Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2020 г. N 50
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края"
2 ноября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 20.11.2019 N 24 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае", администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района:
2.1. От 09.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. От 20.02.2018 N 141 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 09.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.3. От 03.12.2018 N 928 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 09.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.4. От 26.04.2019 N 360 "О внесении изменения в постановление администрации Амурского муниципального района от 09.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы Администрации Амурского муниципального района опубликовать настоящей постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Амурского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Порядок
рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2020 г. N 50)
2 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края (далее также - район), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан и организаций, поступивших в адрес главы Амурского муниципального района, заместителей главы администрации района, администрации района (далее - обращение), организации личных приемов граждан, представителей организаций (далее - гражданин), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям.
1.3. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), иными федеральными законами, Законом Хабаровского края от 20.11.2019 N 24 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае" (далее - Закон Хабаровского края).
1.4. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
1.4.1. Граждан Российской Федерации.
1.4.2. Иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.4.3. Объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.4.4. Организаций и общественных объединений.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе N 59-ФЗ.
1.6. В администрации района, структурных подразделениях администрации района без прав юридического лица (далее - структурное подразделение), отраслевых (функциональных) органах администрации района, наделенных правами юридического лица (далее - отраслевой орган) рассматриваются обращения по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.7. Рассмотрение обращений осуществляется главой Амурского муниципального района (далее - глава района), заместителями главы администрации района (далее также - руководитель администрации района), руководителями структурных подразделений, отраслевых органов, должностными лицами структурных подразделений, отраслевых органов с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).
1.8. Организация работы по рассмотрению обращений, направленных в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе через интернет-приемную официального сайта администрации Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-приемная), с использованием информационного интернет-портала "Открытый регион" (далее - портал "Открытый регион"), осуществляется общим отделом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - общий отдел).
1.9. При рассмотрении обращений не допускается разглашение персональных данных, сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
1.10. Сведения о местонахождении администрации района, общего отдела, приемной по обращениям граждан администрации района (далее - Приемная), почтовый адрес администрации района, график личного приема граждан главой района и руководителями администрации района, место личного приема граждан, дни и часы приема, необходимые документы, контактные телефоны, информация о праве отдельных категорий граждан на личный прием в первоочередном порядке, требования к обращениям, обзоры обращений, поступивших в администрацию района, тексты: Федерального закона N 59-ФЗ, Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ), Закона Хабаровского края, размещаются на:
1.10.1. Официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (amurskadm.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт администрации района).
1.10.2. Информационном стенде в Приемной.
1.11. Администрация района, общий отдел, Приемная располагаются по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
Адрес электронной почты администрации района для приема обращений: admin@amursk-rayon.ru
Адрес интернет-приемной для приема обращений: https://amurskadm.khabkrai.ru/Obrascheniya/appeals
1.12. При личном обращении граждан в администрацию района консультации оказываются сотрудниками общего отдела ежедневно с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 16.00.
1.13. Телефоны для консультаций (справок):
1.13.1. О порядке рассмотрения обращений и записи на личный прием: (42142) 2-44-11, 2-44-66.
1.13.2. Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ): (42142) 2-44-11.
1.14. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 16.00.
1.15. При ответах на телефонные звонки специалисты общего отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Если специалист общего отдела, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Прием и первичная обработка обращений
2.1. Все обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел.
2.2. При приеме и первичной обработке обращений производится проверка правильности адресности, наличия указанных в обращении вложений, к письму прикладывается конверт.
2.3. При отсутствии в обращении поступившем непосредственно в администрацию района текста обращения, отдельных листов в обращении или в приложении к обращению, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, обнаружении во вложении оригиналов документов (паспорт, военный билет, свидетельство и т.п.), денежных купюр и других ценностей, в течение трех дней со дня поступления обращения составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается у сотрудника общего отдела, принимающего почту, второй приобщается к поступившему обращению, а третий отправляется гражданину в течение двух дней со дня составления акта.
При отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, поступившего в форме электронного документа, составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у сотрудника общего отдела, принимающего почту, второй отправляется гражданину на адрес электронной почты, указанной в обращении, в течение двух дней со дня составления акта и приобщается к поступившему обращению.
2.4. Обращения направляются в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, представляются лично в Приемную, а также через установленный в здании администрации района оборудованный стационарный ящик для обращений граждан.
2.5. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Амурского муниципального района Хабаровского края либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
2.6. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме.
В случае направления обращения посредством портала "Открытый регион" гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Открытый регион", подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
3. Регистрация поступившего обращения
3.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в общем отделе в течение трех дней со дня его поступления.
В случае если обращение адресовано заместителю главы администрации района - руководителю отраслевого органа либо руководителю отраслевого органа, обращение подлежит регистрации в соответствующем отраслевом органе, которое возглавляет данное должностное лицо.
3.2. Сотрудник общего отдела производит регистрацию обращения в СЭД. На каждое обращение создается учетная карточка, в которой:
3.2.1. Указываются в именительном падеже фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и его адрес. Если обращение подписано двумя и более гражданами, то регистрируются первые два или три, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным обращением граждан (далее - коллективное обращение). Коллективным обращением является также бесфамильное обращение, поступившее от имени коллектива организации, а также резолюции собрания и митинга.
3.2.2. Отмечается способ доставки обращения (письмо, электронная почта, интернет-приемная, принято в Приемной, телефон, "Открытый регион" и т.п.).
3.2.3. Определяются категория вопроса, вид документа, предмет ведения.
3.2.4. Определяется вид контроля (внутренний контроль, особый контроль, чрезвычайная ситуация), указывается должностное лицо, на контроль которому ставится обращение.
3.2.5. Определяются и отмечаются (в случае наличия соответствующей информации) социальное положение и принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (льготность категории), кроме коллективных обращений, обращений объединений граждан, организаций и общественных объединений.
3.2.6. Указываются номер и дата поступления предыдущего обращения (при повторном обращении). Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина, но по разным вопросам, а также обращения одного и того же гражданина по одному вопросу, адресованные заявителем одновременно разным государственным органам, другим органам местного самоуправления или должностным лицам указанных органов.
3.2.7. Проставляется код вопроса в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан в Правительстве Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края. Если в обращении содержится несколько вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий код.
3.3. Обращение аннотируется. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией вопросов, содержащихся в обращении.
3.4. При регистрации:
3.4.1. Обращению автоматически присваивается регистрационный номер в пределах календарного года.
3.4.2. Создается электронный образ обращения путем применения технологии сканирования, который присоединяется к учетной карточке обращения.
3.4.3. Если обращение перенаправлено в адрес администрации района, то указывается автор сопроводительного письма (Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Законодательная Дума Хабаровского края, Правительство Хабаровского края, прокуратура Хабаровского края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.5. На поступившем в общий отдел обращении проставляется регистрационный штамп "Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края" с указанием даты обращения в правом нижнем углу первой страницы обращения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.6. Запросы граждан, организаций и общественных объединений о предоставлении информации о деятельности администрации района, главы района, руководителей администрации района в письменной, электронной, устной формах регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом N 8-ФЗ.
4. Направление обращения на рассмотрение
4.1. Зарегистрированное сотрудником общего отдела обращение направляется в день его регистрации на рассмотрение главе района либо руководителю администрации района (в случае если обращение поступило на имя руководителя администрации района).
Глава района либо руководитель администрации района принимает решение о рассмотрении обращения в администрации района либо о направлении обращения в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.
4.3. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, за исключением случая, указанного в подразделе 5.16 раздела 5 настоящего Порядка.
4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы района, администрации района, структурного подразделения, отраслевого органа или должностного лица структурного подразделения, отраслевого органа, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением в этот же срок гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подразделе 5.17 раздела 5 настоящего Порядка.
4.5. Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в личный кабинет на портале "Открытый регион" в случае, если обращение было подано через портал "Открытый регион" и заявитель поставил отметку о согласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион", и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
4.6. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.7. Сопроводительное письмо к обращению, направляемому на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления, должностному лицу этих органов, подписывается главой района либо руководителем администрации района на чьё имя поступило обращение. Одновременно за подписью этого же должностного лица направляется уведомление гражданину о том, куда направлено его обращение.
Сопроводительное письмо к обращению и уведомление гражданину оформляются на бланках писем администрации района по образцам, согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку.
4.8. Глава района либо руководитель администрации района при направлении письменного обращения в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
5. Рассмотрение обращения
5.1. Обращение, поступившее в администрацию района в соответствии с её компетенцией подлежит обязательному рассмотрению.
5.2. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается предыдущий перед ним рабочий день.
5.3. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
5.4. Обращение родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию района, её должностным лицам, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации этого обращения.
5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу, должностное лицо, указанное в подразделе 5.6 настоящего раздела, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.6. Решение о продлении срока рассмотрения обращения, за исключением обращения, находящегося на особом контроле, принимает исполнитель, указанный в поручении первым либо в отношении которого сделаны особые отметки (далее - ответственный исполнитель). Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется гражданину до истечения срока, указанного в подразделе 5.2 настоящего раздела.
5.7. Продление срока рассмотрения обращения, находящегося на особом контроле, производится главой района либо руководителем администрации района.
5.8. Главой района, либо руководителем администрации района в соответствии с компетенцией администрации района, структурных подразделений, отраслевых органов к поступившему обращению готовится резолюция. Резолюция должна содержать наименование структурного подразделения, отраслевого органа (наименование органа местного самоуправления района), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
5.9. Резолюция на обращение оформляется в СЭД. Срок оформления резолюции в СЭД не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации обращения в общем отделе.
5.10. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
5.10.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме (при наличии технической возможности - с использованием СЭД), необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления, организациях и их должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.10.2. В случае необходимости рассматривает обращение с выездом на место.
5.10.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, направившего обращение.
5.10.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10.5. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу указанных органов в соответствии с их компетенцией.
5.11. Соисполнители, которым поручено рассмотрение обращения, не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки сводного ответа гражданину.
5.12. Структурное подразделение, отраслевой орган, должностное лицо структурного подразделения, отраслевого органа на основании направленного в установленном порядке запроса обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.13. В случае если обращение, по мнению ответственного исполнителя, направлено не по компетенции, ответственный исполнитель в течение одного дня со дня поступления обращения на исполнение возвращает обращение в общий отдел, указывая при этом государственный орган, другой орган местного самоуправления, должностное лицо указанных органов, которому, по его мнению, следует направить обращение.
5.14. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.16. Глава района, руководитель администрации района при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.17. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Прекращение переписки с гражданином возможно, если повторное его обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу данного органа при условии, что в повторном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в повторном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Переписка прекращается один раз главой района либо руководителем администрации района на основании подготовленной ответственным исполнителем служебной записки. О данном решении до истечения срока рассмотрения обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.
На обращение, поступившее после прекращения переписки и не содержащее новых доводов или обстоятельств, ответ по существу не дается, о чем уведомляется гражданин. Решение об оставлении обращения без ответа по существу на основании служебной записки ответственного исполнителя принимается главой района либо руководителем администрации района, на контроле которого находится обращение.
Переписка возобновляется в случае, если обращение содержит новые доводы или обстоятельства.
5.19. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.20. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.21. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.
5.22. Отправления, не являющиеся заявлениями, предложениями, жалобами в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ (в том числе стандартные поздравления, соболезнования; письма, присланные для сведения; сведения общего характера; информация с отсутствием логического содержания и т.д.), не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком и ответы на них не даются.
5.23. В случае направления ответа конкретному лицу по результатам рассмотрения коллективного обращения ответ должен содержать указание о необходимости доведения данной информации до сведения остальных граждан.
5.24. В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.25. В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с подразделом 6.10 раздела 6 настоящего Порядка на официальном сайте администрации района, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта администрации района, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.26. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 ноября 2020 г. N 747
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.26. Запрос члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - член Совета Федерации, депутат Государственной Думы) подлежит рассмотрению в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.
Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы, являющийся инициатором запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов он должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.27. - Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 ноября 2020 г. N 747
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
5.27. Ответ на обращение депутата Законодательной Думы Хабаровского края или запрашиваемые им документы и сведения, а также ответ на депутатский запрос должны быть направлены в десятидневный срок со дня получения такого обращения, депутатского запроса. Ответ на обращение депутата Законодательной Думы Хабаровского края, депутатский запрос, требующие дополнительного изучения и проверки, а также сбора запрашиваемых им документов и сведений, дастся в течение тридцати дней со дня получения такого обращения, депутатского запроса.
Депутат Законодательной Думы Хабаровского края имеет право принимать непосредственное участие в заседаниях при рассмотрении обращения, депутатского запроса. В этом случае о дне рассмотрения обращения, депутатского запроса он должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
6. Требования к оформлению ответа на обращение
6.1. Ответ на обращение подписывает глава района, либо руководитель администрации района (в случае, если обращение поступило на имя руководителя администрации района).
6.2. Ответственный исполнитель не позднее пяти дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет проект ответа гражданину вместе с прилагаемыми к нему обращением гражданина и иными материалами на согласование в общий отдел в СЭД.
В течение двух дней со дня поступления проекта ответа, но не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения общий отдел возвращает согласованный или доработанный проект ответа ответственному исполнителю, с учетом замечаний юридического отдела администрации района, а также с учетом замечаний общего отдела в части соблюдения требований Инструкцией по делопроизводству в администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденной распоряжением администрации района (далее - инструкция по делопроизводству).
6.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответы на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.
6.4. Ответ гражданину и в государственный орган в письменной форме печатаются на бланках писем установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
6.5. Ответ гражданину в форме электронного документа, в том числе размещаемый на портале "Открытый регион", изготавливается на бланках писем установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству, после чего подписывается должностным лицом, указанным в подразделе 6.1 настоящего раздела, регистрируется и направляется гражданину в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный гражданином при направлении обращения, или в личный кабинет на портале "Открытый регион" в случае, если обращение было подано через портал "Открытый регион" и гражданин поставил отметку о согласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
6.6. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
6.7. Если по обращению принято решение о продлении срока рассмотрения обращения, то гражданину направляется уведомление о продлении, в тексте которого указывается окончательный срок предоставления ответа гражданину по существу вопросов.
6.8. После завершения рассмотрения обращения подготовленный проект ответа гражданину, а также все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, направляются через СЭД сотруднику общего отдела, ответственному за направление ответа гражданину, который проверяет правильность оформления ответа.
Проект ответа, не соответствующий требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращается исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.
6.9. Ответ о рассмотрении обращения, о предоставлении информации поступивший из государственного органа, другого органа местного самоуправления и организации передается в общий отдел для регистрации, а затем направляется должностному лицу, давшему поручение или направившему соответствующий запрос по рассмотрению обращения в указанные органы, организации.
6.10. После регистрации ответа, подписанного главой района либо руководителями администрации района, сотрудник общего отдела направляет ответ гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Отправление ответа без регистрации в общем отделе не допускается. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований подраздела 1.9 раздела 1 настоящего Порядка на официальном сайте администрации района.
6.11. Ответ, подписанный заместителем главы администрации района - руководителем отраслевого органа, регистрируется в соответствующем отраслевом органе и отправляется гражданину данным отраслевым органом самостоятельно.
Ответ, подписанный руководителем отраслевого органа, регистрируется и отправляется гражданину данным отраслевым органом самостоятельно.
После направления ответа гражданину ответственный исполнитель в течение двух дней направляет отчет об исполнении резолюции в СЭД.
6.12. Письменный ответ на коллективное обращение направляется лицу, указанному в данном коллективном обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших указанное коллективное обращение, с предложением о доведении содержащейся в нем информации до сведения остальных граждан, подписавших коллективное обращение.
Если в коллективном обращении получатель ответа не определен, ответ направляется первому гражданину в списке подписавших коллективное обращение, указавшему свой почтовый адрес.
В случае, если в коллективном обращении, направленном в форме электронного документа, получатель ответа не определен, ответ направляется на адрес электронной почты отправителя.
В случае, если просьба о направлении ответа выражена несколькими гражданами либо всеми лицами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими почтовым адресам или адресам электронной почты.
6.13. На карточке обращения глава района либо руководитель администрации района, готовивший резолюцию к поступившему обращению, или уполномоченное должностное лицо, действующее в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), делает отметку "С контроля снял" (за исключением обращений, находящихся на контроле должностных лиц Правительства Хабаровского края, поступивших в администрацию района посредством резолюции), заверяет её личной подписью.
6.14. Оригинал обращения хранится в архиве администрации района, в электронном архиве СЭД, а поданный через портал "Открытый регион" хранится в том числе и на портале "Открытый регион" в соответствии с установленными сроками хранения.
Итоговое оформление дела для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
6.15. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные гражданином, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
Документы, материалы или их копии, приложенные к обращению либо переданные при его рассмотрении, возвращаются гражданину по его письменному заявлению.
6.16. Гражданину по его просьбе в устной форме, в том числе по телефону, сообщается информация о факте поступления и дате регистрации обращения и о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение данного обращения, о направлении ответа на обращение.
