Постановление Правительства Московской области
от 14 апреля 2020 г. N 185/11
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14.04.2020 N 185/11
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Абзац пятнадцатый раздела "9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с государственным заказчиком государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области;".
3. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.6 следующего содержания:
"
2.6 |
Мероприятие 02.06. Создание и обеспечение функционирования информационно-аналитического центра по сбору, обработке и управлению информацией о социально значимых мероприятиях и событиях в Московской области |
2020 |
Итого |
0 |
99823 |
0 |
0 |
0 |
99823 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Создание и обеспечение деятельности "Контент-центра" |
Средства бюджета Московской области |
0 |
99823 |
0 |
0 |
0 |
99823 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
строки 3 - 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.8 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.10 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.18 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.26 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 6.12 - 6.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 6.16 - 6.17 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 6.25 - 6.26 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 6.36 следующего содержания:
"
".
4. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Мир и согласие. Новые возможности" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "12.5. Перечень мероприятий":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.8 следующего содержания:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.9 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.11 изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.5. Перечень мероприятий":
строки 6 - 6.1 изложить в следующей редакции:
"
";
3) в подразделе "13.6. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования":
пункты 1 - 2 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области", в целях реализации Закона Московской области N 170/2018-ОЗ "О реализации инициативного бюджетирования в Московской области" в части софинансирования проектов инициативного бюджетирования, направленного на поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения (далее - субсидии).
Получателями субсидий выступают муниципальные образования Московской области участники - конкурсного отбора, на территории которых предполагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.
Субсидии предоставляются на реализацию новых бюджетных обязательств муниципального образования Московской области (возмещение ранее произведенных расходов бюджета муниципального образования Московской области за счет субсидии не производится).
2. Субсидии предоставляются при условии наличия в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанных с реализацией новых проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утверждаемых Министерством экономики и финансов Московской области.";
в пункте 4 слова "для муниципальных образований Московской области" заменить словами "на реализацию одного проекта инициативного бюджетирования";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за обоснованность расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования и нецелевое использование средств субсидии.";
дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. В соответствии с решением Главного управления территориальной политики Московской области о наличии потребности в целевых средствах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке, указанные целевые средства в объеме, не превышающем их остатка, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
11.2. В случае уменьшения стоимости проекта инициативного бюджетирования, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования и в иных случаях, предусмотренных законодательством Московской области, средства физическим и (или) юридическим лицам возврату не подлежат.".
6. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Молодежь Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "14.5. Перечень мероприятий":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.5. Перечень мероприятий":
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.3 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.11 - 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.19 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 1.22 следующего содержания:
"
";
строки 2 - 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
".
8. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "16.1. Паспорт подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строки 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.7 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 2.13 - 2.14 следующего содержания:
"
";
3) пункт 9 подраздела "16.5. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на предоставление добровольного имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"копии первичных оправдательных документов, подтверждающих понесенные расходы, связанные с обеспечением деятельности автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" и подлежащие возмещению работникам по авансовым отчетам";
первичные оправдательные документы (счета).";
4) подраздел "16.8. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидий на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма" дополнить пунктом следующего содержания:
"22. При увеличении в соответствующем финансовом году после проведения Конкурса размера субсидий, Комитет вправе по согласованию с получателями субсидий внести изменения в Соглашения, предусматривающие реализацию проектов с учетом увеличенного размера субсидий, в том числе в части увеличения размеров субсидий, при условии увеличения размера затрат получателей субсидий на реализацию проектов и предоставления получателями субсидий в Комитет финансово-экономического обоснования таких затрат.";
5) пункт 6 подраздела "16.9. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на создание и обеспечение деятельности туристских информационных центров "Подмосковье" изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленных АНО в Комитет следующих документов:
расчет, планируемых расходов по элементам затрат;
заявление, подтверждающее соответствие АНО требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
справку от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки или копию такой справки в случае предоставления оригинала справки в составе другой заявки.";
6) дополнить подразделами следующего содержания:
"16.10. Порядок определения объема предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие"
1. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие" (далее - Порядок) устанавливает общие положения, условия и порядок предоставления субсидии (далее - субсидия), а также требования к отчетности об использовании субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Московской области" (далее - АНО) на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие".
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
4. Субсидия расходуется на цели, связанные с организацией и проведением туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие".
5. Предоставление из бюджета Московской области субсидии АНО осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и АНО, по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение).
6. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленных АНО в Комитет следующих документов:
расчет, планируемых расходов по элементам затрат;
заявление, подтверждающее соответствие АНО требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
справку от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки или копию такой справки в случае предоставления оригинала справки, в составе другой заявки.
7. Перечисление АНО субсидии осуществляется в случае соответствия АНО в текущем финансовом году следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;
не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет, предусмотренных пунктом 6 Порядка, рассматривает их на соответствие их требованиям Порядка и соглашения.
