инициатором - при наличии одного из следующих оснований:
- собственные средства Инвестора и (или) Инициатора на реализацию инвестиционного проекта составляют менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта не соответствует приоритетам муниципальной инвестиционной политики района, установленным в стратегии социально-экономического развития района, приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики района, а также показателям достижения целей социально-экономического развития района;
- Инвестором и (или) Инициатором не представлены либо нуждаются в доработке бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, сведения о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта.
4.2.3. О прекращении сопровождения инвестиционного проекта - в случае если:
- реализация инвестиционного проекта завершена;
- поступило письменное уведомление Инвестора об отказе в реализации инвестиционного проекта;
- мероприятия Плана не выполняются Инвестором более трех месяцев.
4.3. Решение рабочей группы принимается путем голосования (простым большинством) и оформляется протоколом заседания рабочей группы (далее - Протокол), в котором содержатся итоги голосования, а также рекомендации о доработке инвестиционного проекта Инициатором (при необходимости).
4.4. В случае если рабочей группой принято решение, указанное в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего раздела, Инвестор вправе повторно направить Обращение о сопровождении инвестиционного проекта.
4.5. Протокол утверждается председателем рабочей группы не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
4.6. Выписка из Протокола направляется Инвестору и (или) Инициатору не позднее трех рабочих дней с даты утверждения Протокола.
5. Порядок согласования Плана
5.1. Координатор во взаимодействии со структурными подразделениями и (или) отраслевыми органами администрации района:
5.1.1. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
5.1.2. Проводит согласование Плана мероприятий с органами местного самоуправления поселений района, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, со структурными подразделениями администрации района (при необходимости), с Инвестором и (или) Инициатором.
5.2. Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты его получения.
6. Взаимодействие ОИВ края в рамках реализации Плана
6.1. При необходимости Координатор включает в План мероприятий органы исполнительной власти края. В течение 3 рабочих дней План мероприятий, разработанный Координатором, направляется на согласование с ОИВ края, в сфере деятельности, которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта.
6.2. Согласование Плана мероприятий осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты его получения. После согласования отраслевой ОИВ края в течение трех рабочих дней от даты согласования направляет План мероприятий Координатору с указанием контактных данных ответственного исполнителя Плана мероприятий ОИВ края.
6.3. Координатор, после получения согласованного Плана мероприятий направляет его на утверждение главе Верхнебуреинского муниципального района. Утвержденный План мероприятий направляется Инвестору и (или) Инициатору, а также Куратору по сопровождению инвестиционного проекта, назначенному распоряжением администрации Верхнебуреинского муниципального района, в срок не позднее чем через пять рабочих дней после принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта.
6.4. Уполномоченный орган и Координатор осуществляют мониторинг и контроль за исполнением мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, предусмотренных Планом, и принимают меры по решению вопросов, препятствующих реализации инвестиционного проекта.
6.5. Ответственные исполнители обеспечивают в установленные сроки реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.
6.6. В случае возникновения у Инвестора потребности в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также нарушений сроков их реализации Уполномоченный орган:
- информирует Куратора, председателя рабочей группы и ответственного исполнителя ОИВ края (в случае необходимости);
- принимает необходимые меры для решения вопросов в рамках установленной компетенции;
- инициирует проведение заседания рабочей группы;
- готовит предложения по внесению изменений в План.
6.7. Для решения межотраслевых вопросов, возникающих в ходе реализации Плана, Координатор не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Инвестора или Уполномоченного органа организует совещание с участием представителей ОИВ края (по компетенции вопроса), Куратора, Инвестора (при необходимости).
7. Контроль за ходом сопровождения инвестиционных проектов, прекращение сопровождения инвестиционного проекта
7.1. Контроль над сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Верхнебуреинского муниципального района, осуществляет глава Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
7.2. Уполномоченный орган ежеквартально проводит анализ хода реализации инвестиционного проекта, достигнутых показателей проведенных мероприятий Плана и готовит доклад главе Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Приложение 1
к Регламенту
утвержденному постановлением
администрации района
от 28 апреля 2020 г. N 266
Рекомендуемые параметры оценки инвестиционных проектов
1. Наличие финансирования инвестиционного проекта:
1.1. Наличие собственных средств (процентов).
1.2. Наличие заемных средств (процентов).
1.3. Потребность в поиске инвестора.
2. Наличие бизнес-плана / технико-экономического обоснования, содержащего следующую информацию:
2.1. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта (согласно ОКВЭД-2).
2.2. Цель реализации инвестиционного проекта.
2.3. Анализ отрасли (начинающая развитие, развивающаяся, зрелая, стареющая).
2.4. Анализ ценообразования производимых товаров, работ, услуг (низкая цена, средняя цена, высокая цена).
2.5. Оценка конкурентоспособности планируемых к производству продуктов, товаров, услуг на рынке (анализ конкурентов).
2.6. Оценка рынков сбыта производимой продукции (гарантированные рынки сбыта, потенциальные рынки сбыта, отсутствие рынков сбыта).
