Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 14 мая 2020 г. N 220-р
В целях исполнения подпункта 2.1.2 пункта 2 соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Главой Республики Ингушетия о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Ингушетия от 31 января 2020 года N 01-01-06/06-65:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по росту доходного потенциала Республики Ингушетия, оптимизации расходов республиканского бюджета и сокращению государственного долга Республики Ингушетия до 2024 года.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия не устанавливать новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Установить запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, за исключением случаев, когда увеличение численности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, обусловлено изменениями методики распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации.
3.1. Установить запрет на создание государственных учреждений Республики Ингушетия и изменение структуры государственных учреждений Республики Ингушетия, приводящие к увеличению штатной численности и бюджетных ассигнований, за исключением случаев, когда создание государственных учреждений или изменение структуры государственных учреждений, приводящие к увеличению штатной численности и бюджетных ассигнований, обусловлено изменениями федерального законодательства, необходимостью оптимизации расходов республиканского бюджета или реализации национальных, федеральных, региональных проектов и государственных программ.
3.2. При формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период обеспечить планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам в первоочередном порядке в рамках реализации национальных, федеральных и региональных проектов в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
3.3. Обеспечить включение средств на реализацию новых инвестиционных проектов в республиканский бюджет только при формировании проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Рассмотрение возможности включения в республиканский бюджет средств на новые инвестиционные проекты в процессе его исполнения осуществлять в первоочередном порядке в части инвестиционных проектов, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
3.4. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия принять правовые акты, устанавливающие персональную ответственность руководителей и должностных лиц органов государственной власти Республики Ингушетия за полное и своевременное исполнение плана мероприятий по росту доходного потенциала Республики Ингушетия, оптимизации расходов республиканского бюджета и сокращению государственного долга Республики Ингушетия до 2024 года.
3.5. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия в срок до 1 июля 2020 г. провести анализ расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Республики Ингушетия и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Ингушетия, по группам полномочий с целью выявления превышения уровня расчетных объемов расходных обязательств, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (в сопоставимых условиях).
3.6. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия обеспечить сокращение к 2024 году расходов республиканского бюджета до уровня расчетных объемов расходных обязательств субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (в сопоставимых условиях).
4. Министерству финансов Республики Ингушетия совместно с органами государственной власти Республики Ингушетия обеспечить соблюдение установленного Правительством Российской Федерации норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия представлять в Министерство финансов Республики Ингушетия:
5.1. Ежеквартально, не позднее 10 дней по истечении отчетного периода, отчет об исполнении плана мероприятий по росту доходного потенциала Республики Ингушетия, оптимизации расходов республиканского бюджета и сокращению государственного долга Республики Ингушетия до 2024 года по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
5.2. В срок до 1 октября 2020 г. информацию о реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала Республики Ингушетия, оптимизации расходов республиканского бюджета и сокращению государственного долга Республики Ингушетия до 2024 года по форме согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 28 сентября 2018 г. N 643-р.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от "14" мая 2020 г. N 220-р
План
мероприятий по росту доходного потенциала Республики Ингушетия, оптимизации расходов республиканского бюджета и сокращению государственного долга Республики Ингушетия до 2024 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Финансовая оценка (бюджетный эффект) (тыс. рублей) <*> |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
I. Направления по росту доходов консолидированного бюджета Республики Ингушетия | ||||||||
1. |
Мероприятия по расширению налогооблагаемой базы консолидированного бюджета Республики Ингушетия |
|||||||
1.1. |
Отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных законодательством Республики Ингушетия о налогах и сборах и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
Министерство финансов Республики Ингушетия; Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию) |
ежегодно |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.2. |
Пересмотр ставок по региональным налогам |
Министерство финансов Республики Ингушетия; Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию) |
2021 год |
Х |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
1.3. |
Проведение мероприятий по сокращению неформальной занятости и легализации трудовых отношений |
Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия; Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию) |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
1.4. |
Пересмотр регионального коэффициента, применяемого при расчете авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно |
9 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
1.5. |
Пересмотр установленного потенциально возможного к получению годового дохода |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
2021 год |
Х |
<**> |
<**> |
<**> |
|
1.6. |
Повышение эффективности использования имущества (в том числе земельных участков), находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия |
ежегодно |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 400,0 |
1.7. |
Актуализация налогооблагаемой базы, в том числе вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.8. |
Повышение доходов от штрафов за нарушение ПДД. Совершенствование взаимодействия с органами ГИБДД по вопросам планирования установки и текущей деятельности, связанных с эксплуатацией комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД |
УГИБДД МВД по РИ (по согласованию) |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
2. |
Повышение собираемости налогов и сокращение задолженности |
|||||||
2.1. |
Проведение комплекса мер принудительного взыскания задолженности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию) |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
2.2. |
Проведение работы по зачислению в республиканский бюджет невыясненных поступлений |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.3. |
Формирование и направление работодателям списков работников - физических лиц, имеющих задолженность по платежам Республики Ингушетия |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию) |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
2.4. |
Проведение адресной работы с должниками - физическими и юридическими лицами |
УФССП России по РИ (по согласованию) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия (по согласованию) Органы местного самоуправления (по согласованию) |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