9. Основанием для отказа в перечислении АНО субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, и (или) наличие в таких документах недостоверной информации;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 6 Порядка;
в) несоответствие АНО требованиям, установленным в пункте 7 Порядка.
10. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении, на расчетный счет АНО, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
11. Показателем результативности (целевой показатель) является реализация туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное долголетие".
12. АНО представляет в Комитет:
а) отчет об использовании субсидии АНО на цели, предусмотренные Порядком, с расшифровкой всех затрат по форме согласно приложению 2 к Порядку:
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;
до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;
б) годовой отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии АНО по форме согласно приложению 3 к Порядку - до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия;
в) информацию и отчетные документы с разбивкой по конкретным мероприятиям (элементам затрат) с приложением копий первичных подтверждающих документов;
г) заключение ревизионной комиссии или ревизора АНО о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО и утвержденный соответствующим органом управления АНО годовой отчет о деятельности АНО.
13. Комитет представляет в Министерство экономики и финансов Московской области:
а) отчет Комитета об использовании субсидии АНО на цели, предусмотренные Порядком, по форме согласно приложению 4 к Порядку:
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;
до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;
б) годовой отчет Комитета о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии АНО не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 5 к Порядку.
14. В соответствии с законодательством Российской Федерации АНО несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность документов и отчетности, представляемых в соответствии с Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии АНО, Комитет составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в Акте, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии, оформленное в виде распоряжения Комитета. Распоряжение Комитета о возврате субсидии в бюджет Московской области и требование о возврате субсидии в бюджет Московской области направляются АНО в течение пяти рабочих дней с даты их подписания.
Возврат субсидии осуществляется АНО в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Московской области.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.
17. При недостижении установленного соглашением показателя результативности (целевого показателя) средства субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально доле недостижения показателя результативности (целевого показателя) не позднее чем через тридцать дней после получения соответствующего уведомления.
Объем средств, подлежащих возврату АНО в бюджет Московской области, определяется по формуле:
Овозвр = S X (1 - F / P),
где:
S - размер субсидии из бюджета Московской области, предоставленной АНО;
F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
18. Комитет и АНО ведут учет субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами по ведению бюджетного учета.
19. Комитет и органы государственного финансового контроля в пределах государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляют проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. АНО дает согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля Московской области проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема
предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области
"Активное долголетие"
Форма
ЗАЯВКА
на получение из бюджета Московской области субсидии
автономной некоммерческой организации "Центр развития
туризма Московской области" на организацию и проведение
туристско-экскурсионного проекта Московской области
"Активное долголетие" от "__" ______ 20__ г.
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма
Московской области" (далее - АНО) в лице ________________________________
(указывается Ф.И.О. лица,
________________________________________________________, действующего на
уполномоченного действовать от имени организации)
основании ______________________________________________________________,
(указываются документы, подтверждающие полномочия лица
действовать от имени организации)
направляет настоящую заявку в целях получения из бюджета Московской
области субсидии на организацию и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области "Активное долголетие" в размере ______________
_________________________________________________________________________
(указывается соответствующий объем Субсидии цифрами и прописью
в рублях и копейках)
(далее - Субсидия).
АНО обязуется использовать Субсидию в соответствии с порядком и
условиями ее предоставления.
Настоящей заявкой АНО прилагает следующие документы, предусмотренные
Порядком определения объема и предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития
туризма Московской области" на организацию и проведение
туристско-экскурсионного проекта Московской области "Активное
долголетие":
N п/п |
Наименование документа |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
_________________________________ _________ _____________________________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
действовать от имени АНО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области
"Активное долголетие"
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма Московской области"
на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта
Московской области "Активное долголетие"
на "__" ______ 20__ года
(в руб.)
Направления расходов |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала финансового года) |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _____________ ___________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета - до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Сроки представления годового отчета - до 15 числа месяца,
следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам
предыдущего финансового года.
Приложение 3
к Порядку определения объема
предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области
"Активное долголетие"
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации "Центр
развития туризма Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской
области "Активное долголетие"
на "__" ________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _____________ ___________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: годовая.
2. Сроки представления отчета - до 15 января года, следующего за
отчетным годом.
Приложение 4
к Порядку определения объема
предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области
"Активное долголетие"
Форма
ОТЧЕТ
Комитета по туризму Московской области об использовании
субсидии автономной некоммерческой организации "Центр
развития туризма Московской области на организацию
и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской
области "Активное долголетие"
на "__" _________ 20__ года
(в руб.)
Направления расходов |
Доведено ЛБО, БА Комитету, как ПБС |
Сумма перечисленной субсидии |
Израсходовано средств |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Примечание |
|
Отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _____________ ___________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета - до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Сроки представления годового отчета - до 20 числа месяца,
следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам
предыдущего финансового года.
