Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-01-41-66
"Об утверждении Положения о департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40"
23 июля 2020 г.
В соответствии с Положением об Аппарате Правительства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п, в связи с созданием государственного казенного учреждения Пермского края "Единый центр учета" и проведенными организационно-штатными мероприятиями в Аппарате Правительства Пермского края приказываю:
Пункты 1 - 3 настоящего Приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края.
2. Утратил силу с 23 июля 2020 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61
3. Признать утратившим силу Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-45 "Об утверждении Положения о департаменте финансов и бухгалтерского учета Аппарата Правительства Пермского края".
4. Департаменту финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края совместно с департаментом государственной службы Аппарата Правительства Пермского края обеспечить разработку должностных регламентов государственных гражданских служащих и должностных инструкций работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края в течение месяца со дня подписания настоящего Приказа.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, пункты 1 - 3 настоящего Приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края |
Е.С. Лопаева |
Положение
о Департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства пермского края
(утв. Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-01-41-66)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края (далее - Департамент) определяет цели, задачи, функции, структуру, полномочия и организацию деятельности Департамента.
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства) и создан с целью организации финансового обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, иных членов Правительства Пермского края, Аппарата Правительства.
1.3. Общее руководство Департаментом осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее - руководитель Аппарата Правительства).
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, государственным казенным учреждением Пермского края "Единый центр учета" (далее - ГКУ ПК "ЕЦУ"), иными организациями и гражданами.
1.6. Структура и численность сотрудников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
В состав Департамента входят отделы, не являющиеся самостоятельными структурными подразделениями Аппарата Правительства и действующие на основании положений об отделах, утвержденных руководителем Аппарата Правительства:
финансово-экономический отдел;
договорной отдел.
II. Задачи Департамента
Исходя из цели создания Департамент решает следующие задачи:
2.1. формирование и представление информации о финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Правительства, а также об исполнении соответствующей части бюджета Пермского края, за исключением бюджетных ассигнований на содержание Аппарата Правительства;
2.2. обеспечение контроля за использованием имущества, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
2.3. обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Правительства;
2.4. организация ведения бухгалтерского и бюджетного учета деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, составление и представление отчетности посредством заключения соглашения с ГКУ ПК "ЕЦУ" о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, отдельных направлений кадрового учета, финансово-экономического обеспечения и формирования отчетности (далее - Соглашение о передаче функций);
2.5. организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг.
III. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере формирования и представления информации о финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Правительства, а также об исполнении соответствующей части бюджета Пермского края, за исключением бюджетных ассигнований на содержание Аппарата Правительства:
3.1.1. в части обеспечения управления бюджетным процессом:
3.1.1.1. обеспечивает составление и утверждение руководителем Аппарата Правительства бюджетной сметы как получателя средств бюджета Пермского края;
3.1.1.2. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства об изменении бюджетной сметы в части распределения средств между статьями расходов и направляет их в Министерство финансов Пермского края;
3.1.1.3. составляет и ведет бюджетную роспись в части расходов Аппарата Правительства как главного распорядителя средств бюджета Пермского края;
3.1.1.4. ведет учет изменений показателей бюджетной росписи в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Пермского края, осуществляемых Министерством финансов Пермского края по представлениям Аппарата Правительства в ходе исполнения бюджета Пермского края;
3.1.1.5. формирует предложения Аппарата Правительства как главного распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края по формированию и внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.1.1.6. организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование бюджетных средств, принятых бюджетных обязательств;
3.1.1.7. осуществляет в целях составления кассового плана подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Пермского края прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Пермского края Аппарата Правительства как главного распорядителя средств бюджета Пермского края;
3.1.1.8. организует и осуществляет учет операций по исполнению соответствующей части бюджета Пермского края;
3.1.1.9. осуществляет мониторинг хода исполнения бюджета Пермского края в части использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Аппарату Правительства бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.1.1.10. координирует действия структурных подразделений Аппарата Правительства и подведомственных получателей средств бюджета Пермского края по исполнению соответствующей части бюджета Пермского края;
3.1.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений, осуществляет контроль за исполнением соответствующей части бюджета Пермского края;
3.1.1.12. составляет отчет об исполнении соответствующей части бюджета Пермского края и представляет его руководителю Аппарата Правительства;
3.1.1.13. осуществляет оперативное управление средствами на счетах Аппарата Правительства с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
3.1.1.14. финансирует и проводит расчеты в процессе исполнения соответствующей части бюджета Пермского края по расходам Аппарата Правительства как главного распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края;
3.1.1.15. осуществляет в установленном порядке полномочия Аппарата Правительства как главного администратора доходов краевого бюджета;
3.1.1.16. в целях составления кассового плана по доходам осуществляет распределение доходов, поступающих в бюджет Пермского края по кодам классификации доходов, закрепленных за Аппаратом Правительства;
3.1.2. в части планирования и подготовки проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период:
3.1.2.1. координирует действия структурных подразделений Аппарата Правительства по подготовке предложений по формированию бюджета Пермского края в сфере установленных полномочий;
3.1.2.2. осуществляет мониторинг потребностей в бюджетных ассигнованиях на реализацию полномочий Аппарата Правительства;
3.1.2.3. осуществляет подготовку предложений по изменениям в закон Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в том числе в части финансового обеспечения деятельности Аппарата Правительства, составляет финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований;
3.1.2.4. организует и координирует подготовку материалов по несогласованным вопросам бюджетных проектировок;
3.1.2.5. совместно с ГКУ ПК "ЕЦУ" осуществляет прогнозирование администрируемых Аппаратом Правительства доходов, поступающих в бюджет Пермского края;
3.1.2.6. координирует действия структурных подразделений Аппарата Правительства и подведомственных получателей средств бюджета Пермского края по подготовке плана повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента;
3.1.2.7. организует работу по формированию государственного задания для государственных учреждений Пермского края, подведомственных Аппарату Правительства;
3.2. в сфере обеспечения контроля за использованием имущества, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами:
3.2.1. осуществляет прием первичной документации по совершаемым Аппаратом Правительства финансово-хозяйственным операциям, их счетную обработку и внутренний контроль для дальнейшей передачи в ГКУ ПК "ЕЦУ";
3.2.2. оформляет первичные и иные документы, необходимые для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском, налоговом, управленческом и кадровом учете, передает в ГКУ ПК "ЕЦУ" исходящие первичные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и порядком документооборота, предусмотренным Соглашением о передаче функций;
3.2.3. осуществляет контроль за плановым и равномерным исполнением бюджета по расходам Аппарата Правительства, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитам бюджетных обязательств;
3.2.4. осуществляет контроль за соответствием заключаемых государственных контрактов и соглашений объемам ассигнований, предусмотренным бюджетной сметой и лимитами бюджетных обязательств;
3.2.5. осуществляет контроль за использованием сотрудниками Аппарата Правительства выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
3.2.6. совместно с ГКУ ПК "ЕЦУ" организует проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств Аппарата Правительства;
3.2.7. совместно с ГКУ ПК "ЕЦУ" осуществляет контроль за правильностью расходования фонда оплаты труда, соблюдением финансовой дисциплины;
3.2.8. совместно с ГКУ ПК "ЕЦУ" обеспечивает контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, своевременностью погашения сумм, выданных под отчет;
3.2.9. осуществляет финансовую экспертизу проектов документов при подготовке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата Правительства: проектов государственных контрактов с единственным поставщиком, проектов закупочной документации (аукционной, конкурсной, котировочной документации и документации о запросе предложений, государственного контракта);
3.2.10. осуществляет контроль за расчетами с Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по возмещению расходов на содержание помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
3.2.11. осуществляет контроль за своевременностью выплаты денежного содержания государственным гражданским служащим Пермского края (далее - гражданские служащие) и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работники), в Аппарате Правительства и иных выплат, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;
3.2.12. организует согласно установленному порядку постановку на баланс и списание с баланса Аппарата Правительства материальных ценностей, а также осуществляет контроль за состоянием денежных средств и товарно-материальных ценностей, находящихся на балансе Аппарата Правительства;
3.2.13. осуществляет подготовку проектов правовых актов в сфере оплаты труда в части материального стимулирования членов Правительства Пермского края, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и руководителей государственных учреждений Пермского края, подведомственных Аппарату Правительства;
3.3. в сфере обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного предупреждения негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Правительства осуществляет реализацию указанных функций, а также организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, включающий:
3.3.1. составление и представление информации в Министерство финансов Пермского края о выполнении годового плана внутреннего финансового аудита;
3.3.2. составление и размещение в Информационно-аналитической системе Пермского края сведений об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный период;
3.3.3. составление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе регистров (отчетов) внутреннего финансового контроля, предоставляемых структурными подразделениями Аппарата Правительства и ГКУ ПК "ЕЦУ", осуществляющими бюджетные полномочия, и о проведенных проверках внутреннего финансового контроля по уровню подведомственности;
3.3.4. внесение в установленном порядке предложений для составления плана проверок внутреннего финансового аудита;
3.3.5. организацию проведения аудиторских проверок, составление программы аудиторских проверок;
3.3.6. составление (актуализацию), ведение и обеспечение утверждения карт внутреннего финансового контроля;
3.3.7. составление, ведение и обеспечение хранения журнала внутреннего финансового контроля;
3.3.8. оформление результатов внутреннего финансового контроля и организация их хранения;
3.3.9. проведение анализа организации и осуществления внутреннего финансового контроля;
3.4. в сфере организации ведения бухгалтерского и бюджетного учета деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, составления и представления отчетности посредством заключения Соглашения о передаче функций:
координирует реализацию Соглашения о передаче функций;
3.5. в сфере организации и проведения государственных закупок товаров, работ, услуг:
3.5.1. осуществляет формирование и размещение утвержденных планов-графиков закупок Аппарата Правительства в единой информационной системе в сфере закупок, обеспечивает внесение изменений в указанные планы;
3.5.2. проводит работу по размещению государственных закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Аппарата Правительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами Пермского края;
3.5.3. участвует в разработке технических заданий, контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений), заключаемых от имени Аппарата Правительства, проводит юридическую экспертизу проектов контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений), заключаемых с Аппаратом Правительства, на предмет их соответствия законодательству, правилам юридической техники;
3.5.4. обеспечивает заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Аппарата Правительства, взаимодействует с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта, осуществляет контроль за исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;
3.5.5. представляет интересы Аппарата Правительства в судах и иных органах по вопросам, связанным с заключением, исполнением заключенных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений);
3.5.6. обеспечивает взаимодействие Аппарата Правительства с федеральными органами государственной власти, судами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественными объединениями по вопросам проведения государственных закупок;
3.5.7. осуществляет прием первичной документации, контроль за правильностью ее оформления и соответствием условиям контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений) для дальнейшего предоставления в ГКУ ПК "ЕЦУ" в рамках взаимодействия в соответствии с Соглашением о передаче функций;
3.5.8. в рамках Соглашения о передаче функций предоставляет в ГКУ ПК "ЕЦУ" информацию для возврата денежных средств, поступивших во временное распоряжение в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), обеспечения исполнения контрактов в Аппарате Правительства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.5.9. осуществляет взаимодействие с ГКУ ПК "ЕЦУ" по документам раздела "Санкционирование" приложения 2 к Соглашению о передаче функций;
3.5.10. организует и проводит ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении государственных учреждений Пермского края, подведомственных Аппарату Правительства;
3.6. в сфере общих вопросов, находящихся в компетенции Департамента:
3.6.1. участвует в разработке проектов законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, приказов Аппарата Правительства;
3.6.2. участвует по поручению руководителя Аппарата Правительства в рассмотрении входящей корреспонденции и подготовке ответов;
3.6.3. организует взаимодействие Аппарата Правительства с исполнительными органами государственной власти Пермского края по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
3.6.4. осуществляет хранение документов (первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним и т.п.) в установленном порядке в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
3.7. осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства, поручениями председателя Правительства Пермского края и руководителя Аппарата Правительства.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. имеет право:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций и граждан;
4.1.3. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.1.4. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;
4.1.5. привлекать научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, относящихся к ведению Департамента, в том числе на договорной основе;
4.1.6. давать сотрудникам Аппарата Правительства и подведомственным учреждениям указания об обязательности оформления первичных документов, а также разъяснения и консультации о порядке оформления первичных документов;
4.1.7. вносить руководителю Аппарата Правительства предложения о применении дисциплинарных взысканий в случае нарушения структурными подразделениями или должностными лицами Аппарата Правительства установленного порядка расходования бюджетных средств;
4.1.8. осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Аппарата Правительства;
4.1.9. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента;
4.2. обязан:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет директор департамента финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. В период отсутствия директора Департамента его полномочия исполняет должностное лицо, назначенное руководителем Аппарата Правительства, в установленном порядке.
