Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к объявлению
о проведении конкурса
Положения
должностной инструкции по должности главного специалиста отдела мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Должностные обязанности
3.1. Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе, на главного специалиста отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. Производить своевременную регистрацию, обработку и ввод заявлений и документов, производить назначение и формировать выплаты в Единой информационной системе по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕИС Ямал, автономный округ) по следующим мерам социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (далее - лица из числа коренных малочисленных народов Севера):
а) возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера;
б) выплату дополнительных социальных стипендий студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования;
в) возмещение расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) студентам из числа малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования.
3.1.2. Производить своевременную регистрацию, обработку заявлений и документов, производить обеспечение минимальной материальной обеспеченности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе в пределах своей компетенции с внесением соответствующих сведений в ЕИС Ямал.
3.1.3. Обеспечивать своевременное прекращение, приостановление и восстановление предоставления мер социальной поддержки лицам, из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, в своей компетенции.
3.1.4. Формировать выплатные документы получателей в пределах своей компетенции через кредитные учреждения и организацию федеральной почтовой связи.
3.1.5. Оформлять личные дела получателей мер социальной поддержки в пределах своей компетенции.
3.1.6. Осуществлять деятельность по установлению факта ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера гражданами, проживающими на территории муниципального образования город Салехард, вести учет коренных малочисленных народов Севера, включающий в себя сбор, обработку и занесение сведений в ЕИС Ямал.
3.1.7. Своевременно закрывать личные дела получателей и готовит их к архивному хранению.
3.1.8. Осуществлять наполнение государственных автоматизированных систем: ГАС "Управление", ФРГУ, ЕГИССО, ЕИС Ямал.
3.1.9. Подготавливать документы, отчёты и иную информацию, связанную с выполнением своих обязанностей, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и законами автономного округа.
3.1.10. Готовить проекты ответов на обращения граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.1.11. Вести прием граждан, осуществляет консультации, принимает документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки, социальных выплат в пределах своей компетенции.
3.1.12. Исполнять приказы и распоряжения вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданных в пределах их должностных полномочий.
3.1.13. Информировать начальника отдела о выявленных недостатках в работе отдела;
3.1.14 Осуществлять организацию работы Комиссий:
- Комиссии по распределению финансовых средств в части возмещения расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, выплаты дополнительных социальных стипендий и оплаты проживания в общежитиях студентам из малоимущих семей из числа коренных малочисленных народов Севера, обучающимся в высших учебных заведениях Российской Федерации;
- Комиссии по распределению товарно-материальных ценностей, приобретаемых за счет средств подпрограммы N 5 "Защита прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение их социальных и духовных потребностей" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2024 годы" на территории муниципального образования город Салехард;
- Комиссии по установлению факта ведения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера гражданами, проживающими на территории муниципального образования город Салехард.
3.1.15. Своевременно осуществлять запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.2. Проводить мониторинг действующего законодательства в пределах исполнения должностных обязанностей. Своевременно готовит предложения по внесению соответствующих изменений и дополнений, признанию утратившими силу правовых актов и настоящей должностной инструкции.
3.3. Принимать участие в пределах возложенных полномочий и в случаях установленных муниципальными правовыми актами в заседаниях комиссий, рабочих групп, коллегий, советов, созданных Администрацией города Салехарда.
3.4. Соблюдать Инструкцию по делопроизводству, в том числе в части требований к оформлению документов, порядку и срокам согласования деловых писем и распорядительных документов.
3.5. Осуществлять формирование, оформление и текущее хранение документов в пределах исполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Исполнять основные обязанности муниципального служащего (в том числе ограничения и запреты), установленные ст. 12, 13, 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.7. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне, в том числе (в случае если осуществляется работа со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну):
3.7.1. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение представителю нанимателя до истечения установленного срока ограничения прав;
3.7.2. В полном объеме и своевременно информировать представителя нанимателя об изменениях в анкетных и автобиографических данных и о возникновении оснований для отказа в допуске к государственной тайне, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственной тайне";
3.7.3. Представлять в установленном порядке представителю нанимателя документы об отсутствии медицинских противопоказаний для работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом государственной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;
3.7.4. В случае попытки посторонних лиц получить информацию секретного характера немедленно сообщить об этом в режимно-секретное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард или в органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
3.8. Для муниципальных служащих, включенных в соответствующий перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, дополнительно указываются следующие обязанности:
3.8.1. ежегодно представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3.8.2. до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы:
- сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
- при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы;
- обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов за дачей согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы.
3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.10. Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.11. Исполнять иные обязанности, возложенные на главного специалиста, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
4. Права
4.1. Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" главный специалист имеет право:
4.2. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.3. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых сектором работников иных структурных подразделений Департамента;
4.4. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности главного специалиста;
4.5. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5. Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение главным специалистом по его вине возложенных на него служебных обязанностей - начальник Департамента имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5.2. Главный специалист, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение главного специалиста от исполнения должностных обязанностей производится приказом департамента.
5.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
5.4. Главный специалист несет персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству и сохранность находящихся у него служебных документов.
5.5. За несоблюдение главным специалистом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей должностной инструкции.
5.6. В случае исполнения неправомерного поручения, полученного от соответствующего руководителя, главный специалист несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Главный специалист вправе самостоятельно принимать решения о (об):
6.1.1. подготовке и составлении служебных писем, заключений, справок, отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6.1.2. очередности и расстановке приоритетов в решении поставленных задач, проектов документов, поступающих в отдел;
6.1.3. оказании методической помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6.1.4. предоставлении информации о возникновении (наличии) препятствий для исполнения возложенных на него обязанностей и реализации предоставленных прав.
6.2. Перечень вопросов, по которым главный специалист обязан принимать управленческие или иные решения:
6.2.1. информирование руководство о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий, поручений и документов;
6.2.2. информирование начальника отдела о выявленных при исполнении должностных обязанностей нарушениях действующего законодательства и предложении способов их устранения;
6.2.3. принятие решений о соответствии рассматриваемых документов требованиям законодательства, их достоверности, полноты сведений, указанных в документах.
6.2.4. исполнение поступающих документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
7. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов, проектов и иных решений
7.1. Главный специалист в соответствии со своей компетенцией, вправе и обязан участвовать в подготовке правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления.
7.2. Главный специалист в соответствии со своей компетенцией, вправе участвовать в подготовке информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности, аналитических материалов по направлению деятельности.
8. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей со служащими структурных подразделений Администрации города, служащими иных органов местного самоуправления, другими гражданами и организациями
8.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист взаимодействует с муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления, работниками организаций, предприятий и учреждений, находящихся в ведении Администрации города Салехарда, общественными организациями, с территориальными органами федеральных органов и органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также и с гражданами.
8.2. Взаимодействие главного специалиста с муниципальными служащими Администрации города Салехарда, служащими иных государственных и муниципальных органов, а также другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста:
9.1. В организации труда:
1) производительность (выполняемый объем работ);
2) результативность (мера достижения поставленных целей);
3) интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять объем работ);
4) своевременность и оперативность (выполнение поручений и распоряжений в установленные сроки);
5) соблюдение трудовой дисциплины.
9.2. В качестве выполненной работы:
1) отсутствие жалоб на действия (бездействие);
2) исполнение обязанностей на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов деятельности органов местного самоуправления;
3) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
4) юридически грамотное составление документа;
5) отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
9.3. В профессионализме:
1) профессиональная компетентность (знание правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
2) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
3) способность четко организовать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
4) осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений.
Положения должностной инструкции по должности заведующего сектором имущества Казны и реестра управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Должностные обязанности
3.1. Заведующий сектором обязан выполнять основные обязанности (в том числе по соблюдению ограничений и запретов), установленные статьями 12, 13 и 14 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.2. Осуществляет непосредственное руководство сектором имущества Казны и Реестра с целью обеспечения своевременного выполнения возложенных на сектор задач;
3.3. Обеспечивает формирование и ведение Реестра собственности муниципального образования город Салехард, обеспечение его достоверности и сохранности, внесение изменений и дополнений в Реестр, осуществление мероприятий по актуализации сведений в Реестре путем сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕРГН), государственном кадастре недвижимости, предоставляет сведения из него (за исключением объектов жилищного фонда и земельных участков).
3.4. Обеспечивает ежегодное архивирование Реестра на бумажных носителях и в электронном виде и его хранение;
3.5. Осуществляет контроль за своевременным предоставлением документации в целях внесения изменений в Реестр, при необходимости осуществляет запрос необходимой и недостающей информации от правообладателей муниципального имущества;
3.6. Осуществляет подготовку выписок из Реестра;
3.7. Осуществляет организацию и контроль за поступлением правоустанавливающих документов на объекты имущества Казны;
3.8. Осуществляет мероприятия по передаче в установленном порядке муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (разработка, разъяснение и предоставление конкурсной документации, подготовка извещений о проведении торгов, контроль размещения информации о проведении торгов и пр.);
3.9. Осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов муниципального образования по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования;
3.10. Осуществляет подготовку договоров аренды, безвозмездного пользования, безвозмездной передачи, доверительного управления муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования;
3.11. Участвует в работе контрактной службы Управления в части планирования закупок, организации на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обоснования начальной (максимальной) цены контракта, подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, проектов контрактов, организовывает заключение контракта, а также приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления и осуществляет подготовку материала для выполнения претензионной работы;
3.12. Осуществляет взаимодействие с юридическими лицами по двухстороннему исполнению договорных обязательств пользования муниципальным имуществом Казны;
3.13. Подготавливает предложения и мероприятия по распоряжению и вовлечению в хозяйственный оборот муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего казну
3.14. Осуществляет мероприятия по приватизации муниципального имущества, в том числе разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, организует его реализацию, в случае необходимости организует оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, подлежащие приватизации, взаимодействует со структурными подразделениями Администрации, в установленном порядке занимается подготовкой отчета о результатах приватизации муниципального имущества;
3.15. Контролирует работу комиссии по проведению инвентаризации муниципального имущества, входящего в состав Казны;
3.16. Контролирует организацию содержания объектов казны (техническое состояние объектов, работу комиссий по ликвидации аварий, пожарной безопасности, снятии показаний приборов учета энергетических ресурсов и пр.);
3.17. Готовит предложения о необходимости списания муниципального имущества, входящего в состав Казны муниципального образования;
3.18. Участвует в разработке и реализации целевых программ муниципального образования в установленной сфере деятельности.
3.19. Рассматривает жалобы, заявления и обращения физических и юридических лиц в пределах предоставленных полномочий;
3.20. Контролирует юридическое и материальное обеспечение деятельности сектора;
3.21. Предоставляет сведения по составу муниципального имущества, его качественным и количественным характеристикам в целях формирования отчетности Управления;
3.22. Принимает участие в разработке проектов нормативно-правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в пределах представленных полномочий;
3.23. Проводит мониторинг действующего законодательства в пределах исполнения должностных обязанностей. Своевременно готовит предложения по внесению соответствующих изменений и дополнений, признанию утратившими силу правовых актов и настоящей должностной инструкции.
3.24. Определяет должностные обязанности работников сектора, участвует в подготовке и согласовании должностных инструкций работников сектора.
3.25. Предоставляет начальнику Управления или лицам его замещающим достоверную информацию по результатам осуществляемой работы;
3.26. Соблюдает установленные в Управлении правила внутреннего трудового распорядка;
3.27. Определяет должностные обязанности работников отдела, участвует в подготовке и согласовании должностных инструкций работников Отдела.
3.28. Обеспечивает сохранность информации, поступающей в Отдел, и не разглашает сведения, полученные при выполнении заданий и указаний руководства. Не разглашает информацию ограниченного доступа, ставшей известной в связи с осуществлением трудовой деятельности
3.29. Обеспечивает подготовку информационно-аналитического материала по направлению деятельности;
3.30. Ежегодно предоставляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3.31. Уведомляет представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
3.32. Соблюдает нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностную инструкцию, порядок обращения со служебной информацией, правила внутреннего трудового распорядка;
3.33. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами автономного округа.
4. Права
4. Заведующий сектором имеет основные права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории автономного округа, органов государственной власти, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц, других структурных подразделений Управления документы и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию и улучшению качества подготовки нормативных правовых и распорядительных документов по вопросам, находящимся в сфере деятельности Управления (его структурных подразделений) по совершенствованию защиты служебной и конфиденциальной информации.
4.4. В пределах должностных обязанностей и по поручению начальника Управления представлять интересы Управления во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, организациями и гражданами.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящей должностной инструкции должностных обязанностей.
4.6. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Управления.
4.7. Вправе реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.
5. Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение заведующим сектором по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5.2. Заведующий сектором, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение заведующего сектором от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится на основании правового акта.
5.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
5.4. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей должностной инструкции.
5.5. Заведующий сектором несет персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда и сохранность находящихся у него служебных документов, а также за состояние антикоррупционной работы в секторе.
5.6. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 5.1. настоящей должностной инструкции.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
- планирования, координирования и контроля деятельности сотрудников сектора, определения их должностных обязанностей.