Приложение 5
к Порядку определения объема
предоставления из бюджета Московской
области субсидии автономной некоммерческой
организации "Центр развития туризма
Московской области" на организацию
и проведение туристско-экскурсионного
проекта Московской области
"Активное долголетие"
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Комитета по туризму Московской области о достижении
показателя результативности предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации "Центр развития
туризма Московской области" на организацию и проведение
туристско-экскурсионного проекта Московской области
"Активное долголетие"
на "__" ________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _____________ ___________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: годовая.
2. Сроки представления отчета - до 20 января года, следующего за отчетным
годом.
16.11. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения.
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи" (далее - Предприятие) на безвозмездной и безвозвратной основе с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат Предприятию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на восстановление платежеспособности (санации) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - федеральный закон) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Московской области N 261/2019-ОЗ "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в рамках реализации соответствующего мероприятия настоящей подпрограммы.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет).
5. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленной Предприятием в Комитет с приложением следующих документов:
заверенная подписью арбитражного управляющего или реестродержателя копия реестра требований кредиторов (далее - реестр);
копии документов, подтверждающие в соответствии с федеральным законом полномочия арбитражного управляющего или реестродержателя;
заявление, подтверждающее соответствие Предприятия требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, составленное в свободной форме на бланке Предприятия, подписанное лицом, уполномоченным на основании учредительных документов Предприятия действовать от имени Предприятия без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени Предприятия на основании доверенности, выданной за подписью Руководителя (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью Предприятия (при ее наличии), и заверенное печатью Предприятия (при ее наличии).
6. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, рассматривает их на соответствие их требованиям настоящего Порядка.
7. Основанием для отказа в перечислении Предприятию субсидии является:
несоответствие представленных Предприятия документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Предприятием информации;
иные основания в соответствии с условиями соглашения.
8. Предоставление из бюджета Московской области субсидии Предприятию осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и Предприятием, по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), и при условии предоставления документов, указанных в пункте 5 Порядка.
9. Соглашение заключается в следующем порядке:
а) Комитет после получения документов, указанных в пункте 5 Порядка, формирует два экземпляра проекта соглашения и направляет их в течение 10 рабочих дней в адрес Предприятия для его подписания;
б) Предприятие после получения двух экземпляров проектов соглашения в течение 10 рабочих дней со дня их получения подписывает два экземпляра проекта соглашения со своей стороны и направляет их в адрес Комитета или формирует протокол разногласий, содержащий обоснованные предложения по изменению проекта соглашения (далее - Протокол разногласий), и направляет его в адрес Комитета;
в) в случае получения от Предприятия двух экземпляров проекта соглашения, подписанных со стороны Предприятия, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны, обеспечивает регистрацию и направление одного экземпляра зарегистрированного соглашения Предприятию;
г) в случае получения от Предприятия Протокола разногласий Комитет рассматривает содержащиеся в нем разногласия и принимает исходя из положений законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области в течение 5 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий решение об обоснованности таких разногласий;
д) в случае принятия Комитетом решения об обоснованности разногласий, Комитет обеспечивает устранение разногласий и направляет исправленные экземпляры проекта соглашения повторно в адрес Предприятия в течение 10 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий (дальнейшие действия сторон соглашения по заключению соглашения определяются для сторон соглашения в порядке, установленном подпунктами "б", "в", "г" настоящего пункта);
е) в случае принятия Комитетом решения о необоснованности разногласий, Комитет направляет в течение 10 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий мотивировочный ответ о необоснованности разногласий, после получения которого Предприятие обязано в течение 10 рабочих дней со дня получения такого ответа подписать два экземпляра проекта соглашения со своей Стороны и направить их в адрес Комитета или отказаться от получения субсидии, о чем Предприятие обязано уведомить Комитет в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивировочного ответа о необоснованности разногласий.
10. Перечисление Предприятию субсидии осуществляется в случае соответствия Предприятия на дату подписания заявки следующим требованиям:
Предприятие не должно являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Предприятие не должно получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 Порядка, по заявляемым к возмещению видам затрат.
11. Результат предоставления субсидии - восстановление платежеспособности (санация) Предприятия в соответствии с федеральным законом.
12. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии - удовлетворение требовании кредиторов Предприятия в размере 100 процентов от размера требований, установленных в реестре.
13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет Предприятия, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются Предприятием на удовлетворение требовании кредиторов, установленных реестром.
15. Предприятию предоставляется возможность осуществления расходов в последующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
16. Предприятие представляет в Комитет:
а) отчет об использовании субсидии Предприятием на цели, предусмотренные Порядком, с расшифровкой всех затрат по форме согласно приложению 2 к Порядку:
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;
до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;
б) годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии Предприятию по форме согласно приложению 3 к Порядку - до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
17. Комитет представляет в Министерство экономики и финансов Московской области:
а) отчет Комитета об использовании субсидии Предприятием на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по форме согласно приложению 4 к Порядку:
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;
до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;
б) годовой отчет Комитета о достижении результатов предоставления субсидии Предприятию не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 5 к Порядку.