II. Направления по оптимизации расходов республиканского бюджета | ||||||||
1. |
Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление |
|||||||
1.1. |
Выявление и ликвидация избыточных (дублирующих) функций органов государственного управления, включая реорганизацию (где это необходимо) системы исполнительных органов государственной власти |
Правительство Республики Ингушетия |
постоянно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
1.2. |
Оптимизация расходов на информационное освещение деятельности органов государственной власти |
Правительство Республики Ингушетия |
2020 - 2024 годы |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1.3. |
Анализ и возможная передача специализированным учреждениям функций органов исполнительной власти по обслуживанию зданий и сооружений |
Правительство Республики Ингушетия; Органы исполнительной власти Республики Ингушетия |
2020 - 2024 годы |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
1.4. |
Инвентаризация расходных обязательств с целью установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
главные распорядители средств республиканского бюджета |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.5. |
Подготовка проектов республиканских законов и (или) нормативных правовых актов органов государственной власти об отмене расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
главные распорядители средств республиканского бюджета |
при необходимости |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы |
|||||||
2.1. |
Усиление работы по увеличению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений |
Министерство культуры Республики Ингушетия |
ежегодно |
6 500,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
Министерство физической культуры и спорта Республики Ингушетия |
ежегодно |
7 700,0 |
7 700,0 |
7 700,0 |
7 700,0 |
7 700,0 |
||
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
ежегодно |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Оптимизация расходов на содержание учреждений и по соблюдению нормативной нагрузки на основные категории работников бюджетной сферы |
Органы исполнительной власти Республики Ингушетия |
2021 - 2024 годы |
- |
12 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2.3. |
Разработка или уточнение типовых штатных расписаний для государственных учреждений по согласованию с министерством финансов Республики Ингушетия |
Органы исполнительной власти Республики Ингушетия |
2020 год |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2.4. |
Передача несвойственных функций на аутсорсинг в государственных учреждениях с одновременным сокращением штатных единиц |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
2020 - 2021 годы |
14 000,0 |
14 000,0 |
- |
- |
- |
3. |
Совершенствование системы закупок для государственных нужд |
|||||||
3.1. |
Использование главными распорядителями средств республиканского бюджета и их подведомственными учреждениями совместных конкурсов и аукционов на закупку идентичных товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях сокращения расходов на закупки для государственных нужд, а также ограничения доступа недобросовестных поставщиков к крупным лотам |
главные распорядители средств республиканского бюджета, подведомственные учреждения |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
3.2. |
Внедрение и дальнейшее использование возможностей регионального портала закупок малого объема для осуществления закупок малого объема в прозрачной и конкурентной среде, обеспечивающей возможность достижений экономии от таких закупок |
Комитет государственного заказа Республики Ингушетия |
ежегодно |
- |
2 000,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3.3. |
Осуществление полномочий по контролю в сфере закупок, закрепленных за финансовыми органами законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
4. |
Оптимизация мер социальной поддержки населения |
|||||||
4.1. |
Оценка нуждаемости исходя из уровня имущественной обеспеченности при предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям |
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
4.2. |
Реализация пилотного проекта по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан |
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
5. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|||||||
5.1. |
Использование экономически эффективных проектов повторного использования, позволяющих сэкономить средства на разработку проектов и привлечь средства федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
2019 - 2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Сокращение субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями |
Министерство физической культуры и спорта Республики Ингушетия |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Сокращение случаев авансирования капитальных расходов |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
постоянно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
Совершенствование межбюджетных отношений |
|||||||
6.1. |
Заключение соглашений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7. |
Система внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||||||
7.1. |
Повышение качества организации и осуществления главными распорядителями средств республиканского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с целью повышения экономности и результативности использования бюджетных средств |
главные распорядители средств республиканского бюджета |
постоянно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
7.2. |
Осуществление главными распорядителями средств республиканского бюджета внутреннего финансового контроля в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 N 356 |
главные распорядители средств республиканского бюджета |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
7.3. |
Осуществление главными распорядителями средств республиканского бюджета внутреннего финансового аудита в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 N 822 |
главные распорядители средств республиканского бюджета |
ежегодно |
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
|
|
|
|
<**> |
<**> |
<**> |
<**> |
|
III. Направления по сокращению государственного долга | ||||||||
|
Всего по разделу III |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1. |
Мероприятия по оптимизации государственного долга |
|||||||
1.1. |
Достижение показателя общего объема государственного долга Республики Ингушетия к сумме доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, % |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно |
48,0 |
38,0 |
25,0 |
13,0 |
0,0 |
1.2 |
Достижение показателя общего объема долговых обязательств Республики Ингушетия по государственным ценным бумагам Республики Ингушетия и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к сумме доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, % |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание.
Список используемых сокращений:
УГИБДД МВД по РИ - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ПДД - Правила дорожного движения;
Х - данные ячейки не заполняются.
--------------------------------
<*> Финансовая оценка (бюджетный эффект) рассчитывается:
по I разделу - как планируемое увеличение поступлений в республиканский бюджет в соответствующем году по итогам проведения мероприятия;
по II разделу - как планируемая оптимизация расходов республиканского бюджета в соответствующем году по итогам проведения мероприятия;
по III разделу - как планируемая оптимизация средств республиканского бюджета в соответствующем году по итогам проведения мероприятия.
<**> Запланировать финансовую оценку (бюджетный эффект) не представляется возможным. Финансовая оценка (бюджетный эффект) будет определена по итогам проведения мероприятия и отражена в отчете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.