5.3. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляются руководителем Аппарата Правительства по представлению директора Департамента.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу отделов Департамента;
5.4.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию функций в установленной сфере деятельности, состояние исполнительской дисциплины по Департаменту;
5.4.3. распределяет обязанности между начальниками отделов Департамента, определяет круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.4.4. дает сотрудникам Департамента обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.4.5. контролирует и требует от структурных подразделений Аппарата Правительства соблюдения установленных требований по документальному оформлению хозяйственных операций, а также своевременности представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.4.6. участвует в разработке положений об отделах Департамента;
5.4.7. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников в Департаменте;
5.4.8. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.4.9. обеспечивает рассмотрение и при необходимости согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные сотрудниками Департамента проекты документов по вопросам компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.4.10. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими в Департаменте Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства;
5.4.11. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Аппаратом Правительства, а также иных мероприятиях по указанию руководства Аппарата Правительства или по согласованию с ним;
5.4.12. запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
5.4.13. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей органов государственной власти и организаций;
5.4.14. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы сотрудников Департамента, их деловой активности;
5.4.15. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края и правовыми актами Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
5.4.16. вносит предложения:
об утверждении положений об отделах, структуре, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих и должностных инструкций работников в Департаменте;
о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих и работников в Департаменте;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими в Департаменте, условий трудовых договоров с работниками Департамента;
об установлении испытания государственному гражданскому служащему в Департаменте при назначении его на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим в Департаменте;
о выплате ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премий и материальной помощи работникам;
о поощрении и награждении гражданских служащих, работников в Департаменте, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, а также о направлении их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих, работников в Департаменте в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства;
5.4.17. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим, работникам в Департаменте;
5.4.18. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.4.19. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.4.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций, выполняет другие поручения руководителя Аппарата Правительства, относящиеся к компетенции Департамента.
VI. Организация деятельности
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента, по вопросам, входящим в его компетенцию, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, объяснительными и первичными документами.
6.3. Взаимодействие с сотрудниками Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Департамента оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми сотрудников Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, а также должностными регламентами гражданских служащих и должностными инструкциями работников Департамента.
6.6. Сотрудники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководителя Аппарата Правительства, директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
6.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в материалах, представленных Департаментом для размещения на официальном сайте Аппарата Правительства, несет директор Департамента.
6.8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения Аппарата Правительства в соответствии с компетенцией, определенной в положениях об этих подразделениях.
6.9. Департамент имеет собственную номенклатуру дел.
6.10. Критериями оценки деятельности Департамента являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-01-41-66 "Об утверждении Положения о департаменте финансового контроля и аудита Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40"
Вступает в силу с 16 сентября 2019 г., пункты 1 - 3 настоящего Приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 19 апреля 2021 г. N 01-41-34
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.