18. В соответствии с законодательством Российской Федерации Предприятие несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность документов и отчетности, представляемых в соответствии с Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения обязательной проверки Комитетом как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. В случае выявления нарушения Предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, Комитет составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в Акте, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии, оформленное в виде распоряжения Комитета. Распоряжение Комитета о возврате субсидии в бюджет Московской области и требование о возврате субсидии в бюджет Московской области направляются Предприятию в течение 5 рабочих дней с даты их подписания.
Возврат субсидии осуществляется Предприятием в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Московской области.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. При недостижении показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально доле такого показателя в течение тридцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления возврате.
Объем средств, подлежащих возврату Предприятием в бюджет Московской области, определяется по формуле:
Овозвр = S x (1 - F / P),
где:
Овозор - объем средств, подлежащих возврату Предприятием в бюджет Московской области;
S - размер субсидии;
F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
22. Комитет и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляют проверку соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. Средства субсидии, не использованные в течение отчетного финансового года, в отношении которых отсутствует решение Комитета, принятое в соответствии с пунктом 15 Порядка, в соответствии с положениями соглашения, возвращаются Предприятием в бюджет Московской области в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
24. Средства субсидии, не возвращенные Предприятием в добровольном порядке, подлежат взысканию в бюджет Московской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
субсидии акционерному обществу
"Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
Форма
ЗАЯВКА
на получение из бюджета Московской области субсидии
акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление платежеспособности (санация)
от "__" ________ 20__ г.
Акционерное общество "Федоскинская фабрика миниатюрной живописи"
(далее - Предприятие) в лице ___________________________________________,
(указывается Ф.И.О. лица, уполномоченного
действовать от имени организации)
действующего на основании ______________________________________________,
(указываются документы, подтверждающие
полномочия лица действовать от имени
организации)
направляет настоящую заявку в целях получения из бюджета Московской
области субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление платежеспособности (санация) в размере ______
_____________________________________________________ (далее - Субсидия).
(указывается соответствующий объем Субсидии
цифрами и прописью в рублях и копейках)
Предприятие обязуется использовать Субсидию в соответствии с
порядком и условиями ее предоставления.
Настоящей заявкой Предприятие прилагает следующие документы,
предусмотренные Порядком определения объема и предоставления из бюджета
Московской области субсидии акционерному обществу "Федоскинская фабрика
миниатюрной живописи" на восстановление платежеспособности (санация):
N п/п |
Наименование документа |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
_________________________________ ____________ ________________________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
действовать от имени Предприятия)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
субсидии акционерному обществу
"Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии акционерным обществом
"Федоскинская фабрика миниатюрной живописи"
на восстановление платежеспособности (санация)
на "__" ______ 20__ года
(в руб.)
Направления расходов |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала финансового года) |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _______________ ___________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета - до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Сроки представления годового отчета - до 15 числа месяца,
следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам
предыдущего финансового года.
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
субсидии акционерному обществу
"Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности предоставления
субсидии акционерному обществу "Федоскинская
фабрика миниатюрной живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
на "__" ______ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _______________ ___________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: годовая.
2. Сроки представления отчета - до 15 января года, следующего за
отчетным годом.
Приложение 4
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
субсидии акционерному обществу
"Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
Форма
ОТЧЕТ
Комитета по туризму Московской области об использовании
субсидии акционерным обществом "Федоскинская
фабрика миниатюрной живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
на "__" ______ 20__ года
(в руб.)
Направления расходов |
Доведено ЛБО, БА Комитету, как ПБС |
Сумма перечисленной субсидии |
Израсходовано средств |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Примечание |
|
Отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _______________ ___________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета - до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Сроки представления годового отчета - до 20 числа месяца,
следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам
предыдущего финансового года.
Приложение 5
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
субсидии акционерному обществу
"Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление
платежеспособности (санация)
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Комитета по туризму Московской области о достижении
показателя результативности предоставления субсидии
акционерному обществу "Федоскинская фабрика миниатюрной
живописи" на восстановление платежеспособности (санация)
на "__" _______ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель: _______________ ___________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: годовая.
2. Сроки представления отчета - до 20 января года, следующего за
отчетным годом.".
9. В разделе "17. Подпрограмма 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области":
1) подраздел "17.1. Паспорт подпрограммы 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области" изложить в следующей редакции:
"17.1. Паспорт подпрограммы 7 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области"
";
2) в подразделе "17.4. Перечень мероприятий":
строки 1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 14 апреля 2020 г. N 185/11 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 19 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 18 мая 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 июля 2020 г., N 128; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2020 г., N 14
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов