Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 18 мая 2020 г. N 391
"О предоставлении денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому"
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 23.04.2020 N 270-ПП "Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому (прилагается).
2. Руководителям общеобразовательных организаций:
2.1. Довести настоящее постановление до родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Алапаевское.
2.2. Произвести выплату денежной компенсации за январь-март текущего года, с учетом понесенных фактических расходов.
3. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) опубликовать настоящее постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социальным вопросам Н.И. Поземину.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального
образования Алапаевское
от 18 мая 2020 N 391
Порядок
предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - обучающиеся с ОВЗ), осваивающих основные общеобразовательные программы на дому (далее - денежная компенсация) в муниципальных образовательных организациях (далее - образовательные организации), расположенных на территории муниципального образования Алапаевское.
1.2. Денежная компенсация предоставляется родителям (законным представителям), проживающим совместно с обучающимся с ОВЗ, осваивающими основные общеобразовательные программы на дому, в образовательных организациях.
1.3. Денежная компенсация выплачивается одному из родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ (далее - заявитель) в размере 118 рублей за один учебный день обучения на дому.
1.4. Размер денежной компенсации, указанный в пункте 1.3. настоящего Порядка, ежегодно с 01 января подлежит индексации 4%. При индексации размеры денежной компенсации устанавливаются с учетом одного знака после запятой.
2. Порядок обращения заявителя за денежной компенсацией
2.1. Для получения денежной компенсации заявитель, проживающий совместно с обучающимся с ОВЗ, ежегодно до окончания текущего учебного года обращается в образовательную организацию с заявлением о предоставлении денежной компенсации.
2.2. Для предоставления денежной компенсации заявитель представляет в образовательную организацию следующие документы:
2.2.1. Заявление.
2.2.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.2.3. Копию документа, подтверждающего место пребывания (жительства) заявителя на территории муниципального образования Алапаевское.
2.2.4. Копию свидетельства о рождении ребенка заявителя, в отношении которого назначается денежная компенсация.
2.2.5. Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
2.2.6. Сведения о банковских реквизитах и номер лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя.
2.2.7. Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя.
2.3. Образовательная организация принимает решение о назначении денежной компенсации в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявителем документов указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в назначении денежной компенсации.
Руководителем образовательной организации в течение 3 рабочих дней с момента принятия положительного решения о назначении денежной компенсации издается приказ.
2.4. Образовательная организация принимает решение об отказе в назначении денежной компенсации в случае, если:
2.4.1. Для получения денежной компенсации обратилось лицо, не относящееся к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4.3. В представленных заявителем документах содержаться недостоверные сведения.
Заявитель о принятом решении, об отказе в назначении денежной компенсации уведомляется руководителем образовательной организации в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления с указанием причины отказа.
3. Организация предоставления денежной компенсации
3.1. В случае принятия образовательной организацией решения о предоставлении денежной компенсации ее выплата устанавливается:
3.1.1. С 01 января 2020 года и до окончания текущего учебного года для обучающихся с ОВЗ на основании образовательных отношений между заявителем и образовательной организацией в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому.
3.1.2. Со дня, следующего за днем обращения заявителя за данной выплатой (за фактические учебные дни обучения на дому в текущем месяце) и до окончания текущего учебного года для обучающихся с ОВЗ.
3.2. Предоставление денежной компенсации осуществляется образовательной организацией ежемесячно в течение текущего учебного года до 20 числа месяца, следующего за месяцем, за который она предоставляется.
3.3. Денежная компенсация выплачивается исходя из количества учебных дней обучения на дому, обучающегося с ОВЗ, установленных локальными актами образовательной организации.
3.4. Предоставление денежной компенсации прекращается со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.8. настоящего Порядка, и выплачивается за фактические учебные дни обучения на дому.
3.5. Денежная компенсация, излишне выплаченная заявителю вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежит удержанию из сумм последующих денежных компенсаций в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка, а при прекращении выплаты денежной компенсации возмещается получателем добровольно.
3.6. Удержание излишне выплаченной суммы денежной компенсации производится при получении согласия заявителя в сроки, установленные уведомлением образовательной организации. В случае не предоставления заявителем согласия в установленные уведомлением сроки, удержание излишне выплаченных сумм из сумм последующих денежных компенсаций производится в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка.
3.7. В случае отказа заявителя от удержания излишне полученной суммы денежной компенсации из сумм последующих денежных компенсаций или от ее добровольного возврата, она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Основания для прекращения выплаты денежной компенсации являются:
3.8.1. Изменение формы обучения обучающегося с ОВЗ.
3.8.2. Смерть заявителя.
3.8.3. Лишение или ограничение родительских прав (прекращение прав и обязанностей опекуна или попечителя).
3.8.4. Выезд обучающегося с ОВЗ на постоянное место жительства за пределы муниципального образования Алапаевское.
3.8.5. Прекращение образовательных отношений между заявителем и образовательной организации.
3.8.6. Выбытие обучающегося с ОВЗ из образовательного процесса на длительное лечение в течение учебного года на основании распорядительного акта образовательной организации.
3.8.7. Обращение заявителя с заявлением о прекращении выплаты денежной компенсации.
3.9. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.8. настоящего Порядка, заявитель обязан сообщить о таких обстоятельствах в образовательную организацию в течение 5 календарных дней со дня их наступления, за исключением подпункта 2 пункта 3.8. настоящего Порядка.
4. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением денежной компенсации
4.1. Финансирование расходов, связанных с обеспечением выплаты денежной компенсации, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка, образовательных организаций производится на основании, соглашений и утвержденной бюджетной сметы.
4.2. Контроль за расходованием образовательной организацией бюджетных средств, направляемых на обеспечение выплаты денежной компенсации, осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления денежной компенсации осуществляется также Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
4.4. Руководители образовательных организаций несут персональную ответственность за организацию выплаты денежных компенсаций, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку о предоставлении денежной
компенсации на обеспечение бесплатным
двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-
инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому
В ___________________________________________
(общеобразовательную организацию)
_____________________________________________
_____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество родителя (законного
представителя) ребенка, место работы)
проживающего ________________________________
____________________________________________,
(адрес места жительства, телефон)
имеющего документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа,
_____________________________________________
_____________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан документ)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить денежную компенсацию на обеспечение бесплатным
двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих
основные общеобразовательные программы на дому муниципального
образования Алапаевское
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, полная дата рождения)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2.______________________________________________________________________;
3.______________________________________________________________________.
4.______________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись _________/_______________
Приложение N 2
к Порядку о предоставлении денежной
компенсации на обеспечение бесплатным
двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-
инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому
В ___________________________________________
(общеобразовательную организацию)
_____________________________________________
_____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество родителя (законного
представителя) ребенка, место работы)
проживающего ________________________________
____________________________________________,
(адрес места жительства, телефон)
имеющего документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа,
_____________________________________________
_____________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан документ)
Согласие на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных
с целью представления денежной компенсации на обеспечение
двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих
основные общеобразовательные программы на дому муниципального
образования Алапаевское
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Дата рождения;
3. Адрес места жительства;
4. Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. Сведения психолого-медико-педагогической комиссии
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления: один год.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы
социальной защиты населения.
Дата _________________ Подпись _________/______
Приложение N 3
к Порядку о предоставлении денежной
компенсации на обеспечение бесплатным
двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-
инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому
Утверждаю
_____________________________________________
(руководитель общеобразовательной организации)
Уведомление
О назначении денежной компенсации на обеспечение двухразовым
питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому муниципального
образования Алапаевское
Уважаемая(ый)_________________________________________
На Ваше заявление N_____ от ______________ О предоставлении денежной
компенсации на обеспечение двухразовым питанием (завтрак и обед)
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-
инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому
муниципального образования Алапаевское
на ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
принято положительное решение и Вам назначена ежедневная компенсация на
обеспечение бесплатным питанием на обеспечение двухразовым питанием
(завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные
программы на дому муниципального образования Алапаевское
в размере _____ руб. ___ коп
Уведомление получил(а)
____________________/__________________________________
подпись/расшифровка
"____" _________________________20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 18 мая 2020 г. N 391 "О предоставлении денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому"
Вступает в силу с 28 мая 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://www.alapaevskoe.ru), в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевского МО" N 24) от 28 мая 2020 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 11 января 2024 г. N 9
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшее с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 16 января 2023 г. N 16
Изменения вступают в силу с 16 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшее с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 1154
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшее с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 31 марта 2021 г. N 273
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшее с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1073/4
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.