7. Контроль за рассмотрением обращения граждан
7.1. На внутренний контроль ставится обращение, в котором содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации района, структурных подразделений, отраслевых органов.
7.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, о рассмотрении обращения гражданина, в котором содержится просьба информирования о результате его рассмотрения.
7.3. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, другого органа местного самоуправления или организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль в администрации района, о чем общим отделом направляется уведомление в тот орган, на рассмотрении которого находилось обращение, с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
7.4. Решение о постановке обращения на дополнительный контроль вправе принять глава района, руководитель администрации района, структурного подразделения, отраслевого органа, а также начальник общего отдела.
7.5. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращения, сроком исполнения, в том числе поручений по итогам личного приема главой района, руководителем администрации района, а также централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, а также ответственные лица, назначенные в соответствующих структурных подразделениях, отраслевых органах.
7.6. Общий контроль за соблюдением срока рассмотрения обращения и поручений по итогам личного приема главы района, руководителя администрации района осуществляет общий отдел.
7.7. Контроль за соблюдением требований Федерального закона N 59-ФЗ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, настоящего Порядка, регулирующих порядок рассмотрения обращений, осуществляется сотрудниками общего отдела путем проведения проверок в структурных подразделениях, отраслевых органах.
7.8. План проверок на соответствующий год утверждается управляющим делами администрации района.
7.9. Общий отдел осуществляет анализ обращений и содержащихся в них вопросов, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер. На основе данных проведенного анализа подготавливает информационно-статистические обзоры, доклады.
8. Организация личного приема граждан
8.1. Сотрудники общего отдела осуществляют прием граждан ежедневно в Приемной, в том числе с использованием универсального автоматизированного рабочего места, без предварительной записи в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности в случае представления интересов гражданина.
8.2. Сотрудник общего отдела, выслушав гражданина, обратившегося в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующего личного приема главой района либо руководителем администрации района, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию вопроса в журнале учета приема граждан установленного образца, консультирует его и разъясняет порядок разрешения вопроса.
8.3. В случае если решение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.4. Сотрудник общего отдела принимает письменное обращение, на котором проставляет штамп "Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края Обращение получено" с указанием даты и времени приема обращения, количества принятых листов, должности, фамилии, инициалов, подписи лица, принявшего данное обращение.
8.5. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, в приеме отказывается, а в случае грубого агрессивного поведения гражданина прием сотрудником общего отдела прекращается.
8.6. В случае если гражданин совершает в Приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для его жизни, жизни и здоровья окружающих, сотрудник общего отдела имеет право вызвать сотрудников полиции и (или) работников скорой медицинской помощи.
8.7. Личный прием граждан, в режиме видеоконференцсвязи, выездной прием, ведут глава района, руководители администрации района.
8.8. Личный прием граждан главой района, руководителями администрации района ведется в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым постановлением администрации Амурского муниципального района, но не реже одного раза в месяц.
8.9. Руководители администрации района проводят личный прием граждан в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации района по вопросам, относящимся к их компетенции.
8.10. Основанием для начала организации личного приема является поручение главы района либо руководителя администрации района по обращению гражданина с просьбой о личном приеме.
8.11. Сотрудники общего отдела осуществляют подготовку места проведения личного приема и уведомляют гражданина о руководителе, который будет проводить прием, дате, времени и месте личного приема.
8.12. По решению главы района, руководителя администрации района может быть назначен ответственный исполнитель, который готовит информацию, документы, материалы к личному приему и список должностных лиц: специалистов администрации района, представителей организаций, приглашенных на личный прием.
8.13. Для записи на личный прием к главе района, руководителям администрации района гражданин обращается в общий отдел с изложением сути вопроса, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (если обращение подано в письменной форме) или адрес электронной почты (если обращение подано в форме электронного документа) с целью предоставления письменного ответа; а также свой контактный телефон с целью уведомления о времени и месте личного приема.
8.14. Записаться на личный прием гражданин может любым удобным способом:
8.14.1. Письменно: почтовым отправлением, факсом, обратившись лично в Приемную, через оборудованный стационарный ящик для обращений граждан.
8.14.2. В форме электронного документа: через интернет-приемную, электронную почту, посредством портала "Открытый регион".