2.7. Оценка эффективности капитальных вложений инвестиционного проекта (NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности).
2.8. Оценка источников финансирования проекта, графика осуществления инвестиций в инвестиционный проект.
2.9. Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
2.10. Оценка инвестиционных рисков (факторы, способные помешать воплощению в жизнь инвестиционной идеи).
2.11. Оценка производственного плана инвестиционного проекта.
2.12. Наличие/отсутствие действующего производства, рабочей силы, производственного помещения, ресурсов.
2.13. Этапы реализации инвестиционного проекта.
2.14. Объемы производства.
2.15. Необходимость получения разрешительной (удостоверяющей) документации.
3. Социально-экономический эффект от реализации инвестиционного проекта:
3.1. Количество создаваемых рабочих мест.
3.2. Потребность в иностранной рабочей силе (наличие/отсутствие квоты на привлечение иностранной рабочей силы).
4. Наличие земельного участка и обеспеченность транспортной инфраструктурой:
4.1. Земельный участок в собственности у инициатора инвестиционного проекта.
4.2. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта.
4.3. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта, но имеет ограничения по видам разрешенного использования либо не может быть передан инициатору инвестиционного проекта.
4.4. Земельный участок отсутствует, не определен.
4.5. Наличие потребности в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры.
4.6. Потребность в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры отсутствует.
5. Проектирование, наличие технических условий на подключение к инженерной инфраструктуре:
5.1. Технические условия получены.
5.2. Технические условия получены не в полном объеме.
5.3. Подана заявка на получение технических условий.
5.4. Разрабатывается проектная документация.
5.5. Вопрос получения технических условий инвестором не прорабатывался.
5.6. Иное.
6. Государственная экспертиза проектной документации инвестиционного проекта (далее - экспертиза инвестиционного проекта):
6.1. Получено заключение экспертизы инвестиционного проекта.
6.2. Поданы документы на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта, но экспертиза не пройдена.
6.3. Подготовка документов для подачи на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта.
6.4. Вопрос получения заключения экспертизы инвестиционного проекта не прорабатывался.
6.5. Иное.
7. Разрешение на строительство:
7.1. Получено разрешение на строительство.
7.2. Подана заявка на получение разрешения на строительство, но разрешение не получено.
7.3. Подготовка документов для получения разрешения на строительство.
7.4. Вопрос получения разрешения на строительство не прорабатывался.
7.5. Иное.
8. Строительство:
8.1. Начато строительство объекта (закладка фундамента).
8.2. В процессе строительства.
8.3. Завершающая стадия строительства (получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работы по благоустройству объекта, территории объекта).
8.4. Иное.
9. Ввод объекта в эксплуатацию:
9.1. Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, объект сдан в эксплуатацию.
9.2. Подана заявка на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9.3. Вопрос получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не прорабатывался.
9.4. Иное.
10. Иное.
Приложение 2
к Регламенту
утвержденному постановлением
администрации района
от 28 апреля 2020 г. N 266
Справка
об инвестиционном проекте
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Наименование организации - инициатора инвестиционного проекта, краткая информация об инициаторе инвестиционного проекта (выпускаемые продукты, товары и услуги, информация о персонале, отличительная информация, опыт и результаты работы с инвестиционными проектами).
3. Краткая информация об инвестиционном проекте (цель проекта, описание процесса извлечения прибыли, общей коммерческой привлекательности).
4. Информация о производимой продукции либо услуге (описание конкурентных преимуществ продукции либо ее производства).
5. Место реализации инвестиционного проекта.
6. Срок реализации инвестиционного проекта.
7. Производственная мощность.
8. Объем инвестиций, структура инвестиций.
9. Количество создаваемых рабочих мест.
10. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
11. Инженерная и транспортная инфраструктура, необходимая для реализации инвестиционного проекта.
12. Виды государственной поддержки, на которые претендует инвестор.
13. Необходимые мероприятия по оказанию содействия в реализации инвестиционного проекта.
Приложение 3
к Регламенту
утвержденному постановлением
администрации района
от 28 апреля 2020 г. N 266
Форма
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель финансового |
Глава Верхнебуреинского |
управления |
муниципального района |
________________________________________ |
________________________________________ |
________________________________________ |
________________________________________ |
"______" __________________ |
"______" __________________ |
ТИПОВОЙ ПЛАН
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Осуществление взаимодействия с финансовыми институтами | ||||
Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Технико-экономическое обоснование |
|
|
|
2. |
Бизнес-планирование |
|
|
|
Инвестиционная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Получение земельного участка |
|
|
|
2. |
Проектирование |
|
|
|
3. |
Государственная экспертиза проектной документации |
|
|
|
4. |
Строительство |
|
|
|
Эксплуатационная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Ввод объекта в эксплуатацию |
|
|
|
2. |
Выход на проектную мощность/эксплуатация |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 апреля 2020 г. N 266 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Верхнебуреинского муниципального района по принципу "одного окна"
Вступает в силу с 7 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края https://vbradm.khabkrai.ru 7 мая 2020 г.