По-видимому, в наименовании настоящего приказа допущена опечатка. Номер приказа Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 14 апреля 2015 г. следует читать как "N 406пр
В целях проведения информационной разъяснительной работы, оказания населению консультативной помощи, улучшения организации медицинской и лекарственной помощи населению Республики Калмыкия, приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 14.04.2015 г. N 406 "Об организации работы телефона "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия" и изложить его в следующей редакции:
1. Утвердить Положение о работе телефона "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия; (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Утвердить список ответственных лиц при взаимодействии и организации работы телефона горячей линии Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (приложение N 1 к настоящему приказу).
3. Определить график работы "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (тел. 8 (84722) 40369) ежедневно с 9 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья.
4. Назначить ответственным за работу "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению, лицензирования и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Тягинову О.М.
5. Отделу правового, кадрового обеспечения и делопроизводства довести до сведения настоящий приказ подведомственным учреждениям Министерства здравоохранения Республики Калмыкия.
6. Подведомственным учреждениям Министерства здравоохранения РК разместить информацию о телефоне "Горячей линии" Министерства здравоохранения РК в доступных местах (регистратура, пост медицинской сестры, приемный покой).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Калмыкия Н.М. Шарапова.
Министр |
Ю. Кикенов |
Приложение N 1
к приказу
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия
от 14 мая 2020 г. N 589пр
Список
ответственных лиц при взаимодействии и организации работы телефона "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (рабочие дни)
Ф.И.О. специалиста |
Должность |
Курируемые вопросы |
Контактный телефон |
Диникева Галина Капитоновна |
Первый заместитель министра здравоохранения РК |
Медицинское обеспечение детей (0-18 лет); акушерско-гинекологическая помощь, включая вопросы лекарственного обеспечения; санаторно-курортное оздоровление граждан. |
3-55-48 |
Шарапов Николай Михайлович |
Заместитель министра здравоохранения РК |
Оказание медицинской помощи, включая вопросы лекарственного обеспечения взрослого населения; лицензирование фармацевтической и медицинской деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; направление на высокотехнологичную медицинскую помощь и специализированную медицинскую помощь, качество медицинской помощи, выдача листков нетрудоспособности. |
4-46-75 |
Нохаева Мария Владимировна |
Заместитель министра здравоохранения РК |
Обязательное медицинское страхование; платное оказание медицинских услуг; вопросы по этике и деонтологии; государственные закупки лекарственных препаратов и медицинского оборудования; финансово-хозяйственная деятельность, в том числе за целевое использование бюджетных средств. |
3-55-48 |
Приложение N 2
к приказу
Министерство здравоохранения
Республики Калмыкия
от 14 мая 2020 г. N 589пр
Положение
о работе телефона "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (далее - телефон).
1.2. Телефон - это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения качественной медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения.
1.3. Организационно-техническое и финансовое обеспечение работы телефона осуществляет министерство здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Министерство).
2. Задачи
2.1. Основными задачами работы телефона являются:
2.2. Информирование граждан об их правах и возможностях на получение качественной медицинской помощи;
2.3. Своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защита прав и законных интересов граждан в системе здравоохранения республики;
2.4. Выявление и анализ системных проблем в сфере здравоохранения на территории республики;
2.5. Организация системы быстрого реагирования на обращения граждан.
3. Основные функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Основными функциями телефона являются:
3.1. Прием и рассмотрение обращений граждан;
3.2. Оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
3.3. Принятие мер по фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения, решение проблем обратившихся граждан;
3.4. Извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);
3.5. Обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения республики;
3.6. Разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан;
3.7. Принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан.
4. Порядок обращения с обращением граждан
4.1. Для реализации работы телефона в министерстве организовано рабочее место специалиста "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия в отделе организации медицинской помощи взрослому населению, лицензирования и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Калмыкия.
4.2. Обращения граждан принимаются по телефону 8-(84722) 4-03-69, с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья;
4.3. Ответственный за работу "Горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению, лицензирования и ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности:
4.3.1. организовывает прием и учет обращений на "Горячую линию" ;
4.3.2. определяет специалиста ответственного за работу телефона "Горячей линии" (далее - специалист), который самостоятельно отвечает на вопросы граждан, носящие справочный и/или консультационный характер (типовые вопросы), в соответствии с утвержденными министерством сценариями;
4.3.3. определяет специалиста по компетенции (Министерства и подведомственных медицинских учреждений) для оперативной дачи информации по существу обращения.
4.4. В случае если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация или обращение носит нетиповой характер, специалист вправе оформить поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа, зафиксировав необходимую контактную информацию о гражданине в специальном журнале "Регистрации обращений граждан по телефону "Горячей линии" и направляет информацию согласно списка ответственных лиц - при взаимодействии и организации работы телефона "Горячей линии" Министерства.
4.5. Срок работы по обращению гражданина может быть продлен на срок не более 10 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации путем письменных запросов, о чем гражданин должен быть проинформирован в обязательном порядке ответственному лицу.
4.6. Специалист и ответственное лицо должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других лиц, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
4.7. По результатам работы с обращением гражданина ответственное лицо представляет специалисту краткий ответ о принятых мерах по данному обращению.
4.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, ответственным лицом гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.
5. Стандарты обслуживания звонков
5.1. Специалист обязан снять трубку телефонного аппарата не позднее третьего-четвертого звонка.
5.2. Тактика общения с агрессивными обращениями:
- внимательно слушать;
- обращаться к позвонившему по имени и отчеству;
- не поддаваться на провокации; при получении (обращении) медицинской помощи.
- не принимать агрессию на свой счет;
- предложить план действий (предложить написать письменное обращение, обратиться лично в организацию);
- поблагодарить позвонившего за звонок.
5.3. Тактика общения с гражданами, которые жалуются:
- внимательно слушать;
- обращаться к позвонившему по имени и отчеству;
- не пытаться разубедить позвонившего;
- не иронизировать;
- предложить план действий (предложить написать письменную жалобу, обратиться лично в организацию);
- поблагодарить позвонившего за звонок.
6. Порядок обработки обращений граждан
6.1. Министерство еженедельно (ежемесячно, ежеквартально) осуществляет проведение работ по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан.
6.2. Аналитические материалы размещаются на официальном сайте министерства здравоохранения Республики Калмыкия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 14 мая 2020 г. N 589пр "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 14.04.2015 г. N 406 "Об организации работы телефона "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Калмыкия"
Вступает в силу с 14 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован не был