- обеспечения взаимодействия сектора со структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, иными органами по вопросам компетенции сектора.
- обеспечения своевременного, систематического и качественного учета муниципального имущества в Реестре собственности муниципального образования, направлению отчетов в соответствии с требования нормативных правовых актов.
- запроса необходимой и недостающей информации от структурных подразделений Управления и должностных лиц.
- осуществления контроля за своевременным исполнением документов, поступивших в сектор.
- участия в составлении номенклатуры дел управления, обеспечения хранения дел и оперативном использовании документной информации.
- оказания методической и консультационной помощи структурным подразделениям управления, Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
- подготовки и составлении служебных писем, заключений, справок, отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
- очередности и расстановке приоритетов в решении поставленных задач, проектов документов, поступающих в отдел.
- представления информации о возникновении (наличии) препятствий для исполнения возложенных на него обязанностей и реализации предоставленных прав.
- подготовки предложений по распоряжению и вовлечению в хозяйственный оборот муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего казну муниципального образования.
- своевременной организации мероприятий по содержанию объектов казны (выезд в целях осмотра технического состояния объектов, участие в работе комиссий по ликвидации аварий, пожарной безопасности, снятии показаний приборов учета энергетических ресурсов и пр.).
6.2. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
- информирования начальника Управления о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий;
- соответствия представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноте сведений, указанных в документе.
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений
7.1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов и (или) управленческих решений по вопросам деятельности сектора.
7.2. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов и (или) управленческих решений по вопросам, связанным с основной деятельностью.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Заведующий сектором возложенные на него должностные обязанности выполняет в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также в сроки, установленные:
- заместителем начальника Управления
- начальником Управления.
8.2. При отсутствии конкретных сроков исполнения (выполнения) поручений решения принимаются самостоятельно в соответствии с принципами значимости, эффективности, оперативности, целесообразности и необходимости принятия тех или иных решений.
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением должностных обязанностей со служащими структурных подразделений Администрации города, служащими иных органов местного самоуправления, другими гражданами и организациями
9.1. В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности взаимодействует:
- со всеми структурными подразделениями Управления;
- органами государственной власти автономного округа в пределах своей компетенции;
- с органами местного самоуправления в пределах своей компетенции;
- с федеральными органами государственной власти по вопросам своей деятельности.
10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего
10.1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели) являются основаниями для применения мер денежного поощрения к заведующему сектором.
10.2. Общие показатели:
- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу);
- качество выполняемой работы (тщательность и аккуратность независимо от количества);
- уровень профессиональных навыков (профессиональная компетентность);
- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля, вносить предложения по поставленным вопросам для принятия управленческих решений);
- обеспечение сохранности документов;
- соблюдение дисциплины (уровень исполнительской дисциплины, соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы, отношение к работе, привлечение к дисциплинарной ответственности);
- соблюдение делового этикета.
10.3. Специальные показатели:
- сложность (способность выполнять сложные задания, поручения, требующие наличия высоких профессиональных навыков);
- выполняемый объем служебной деятельности (подлежащих выполнению полномочий (должностных обязанностей) и прав), определяемый разнообразием видов и категорий дел (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);
- досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых, имеет важное значение для Управления или в целом для муниципального образования;
- достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития муниципального образования и направленных на повышение эффективности государственного управления проектов нормативных правовых актов муниципального образования;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба.
Положения должностной инструкции по должности начальника отдела муниципального заказа и торговли управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард
3. Должностные обязанности
3.1. Исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда, на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.
3.1.2. Планировать, координировать деятельность отдела, обеспечивать его взаимодействие со структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, иными органами по вопросам компетенции отдела.
3.1.3. Подготавливать и непосредственно участвовать в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме для нужд муниципального образования город Салехард, являясь ее членом.
3.1.4. Контролировать своевременное опубликование извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок в электронной форме, а также извещений о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1.5. Готовить и составлять проекты положений по организации, обеспечению и проведению закупок, проекты муниципальных правовых актов по совершенствованию закупок.
3.1.6. Обеспечивать подготовку конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса предложений в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.7. Непосредственно размещать конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме в единой информационной системе в сроки, согласно законодательству Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
3.1.8. Осуществлять работу по разъяснению условий конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений в электронной форме по обращению претендентов.
3.1.9. По письменному обращению заказчика вносить изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, размещенную в единой информационной системе в сроки, согласно законодательству о контрактной системе.
