В рамках реализации мероприятий по исполнению Указа Губернатора Свердловской области от 06.05.2020 N 227 "О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите от новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа от 06.05.2020 следует читать как "N 227-УГ"
1. Утвердить правила использования технических устройств (программного обеспечения) электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации в период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (прилагаются).
2. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
Ю.В. Гущин |
Утверждены
приказом Департамента информатизации
и связи Свердловской области
от 19 мая 2020 г. N 79
Правила
использования технических устройств (программного обеспечения) электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации в период действия ограничительных мер в связи с распространением ноной коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. В целях электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации и период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) применяются следующие технические устройства (программное обеспечение);
1) телефон Vertex Impress Stone;
2) мессенджер WhatsApp;
3) браузер Google Chrome;
4) GPS трекер.
2. Запрещено удаление указанного в пункте 1 программного обеспечения с устройства.
3. Использование телефона Vertex Impress Stone осуществляется в соответствии с инструкцией (Приложение 1).
4. Подключение к телемедицинской консультации осуществляется в соответствии с инструкцией (Приложение 2).
Приложение N 1
к Правилам использования технических
устройств (программного обеспечения)
электронного мониторинга местоположения
гражданина в определенной геолокации
в период действия ограничительных мер
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
Инструкция
по использованию телефона Vertex Impress Stone
Перед вами телефон Vertex Impress Stone, который поможет контактировать с окружающим миром во время самоизоляции:
С ним вы сможете:
- поддерживать связь с родными/коллегами/друзьями через популярные мессенджеры WhatsApp/Telegram, звонить и отправлять sms;
- пользоваться мобильным интернетом через браузер Mozilla Firefox.
1. WhatsApp (сервис для звонков и общения в виде смс).
Для запуска приложения нажмите на значок приложения:
1.1. Для того, чтобы начать общаться, нажмите на зеленую иконку сообщений справа снизу и выберите нужный контакт:
1.2. По вопросам, связанным со связью, вы можете написать на номер Контакт-Центра МОТИВ: +-73002111211. Для того, чтобы номер появился в списке диалогов, нужно добавить его в приложении "Контакты" на телефоне:
1.3. После выбора нужного контакта, у вас откроется экран диалога. Нажмите на слово "Введите текст" в нижней части экрана и напишите своё сообщение:
1.4. Из этого же диалога вы можете позвонить любому абоненту, который использует WhatsApp:
- для аудиозвонка нажмите:
- для видеозвонка нажмите:
Кнопки располагаются в верхней части экрана.
ВНИМАНИЕ! ПОЗВОНИТЬ НА НОМЕР КОНТАКТ-ЦЕНТРА МОТИВ (+79002111211) НЕЛЬЗЯ. ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА МОЖНО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ.
2. Telegram
2.1. Для начала общения нажмите на значок в нижней части экрана:
Писать можно также людям из списка контактов, поэтому рекомендуем записать в телефонной книге все нужные номера.
Вводите сообщение в нижней часта экрана и отправляйте, нажав на значок справа.
2.2. Чтобы позвонить из Telegram, внутри диалога нажмите три точки справа вверху и выберите пункт "Позвонить".
Звонки через мессенджеры можно совершать без ограничений.
3. Из приложения "Сообщения" можно писать и получать SMS.
3.1. Нажмите "Начать чат", введите номер, на который хотите отправить SMS, либо введите его вручную. Номер Контакт-Центра МОТИВ "0111", Вы можете задать вопросы по услугам связи по этому каналу (бесплатно).
4. Общие рекомендации:
4.1. Заряжайте батарею смартфона хотя бы раз в сутки.
4.2. Для улучшения сигнала, положите телефон недалеко от окна.
4.3. Проверяйте, активен ли интернет (если всё в порядке, в верхней части будет значок "Е" или "LTE".
4.4. Не стоит устанавливать/удалять приложения из памяти телефона.
4.5. В любой непонятной ситуации пишите в WhatsApp на номер +79002111211, либо SMS сообщение на номер 0111.
!ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО ВЫПОЛНЯТЬ ОБЩИЙ СБРОС УСТРОЙСТВА (В Т.Ч. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК).
Приложение N 2
к Правилам использования технических
устройств (программного обеспечения)
электронного мониторинга местоположения
гражданина в определенной геолокации
в период действия ограничительных мер
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
Инструкция
по подключению к телеконсультации
Внимание! Антивирус во избежание возможной блокировки видеосвязи должен быть отключен на время подключения к телеконсультации!
1. Скачайте и запустите браузер Google Chrome. Удостоверьтесь, что он обновлен до последней версии. Последнюю версию браузера Google Chrome можно скачать по ссылке: https: //www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html
1.1. В адресной строке введите адрес: htms://conf.mis66.ru
1.1.1. Примечание. Возможно, при переходе по ссылке появится следующее сообщение:
1.1.2. Необходимо нажать на кнопку "Дополнительные". Далее необходимо щелкнуть по ссылке "Перейти на сайт conf.mis66.ru (небезопасно)":
1.2. Присоединение к совещанию.
1.2.1. В появившейся посередине экрана белой области щелкните по кнопке "Присоединиться к совещанию":
1.2.2. Введите идентификатор телеконсультации и код доступа:
Примечание: Идентификатор 12345 на рисунке представлен в качестве примера. Идентификатор и код доступа вы можете узнать от медицинского работника, проводящего телеконсультацию.
1.2.3. В поле "Ваше имя" введите Ваши ФИО и нажмите кнопку "Присоединиться к совещанию".
1.2.4. Далее необходимо серверу проведения телеконсультаций разрешить "Показ уведомлений", "Использование камеры" и "Использование микрофона". В следующих окнах необходимо нажать кнопку "Разрешить".
1.3. Начало телеконсультации.
1.3.1. Для выхода из телеконсультации необходимо щелкнуть левой кнопкой по кнопке, показанной стрелкой на рисунке ниже:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и связи Свердловской области от 19 мая 2020 г. N 79 "Об определении правил использования технических устройств (программного обеспечения) электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации в период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Вступает в силу с 27 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 20 мая 2020 г.