Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 13 мая 2020 г. N 10П
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области"
14 июля 2020 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" министерство здравоохранения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранению Астраханской области.
2. Признать утратившими силу постановления министерства здравоохранения Астраханской области:
- от 13.09.2012 N 132П "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области";
- от 25.07.2016 N 20П "О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 13.09.2012 N 132П";
- от 15.12.2017 N 35П "О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 13.09.2012 N 132П".
- от 30.11.2018 N 31П "О внесении изменений в постановление министерства здравоохранения Астраханской области от 13.09.2012 N 132П".
3. Отделу бюджетного планирования и финансового обеспечения государственных программ и мероприятий:
3.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области направить копию настоящего постановления в информационные агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра здравоохранения |
С.Н. Смирнова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства здравоохранения
Астраханской области
от 13 мая 2020 г. N 10П
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области
14 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области (далее - порядок, министерство, учреждение).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области (далее - План) составляется учреждениями на текущий год и плановый период.
2. Сроки и порядок Плана
2.1. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего порядка.
План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной приложением приказа Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения":
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.2. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.3. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
Подпункт "б" изменен с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.4. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.5. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
Пункт 2.6 изменен с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
2.6. Учреждение по решению министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.3. настоящего порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
2.8. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложения N 2 к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.9. После утверждения в установленном порядке закона Астраханской области о бюджете Астраханской области План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. В случае внесения в План и (или) Сведения нескольких изменений в течение одного квартала, внесение изменений оформляется один раз в конце этого квартала нарастающим итогом.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых на возмещение ущерба (в том числе страховых возмещении), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных в Уставе учреждения.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
ЗЛО. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.13 с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Нумерация пункта изменена с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.27 с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.27. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Астраханской области в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного Кодекса Российской. Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.28 с 23 июля 2020 г. - Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
3.28. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Сроки и порядок утверждения Плана
4.1. Проект Плана государственные бюджетные и автономные учреждения (далее - учреждение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной учреждению министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств.
4.2. План на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение уточняет в течение 5 рабочих дней после доведения выписок из сводной бюджетной росписи министерством финансов Астраханской области до министерства, но не позднее начала очередного финансового года.
4.3. План на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) для учреждений утверждается руководителем или иным уполномоченным им лицом, и заверяется гербовой печатью.
План согласовывается и подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в Плане данные, руководителем финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителем, курируемым экономические вопросы учреждения.
5. Требования к внесению изменений в План
5.1. В случае необходимости внесения изменений в План, учреждение направляет в министерство письмо с предложениями о предполагаемых изменениях (далее - предложения).
5.2. Министерство в течение 30 дней со дня получения предложений рассматривает их и направляет учреждению письмо с указанием даты согласования предложений (в случае положительного решения) либо об отказе в их согласовании с указанием мотивированной причины отказа (в случае отказа в согласовании предложений).
5.3. В случае положительного решения учреждение утверждает изменения к Плану в течение 5 рабочих дней со дня доведения информации о согласовании предложений в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Утверждаю
___________________________________
(Руководитель учреждения или
уполномоченное лицо)
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному
учреждению на 20__ г.
от __________________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
Наименование учреждения ___________________________________ |
Форма по ОКУД |
0501016 |
Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________________________________ |
Дата |
|
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
|
По Сводному Реестру |
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета ______________________________ |
Номер лицевого счета |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
|
По сводному Реестру |
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
КПП |
|
|
Глава по БК |
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
по КОФК |
|
Единицы измерения, руб. _____________________________ |
по ОКЕИ |
383 |
Целевые субсидии |
Соглашение |
Идентификатор соглашения |
Код объекта ФАИП |
Аналитический код поступлений/ выплат |
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления текущего года |
Итого к использованию (гр.8+гр. 9+гр.10) |
Планируемые выплаты |
||
|
Код субсидии |
номер |
дата |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
||||||
|
Номер страницы Всего страниц |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _____________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы
(уполномоченное лицо) _____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ______________ _____________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
/-----------------------------------------------------\
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО |
| СЧЕТА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
|Ответственный исполнитель |
|____________________________________________________ |
| (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1. Расчет (обоснование) поступлений.
1.1. Расчет доходов от использования собственности
N п/п |
Наименование объекта, имущества |
Единицы измерения |
Цена за единицу |
Количество |
Количество месяцев |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
|
1.2. Расчет доходов в виде возмещения расходов
N п/п |
Наименование объекта, имущества |
Единицы измерения |
Цена за единицу |
Количество |
Количество месяцев |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
|
1.3. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения |
Планируемый объем платных услуг (работы) |
Планируемая стоимость услуг (работы) |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
|
1.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения |
Объем услуг (работ) установленных государственным заданием |
Цена, тариф за услугу (работу) |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
|
1.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений)
N |
Наименование штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба |
Решение органа на оплату штрафа, возмещение ущерба |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
1.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Среднее количество поступлений за последние 3 года |
Средний размер поступлений |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
1.7 Расчет (обоснование) поступлений от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Объем планируемых поступлений, руб |
|||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий год) |
на 20__ год (на очередной год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (гр 6*гр 10) |
на 20__ год (гр7*гр 11) |
на 20__ год (гр 8*гр 12) |
на 20__ год (гр 9*гр 13) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Расчет (обоснование) плановых поступлений в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений
Наименование объекта |
Плата (тариф) за единицу (объект), руб |
Планируемый объем объектов, предоставляемых в пользование |
Объем планируемых поступлений, руб |
|||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий год) |
на 20__ год (на очередной год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (гр. 6 *гр 10) |
на 20__ год (гр7*гр 11) |
на 20__ год (гр 8*гр 12) |
на 20__ год (гр 9*гр 13) |
|
1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Поступления в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет (обоснование) расходов
2.1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавкак должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. гр. 3 х гр. 4 х (1+гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсациоиного характера |
по выплата м стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
2.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки и прочие расходы
Код вида расходов 112
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
2.3. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Код вида расходов 119
N° п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %<*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке |
|
|
|
0.__ %<*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2.4. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов 321
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
2.5. Расчет (обоснование расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов 851 852 853
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
2.6. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов 831
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количеств о выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
2.8. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов 244
2.8.1 Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количест во номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб, гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
2.8.2 Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
2.8.3 Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
2.8.4 Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
2.8.5 Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
2.8.6 Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
2.8.7 Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 13 мая 2020 г. N 10П "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству здравоохранения Астраханской области"
Вступает в силу с 21 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 21 мая 2020 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 мая 2020 г. N 20
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 22 сентября 2022 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 18 декабря 2020 г. N 27п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 14 июля 2020 г. N 16П
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.