8.14.3. В устной форме (лично, посредством телефона).
8.15. Если обозначенный гражданином вопрос не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.16. Гражданин уведомляется о руководителе, который будет проводить личный прием; дате, времени и месте личного приема.
8.17. В случае невозможности проведения личного приема главой района, руководителем администрации района (командировка, болезнь, отпуск и др.) личный прием переносится, о чем гражданин уведомляется не позднее чем за день до даты личного приема.
8.18. При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий его личность и доверенность в случае представления интересов гражданина.
8.19. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, главой района, руководителем администрации района ведется личный прием непосредственно заявителя. В случае записи на личный прием группы лиц (сотрудников организаций, объединений граждан и т.д.), допускается присутствие не более трех представителей.
8.20. Видеосъемка в ходе личного приема может производиться с согласия должностного лица, проводящего личный прием. В случае рассмотрения вопросов содержащих персональные данные третьих лиц видеосъемка не производится.
8.21. На каждый проведенный личный прием главы района, руководителя администрации района оформляется карточка личного приема в СЭД, в которой указываются:
8.21.1. В именительном падеже фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и его адрес.
8.21.2. Признак приема (видеоприем, мобильная приемная, выездной прием).
8.21.3. Вид контроля (поручение Администрации Президента Российской Федерации, поручение Губернатора Хабаровского края, внутренний контроль).
8.21.4. Фамилия главы района, руководителя администрации района, ведущего личный прием.
8.21.5. Номер и дата предыдущего личного приема (при повторном личном приеме).
8.21.6. Краткое содержание всех вопросов, изложенных в обращении с просьбой о личном приеме или озвученных во время личного приема.
8.22. При повторном личном приеме гражданина по поручению главы района, руководителя администрации района, ведущего личный прием, сотрудник общего отдела осуществляет подборку материалов по предыдущему личному приему.
8.23. Глава района, руководитель администрации района при проведении личного приема граждан в пределах своей компетенции имеет право:
8.23.1. Приглашать на личный прием специалистов структурных подразделений, отраслевых органов, представителей организаций.
8.23.2. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.
8.23.3. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
8.23.4. Поручать рассмотрение обращения другим органам их должностным лицам, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
8.23.5. Принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.24. В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
На втором экземпляре письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, по его просьбе делается отметка с указанием даты приема обращения, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего данное обращение.
8.25. В ходе личного приема глава района, руководитель администрации района, ведущий личный прием, уведомляет гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение его вопроса(ов), кем будет дан письменный ответ.
8.26. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.
8.27. Не допускается использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной во время проведения личного приема, без их согласия.
8.28. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, высказывания в адрес лица, ведущего личный прием выражений, оскорбляющих его человеческое достоинство и деловую репутацию, личный прием прекращается лицом, ведущим личный прием, о чем делается запись в карточке личного приема.
8.29. В целях обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема граждан сопровождается видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала личного приема.
Видеозапись личного приема хранится на сервере видеонаблюдения администрации района два месяца, после чего уничтожается.
В случае служебной необходимости по письменному запросу управляющего делами администрации района видеозапись личного приема может быть предоставлена данному должностному лицу в любое время в течение срока хранения видеозаписи.
8.30. Максимальное время личного приема главой района, руководителем администрации района составляет не более 30 минут.
В случае неявки гражданина на личный прием в назначенное время период ожидания гражданина главой района, руководителем администрации района составляет 15 минут.
8.31. Ответственный исполнитель поручений готовит проект письменного ответа заявителю и представляет его на подпись главе района, руководителю администрации района, давшему поручения.
8.32. Глава района, руководитель администрации района подписывает ответ заявителю и в трехдневный срок со дня подписания ответа принимает решение о:
8.32.1. Списании обращения в дело.
8.32.2. Даче нового поручения.
8.32.3. Постановке обращения на дополнительный контроль.
8.33. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений в трехдневный срок, рассмотрение обращения считается завершенным.
После направления письменного ответа гражданину ответственный исполнитель в течение двух дней направляет отчет об исполнении резолюции в СЭД.
8.34. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются:
8.34.1. Члены Совета Федерации.
8.34.2. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
8.34.3. Герои Советского Союза.
8.34.4. Полные кавалеры ордена Славы.
8.34.5. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий.
8.34.6. Инвалиды I и II групп, члены семей, имеющих детей-инвалидов.