3.1.10. По письменному обращению заказчика осуществлять действия по отказу от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в сроки, согласно законодательству о контрактной системе.
3.1.11. Разрабатывать конкурсную документацию по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
3.1.12. Осуществлять размещение документации по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на соответствующих официальных сайтах в единой информационной системе.
3.1.13. Разрабатывать документацию об аукционе по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, на право заключения договора о развитии застроенной территории, о комплексном освоении территории.
3.1.14. Осуществлять контроль за размещением документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.1.15. Обеспечивать контроль за размещением документации об аукционе по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, на право заключения договора о развитии застроенной территории, о комплексном освоении территории, а также протоколов заседания единой комиссии на соответствующих официальных сайтах, в единой информационной системе.
3.1.16. Соблюдать сроки рассмотрения заявок, поданных на участие в закупках, поступающих от заказчиков муниципального образования город Салехард.
3.1.17. Исполнять распоряжения и указания вышестоящих руководителей в пределах их должностных полномочий.
3.2. Осуществлять формирование, оформление и текущее хранение документов в пределах исполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего распорядка, настоящую должностную инструкцию.
3.4. Соблюдать Инструкцию по делопроизводству, в том числе в части требований к оформлению документов, порядку и срокам согласования деловых писем и распорядительных документов.
3.5. Исполнять основные обязанности муниципального служащего (в том числе ограничения и запреты), установленные ст. 12, 13, 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.6. Ежегодно представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.7. До истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы:
- сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
- при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы;
- обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов за дачей согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы.
3.8. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.9. Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.10. Ежегодно представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
3.11. Исполнять иные обязанности, возложенные на муниципального служащего, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник отдела имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда работников иных структурных подразделений Администрации города Салехарда;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда;
4.4. В пределах своих полномочий осуществлять подготовку и принимать участие в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов;
4.5. Требовать и получать от муниципальных предприятий и организаций, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, выступающих в роли заказчика, необходимую информацию для выполнения возложенных на отдел задач;
4.6. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником отдела по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5.2. Начальник отдела, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение начальника отдела от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
5.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
5.4. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 5.1 настоящей должностной инструкции.
5.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции по делопроизводству и сохранность находящихся у него служебных документов.
5.6. В случае исполнения неправомерного поручения, полученного от соответствующего руководителя, начальник отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Начальник отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им структурном подразделении (для руководителей структурных подразделений Администрации города Салехарда всех уровней).
6. Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения о (об):
- подготовке и составлении служебных писем, докладных, разъяснений, заключений, справок, отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- оказание методической помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела муниципального заказа;
- очередности и расстановке приоритетов в решении поставленных задач, проектов документов, поступающих в отдел муниципального заказа;
- предоставление информации о возникновении (наличии) препятствий для исполнения возложенных на него обязанностей и реализации предоставленных прав.
6.2. Перечень вопросов, по которым начальник отдела обязан принимать управленческие или иные решения:
- координация работы по проведению муниципальных закупок, в соответствии с требованиями федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- информирование руководства о ходе и результатах исполнения запланированных мероприятий, поручений и документов;
- принятие решений о соответствии рассматриваемых документов требованиям законодательства, их достоверности, полноты сведений, указанных в документах;
- исполнение поступающих документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организация и проведение закупок с целью получения экономии бюджетных средств, а именно:
- конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок для муниципальных нужд;
- организация и проведение аукционов по аренде земельных участков;
- организация и проведение конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
7. Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, организации, обеспечению и проведению закупок, а также по совершенствованию закупок.
8. Порядок служебного взаимодействия
8.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела взаимодействует с муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления, работниками организаций, предприятий и учреждений, находящихся в ведении Администрации города, общественными организациями, с территориальными органами федеральных органов и органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также и с гражданами.
8.2. Взаимодействие начальника отдела с муниципальными служащими Администрации города, служащими иных государственных и муниципальных органов, а также другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего
Профессиональная служебная деятельность начальника отдела оценивается по следующим показателям эффективности и результативности:
9.1. В организации труда:
- производительность (выполняемый объем работ);
- результативность (мера достижения поставленных целей);
- интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять объем работ);
- своевременность и оперативность (выполнения поручений и распоряжений в установленные сроки);
- соблюдение трудовой дисциплины.
9.2. Качество выполненной работы:
- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логичное изложение материала;
- юридически грамотное составление документа;
- отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
9.3. Профессионализм:
- профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.