Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации приема Заявлений
Порядок
взаимодействия ГБУ МФЦ города Москвы и Филиала при использовании курьерской службы
1. Порядок взаимодействия ГБУ МФЦ города Москвы и Филиала (далее - Стороны) при использовании курьерской службы (далее - Порядок взаимодействия) определяет порядок передачи с помощью курьерской службы Заявлений и представленных документов (далее - комплект документов).
2. Передачу документов между МФЦ и Филиалом обеспечивает ГБУ МФЦ города Москвы посредством курьерской службы.
3. Передача документов осуществляется в запечатанных конвертах с адресными ярлыками, предназначенными для заполнения получателем.
4. Каждая из Сторон обязуется назначить ответственных за документооборот работников/сотрудников, осуществляющих формирование реестров документов на отправку (далее - реестр) и передачу подготовленных комплектов документов курьеру.
Стороны информируют друг друга о назначении ответственных за документооборот работников/сотрудников посредством почтовой или факсимильной связи.
5. При приеме комплектов документов из МФЦ ответственный за документооборот сотрудник Филиала:
5.1. Принимает комплекты документов и заполняет адресный ярлык.
5.2. Сверяет комплекты документов по реестру и ставит подпись на втором экземпляре реестра. В случае обнаружения несоответствия количества переданных комплектов документов делает соответствующую отметку в реестре.
В случае обнаружения несоответствия переданных комплектов документов реестру ответственный за документооборот сотрудник Филиала незамедлительно информирует своего руководителя и совместно с ним составляет акт о несоответствии сведений, указанных в реестре документов на отправку (далее - акт), в двух экземплярах. О составлении акта делается соответствующая отметка на втором и третьем экземплярах реестра.
5.3. Незамедлительно информирует посредством телефонной и факсимильной связи, а также с использованием электронной почты ответственного за документооборот работника МФЦ для проведения проверки и принятия мер.
5.4. При последующем приеме комплектов документов из МФЦ - передает курьеру второй экземпляр реестра и/или один экземпляр акта.
6. При передаче комплектов документов из МФЦ в Филиал ответственный за документооборот работник МФЦ подготавливает и подписывает реестр в трех экземплярах. Один экземпляр реестра остается в МФЦ у ответственного за документооборот работника МФЦ. Два других экземпляра передаются в Филиал.
Один экземпляр с подписью ответственного за документооборот сотрудника Филиала, принявшего документы, возвращается в МФЦ. Второй экземпляр остается у ответственного за документооборот работника Филиала.
7. МФЦ осуществляет передачу с использованием курьерской службы комплектов документов в Филиал по адресу: г. Москва, Зеленый проспект, д. 20.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.