Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Соглашению
от 30 января 2017 г. N МФЦ-01/17-144
Порядок
организации приема Заявлений
1. При обращении Заявителя в МФЦ с Заявлением работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1.1. С целью реализации непосредственно гражданином своих прав на подачу Заявления посредством ФИС предлагает Заявителю воспользоваться оборудованным в МФЦ пользовательским рабочим местом с доступом к ФИС для самостоятельной подачи Заявления посредством ФИС.
1.2. Оказывает консультационную помощь гражданину при подаче им заявления посредством ФИС.
Пункт 2 настоящего приложения вступает в силу с момента создания личных кабинетов (в количестве необходимом для организации в МФЦ приема от Заявителей Заявлений с использованием доступа к личному кабинету), обеспечения доступа к ним работников МФЦ, проведения тестовых испытаний личных кабинетов и соответствующего обучения работников МФЦ
2. В случае отказа Заявителя воспользоваться пользовательским рабочим местом для самостоятельной подачи Заявления посредством ФИС или в МФЦ отсутствует рабочее место с доступом в ФИС, работник МФЦ осуществляет прием Заявления в следующем порядке:
2.1. Удостоверяется в личности Заявителя (Заявителей - в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обратилось несколько человек).
2.2. Проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей).
2.3. Проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (граждан) в случае, если с Заявлением обращается представитель гражданина (граждан).
2.4. Проверяет с учетом пункта 1 статьи 4 Закона N 119-ФЗ правильность оформления заявления, наличие в нем необходимых данных и их соответствие представленным документам, в том числе проверяет:
1) данные документа, удостоверяющего личность;
2) данные документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае, если с Заявлением обращается представитель гражданина;
3) наличие в Заявлении страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина (граждан, при подаче Заявления несколькими гражданами) в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
4) наличие в Заявлении кадастрового номера земельного участка, заявление о предоставлении которого в безвозмездное пользование подано (далее - испрашиваемый земельный участок), за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;
5) наличие данных о площади испрашиваемого земельного участка;
6) наличие кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, из которых в соответствии со схемой размещения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
7) наличие почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с Заявителем;
8) указание способа направления заявителю проекта договора о безвозмездном пользовании земельным участком, иных документов, направление которых предусмотрено Законом 119-ФЗ (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты или с использованием ФИС).
2.5. Заверяет подлинность подписи Заявителя на заявлении своей подписью с указанием своей фамилии и инициалов (Заявление, которое подается через МФЦ, подписывается Заявителем в присутствии работника МФЦ).
2.6. Проверяет наличие копии документа, удостоверяющего личность Заявителя (копий документов, удостоверяющих личность каждого заявителя, в случае, если с Заявлением обратилось несколько граждан), и подтверждает соответствие копии предъявленному оригиналу путем проставления отметки "Копия верна" с указанием своей фамилии и инициалов.
2.7. Вносит информацию о заявлении и представленных Заявителем документах, в том числе помещает в ФИС скан-образ заявления и представленных Заявителем документов, обеспечивает подготовку схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа в личном кабинете работника МФЦ в ФИС, а также обеспечивает подписание Заявителем (Заявителями) распечатанной на бумажном носителе схемы.
Пункт 3 настоящего приложения вступает в силу с момента создания личных кабинетов (в количестве необходимом для организации в МФЦ приема от Заявителей Заявлений с использованием доступа к личному кабинету), обеспечения доступа к ним работников МФЦ, проведения тестовых испытаний личных кабинетов и соответствующего обучения работников МФЦ
3. В случае, если Заявление и (или) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям Закона N 119-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, работник МФЦ предлагает гражданину до подачи заявления исправить несоответствия в заявлении и документах, предупреждая об установленных Законом N 119-ФЗ (пункт 2 статьи 5) основаниях для возврата заявления гражданину без рассмотрения. Отказ в приеме Заявления и (или) прилагаемых к заявлению документов недопустим.
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с момента создания личных кабинетов (в количестве необходимом для организации в МФЦ приема от Заявителей Заявлений с использованием доступа к личному кабинету), обеспечения доступа к ним работников МФЦ, проведения тестовых испытаний личных кабинетов и соответствующего обучения работников МФЦ
4. Работник МФЦ комплектует Заявление и представленные документы, составляет опись принятых заявления и документов в двух экземплярах, которые подписывает у Заявителя и заверяет своей подписью. Один экземпляр описи работник МФЦ выдает Заявителю, второй экземпляр описи с приложенными к ней Заявлением и документами передается в Филиал с использованием курьерской службы в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.