8.34.7. Беременные женщины.
8.34.8. Родители, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет (включительно).
8.34.9. Граждане старше 70 лет.
8.34.10. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
8.34.11. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
8.35. В случае, если правом на личный прием в первоочередном порядке одновременно обладают несколько граждан, личный прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
9. Обжалование решений, принятых по обращению
Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
обращений граждан и
организаций, поступивших в
администрацию Амурского
муниципального района
Хабаровского края
Образец
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
АДМИНИСТРАЦИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
Мира просп., д. 11, г. Амурск, Хабаровский край, 682640
Тел. (42142) 2-44-66. Факс (42142) 2-04-28
E-mail: admin@amursk-rayon.ru; https://amursk-rayon.khabkrai.ru
_______________ N ______________ На N __________ от ______________ |
Администрация Эльбанского городского поселения
Гаражная ул., д. 7, пос. Эльбан, 682610 |
О направлении на рассмотрение обращения гражданина по компетенции |
В адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края поступило обращение Иванова В.П. (I микрорайон, д. 12, кв. 5, пос. Эльбан, 682610), зарегистрированное от 20.02.2020 N И-2ж.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" просим обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Глава муниципального района _____________ П.М. Боровлев
(подпись)
Колесникова Юлия Сергеевна
8 (42142) 2 44 11
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
обращений граждан и
организаций, поступивших в
администрацию Амурского
муниципального района
Хабаровского края
Образец
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО С КОНТРОЛЕМ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
Мира просп., д. 11, г. Амурск, Хабаровский край, 682640
Тел. (42142) 2-44-66. Факс (42142) 2-04-28
E-mail: admin@amursk-rayon.ru; https://amursk-rayon.khabkrai.ru
_______________ N ______________ На N __________ от ______________ |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району"
Лесная ул., д. 3а г. Амурск, 682640 |
О направлении на рассмотрение обращения гражданина по компетенции |
В адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края поступило обращение Суханова В.А. (Лесная ул., д. 10, кв. 12, г. Амурск, 682640), зарегистрированное от 20.02.2020 N С-4ж.
В соответствии с частями 3 и 5 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю и в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" просим обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Глава муниципального района _____________ П.М. Боровлев
(подпись)
Колесникова Юлия Сергеевна
8 (42142) 2 44 11
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения
обращений граждан и
организаций, поступивших в
администрацию Амурского
муниципального района
Хабаровского края
Образец
УВЕДОМЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
Мира просп., д. 11, г. Амурск, Хабаровский край, 682640
Тел. (42142) 2-44-66. Факс (42142) 2-04-28
E-mail: admin@amursk-rayon.ru; https://amursk-rayon.khabkrai.ru
_______________ N ______________ На N __________ от ______________ |
Иванову В.П.
I микрорайон, д. 12, кв. 5, пос. Эльбан, 682610 |
Уведомление о направлении обращения по компетенции |
Ваше обращение, поступившее в адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в администрацию Эльбанского городского поселения (Гаражная ул., д. 7, пос. Эльбан, 682610) для принятия решения и подготовки Вам ответа по существу вопросов в рамках полномочий.
Глава муниципального района _____________ П.М. Боровлев
(подпись)
Колесникова Юлия Сергеевна
8 (42142) 2 44 11
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения
обращений граждан и
организаций, поступивших в
администрацию Амурского
муниципального района
Хабаровского края
Образец
УВЕДОМЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
(С КОНТРОЛЕМ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
Мира просп., д. 11, г. Амурск, Хабаровский край, 682640
Тел. (42142) 2-44-66. Факс (42142) 2-04-28
E-mail: admin@amursk-rayon.ru; https://amursk-rayon.khabkrai.ru
_______________ N ______________ На N __________ от ______________ |
Суханову В.А.
Лесная ул., д. 10, кв. 12, г. Амурск, 682640 |
Уведомление о направлении обращения по компетенции |
Ваше обращение, поступившее в адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с частями 3 и 5 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в Краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" (Лесная ул. д.3а, г. Амурск, 682640) для ответа Вам и в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края.
Глава муниципального района _____________ П.М. Боровлев
(подпись)
Колесникова Юлия Сергеевна
8 (42142) 2 44 11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2020 г. N 50 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2022 г. N 85
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 ноября 2020 г. N 747
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления