Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главконтроля
от 17 апреля 2015 г. N 41
Регламент
проведения Главным контрольным управлением города Москвы проверок при осуществлении контроля за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы
10 сентября 2015 г., 15 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент проведения Главным контрольным управлением города Москвы (далее - Главконтроль) проверок при осуществлении контроля за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы (далее - Регламент) разработан на основании Порядка контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
Пункт 1.2 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
1.2. Регламент устанавливает виды, порядок и периодичность проведения Главконтролем проверок при осуществлении контроля за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее именуемые вместе - объект проверки).
1.3. Правовыми основаниями осуществления Главконтролем контроля за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы являются:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. N 252-ПП "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении города Москвы";
- постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
1.4. Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Основания и периодичность проведения проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проведения Главконтролем проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы на очередной год, утверждаемого приказом Главконтроля.
Плановые проверки исполнения административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы органом исполнительной власти города Москвы или государственным учреждением города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, осуществляются не чаще одного раза в год в отношении одного и того же административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы и проверяемого периода без учета проведения внеплановых проверок.
2.2. Основаниями для включения объектов контроля в План проведения Главконтролем проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы на очередной год в том числе являются:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами проверки, в отношении которых предполагается проведение проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы;
- сведения из системы риск-мониторинга города Москвы в зависимости от результатов оценки вероятности совершения объектами контроля нарушений (наличия недостатков);
- период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы;
- поступление в Главконтроль обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушениях законодательства в сфере предоставления государственных услуг города Москвы;
- данные из личного веб-кабинета Главконтроля, созданного для работы с сообщениями, поступающими на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главконтроля, принятому в том числе на основании:
- поручений Мэра Москвы, запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, постановлений и мотивированных обращений правоохранительных органов, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций;
- информации о признаках нарушений правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Главконтроля, полученной должностным лицом Главконтроля в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации, государственных информационных систем.
2.4. Проверяемый период при проведении плановой и внеплановой проверки определяется исходя из задач проверки.
3. Порядок проведения проверок
3.1. В целях проведения проверки должностное лицо Управления контроля предоставления государственных услуг готовит проект приказа Главконтроля о проведении проверки и обеспечивает в установленном порядке его согласование с заместителем начальника Главконтроля, осуществляющим руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, и Юридическим управлением. Приказ подписывается начальником Главконтроля. Приказ о проведении проверки готовится по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. Максимальный срок подготовки проекта приказа о проведении проверки (с учетом согласований) составляет 3 рабочих дня.
3.1.1. Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование, место нахождения объекта проверки;
- предмет и основание проведения проверки;
- вид и форму проверки;
- проверяемый период;
- состав инспекции из числа должностных лиц Главконтроля с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя и каждого члена инспекции, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- срок, в течение которого оформляется акт по результатам проведения проверки.
Пункт 3.2 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.2. Для проведения проверки из числа сотрудников Главконтроля создается инспекция численностью не менее двух человек.
Изменение состава инспекции и (или) сроков проведения проверки (оформления акта) оформляется приказом Главконтроля о внесении изменений в приказ о проведении проверки на основании служебной записки заместителя начальника Главконтроля, осуществляющего руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, содержащей обоснование соответствующих изменений.
Пункт 3.3 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.3. Для проведения каждой проверки составляется программа проведения плановой (внеплановой) проверки (далее - программа проверки), которая подписывается заместителем начальника Главонтроля, осуществляющим руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, и утверждается приказом о проведении проверки.
3.4. Программа проверки должна содержать:
- цели и задачи проверки;
- перечень основных вопросов, подлежащих проверке;
- перечень законов и иных нормативных правовых актов по предмету проводимой проверки.
Пункт 3.5 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.5. Проведению каждой проверки предшествует подготовленный этап. Подготовительный этап начинается до назначения проверки на этапе формирования проекта программы проверки.
3.5.1. Подготовительный этап включает:
- разработку дорожной карты проверки;
- формирование инспекции;
- формирование программы проверки;
- принятие решения о необходимости привлечения эксперта (экспертной организации);
- изучение деятельности объекта проверки по исполнению административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы в соответствии с предметом проверки в объеме, достаточном для определения вопросов проверки, состава инспекции, планирования работы каждого члены инспекции;
- направление письменных запросов (служебных писем) в адрес объекта проверки, а также сторонним организациям, органам исполнительной власти города Москвы о предоставлении информации, необходимой для проведения проверки;
- изучение законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- изучение материалов прошлых проверок, проведенных в отношении данного объекта проверки;
- подготовку проекта приказа Главконтроля о назначении проверки исполнения административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление запросов в ходе подготовительного этапа, разработку дорожной карты проверки, формирование инспекции, подготовку приказа о проведении проверки, программы проверки является начальник структурного подразделения Управления контроля предоставления государственных услуг, назначенного ответственным за проведение проверки в соответствии с Планом проведения Главконтролем проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы или решением начальника Главконтроля о проведении внеплановой проверки.
Должностными лицами, ответственными за направление запросов при проведении проверки, являются начальник структурного подразделения Управления контроля предоставления государственных услуг, назначенного ответственным за проведение проверки в соответствии с Планом проведения Главконтролем проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы или решением начальника Главконтроля о проведении внеплановой проверки, и руководитель инспекции.
Проект дорожной карты проверки согласовывается с заместителем начальника Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющим руководство Управлением контроля предоставления государственных услуг.
3.5.3. Запрос о предоставлении информации в ходе подготовительного этапа направляется в соответствии с пунктами 5.1, 5.8 Положения о Главном контрольном управлении города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 N 252-ПП.
Срок предоставления информации устанавливается в запросе, но не менее трех рабочих дней.
3.6. Запрос (служебное письмо) должен содержать уведомление объекта проверки о проведении проверки, четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также просьбу об организации рабочих мест для членов инспекции на время проведения проверки.
Пункт 3.7 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.7. Направление запросов (служебных писем) осуществляется в порядке общего делопроизводства, установленного Регламентом Главконтроля о документационном обеспечении.
3.8. Проведение проверки начинается в день, указанный в приказе Главконтроля о ее проведении.
3.9. Предметом проверки является исполнение административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы органом исполнительной власти города Москвы или государственным учреждением города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.
3.10. При проведении проверки инспекция в обязательном порядке изучает документы - подлинники или их копии, заверенные печатью и подписью руководителя либо ответственного должностного лица объекта проверки.
Пункт 3.11 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.11. Плановые и внеплановые проверки могут быть камеральные, выездные или комбинированные.
3.11.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Главконтроля по документам, представленным объектом проверки в Главконтроль.
3.11.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки и (или) месту осуществления его фактической деятельности.
Выездная проверка проводится с учетом режима работы объекта проверки. Инспекция при проведении выездной проверки знакомится с организацией работы структурных подразделений объекта проверки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.11.3. Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения Главконтроля, так и по месту нахождения объекта проверки.
3.12. При проведении плановой (внеплановой) проверки должностные лица инспекции:
Пункт 3.12.1 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.12.1. Имеют право:
- проводить проверки в порядке, установленном Регламентом;
- запрашивать необходимые документы, связанные с предметом проверки, получать и снимать копии с указанных документов;
- получать необходимые пояснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами объекта проверки;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом города Москвы об административных правонарушениях для органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего контроль за предоставлением государственных услуг города Москвы;
- доступа к материалам объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.12.2. Обязаны:
- проводить проверку на основании приказа Главконтроля о проведении проверки;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
- составлять по результатам проверки акт проверки, в котором отражаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство города Москвы, права и законные интересы объекта проверки.
3.12.3. При проведении проверки должностные лица инспекции не вправе:
- требовать от объекта проверки представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять проведение проверки в составе менее двух лиц.
Приложение дополнено пунктом 3.12(1). - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.12(1). Во время проведения проверки:
- объект проверки, его должностные лица, работники объекта проверки обязаны не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения, сооружения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, выполнять их законные требования;
- объект проверки, его должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в Главное контрольное управление города Москвы по запросам инспекции либо члена инспекции информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки.
3.13. В случае возникновения в ходе проверки необходимости получения документов для проведения проверки, которые не запрашивались ранее, руководитель инспекции готовит соответствующий запрос за подписью начальника Главконтроля или заместителя начальника Главконтроля, осуществляющего руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, в пределах предоставленных полномочий в соответствии с установленным в Главконтроле распределением обязанностей между начальником Главконтроля, первыми заместителями и заместителями начальника Главконтроля.
В случае если объект проверки не имеет возможности представить запрашиваемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения руководителя инспекции, но не более чем на 10 рабочих дней.
Если по истечении продленного срока представления запрашиваемых документов объект проверки эти документы не представляет, инспекция составляет об этом соответствующий акт, который приобщается к материалам проверки.
Днем представления запрошенных документов и информации является дата поступления в Главконтроль таких документов и информации.
3.14. В случае необходимости руководитель инспекции инициирует проведение в Главконтроле совещаний с участием представителей объекта проверки.
Пункт 3.15 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.15. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) проверки составляет 30 рабочих дней.
В случаях, связанных с необходимостью осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов срок проведения проверки может быть продлен начальником Главконтроля, но не более чем на 30 рабочих дней.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом проверки требований пункта 3.12(1) настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может превышать 6 месяцев.
Проверка может быть приостановлена начальником Главконтроля на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:
- на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
- в случае непредставления объектом проверки документов, информации и материалов или предоставления неполного комплекта запрошенных документов, информации и материалов;
- на период проведения специальных экспертиз;
- на период проведения проверки в государственных учреждениях города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы, и иных организациях, участвующих в предоставлении объектом проверки государственной услуги города Москвы.
В срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Главконтроль письменно извещает объект проверки о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.
На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня устранения причин приостановления начальник Главконтроля принимает решение о возобновлении проверки, информирует о возобновлении проверки объект проверки.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются действия членов инспекции по истребованию документов у объекта проверки, которому в этом случае возвращаются все подлинники документов, полученные до приостановления, а также приостанавливаются действия членов инспекции на территории (в помещении) объекта проверки, связанные с данной проверкой.
Приложение дополнено пунктом 3.15(1). - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
3.15(1). При проведении проверки может осуществляться контрольный запрос (при проверке исполнения административного регламента предоставления государственных услуг города Москвы гражданам).
Контрольный запрос - проверка исполнения административного регламента государственной услуги города Москвы путем направления членом инспекции запроса на предоставление государственной услуги города Москвы в целях выявления полных временных затрат заявителя на получение отдельной или комплексной государственной услуги, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Контрольный запрос проводится без уведомления объекта проверки по мотивированному предложению руководителя инспекции, согласованному с заместителем начальника Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющим руководство Управлением контроля предоставления государственных услуг.
Документы и информация, направленные и полученные при проведении контрольного запроса, являются приложением к акту проверки.
3.16. Инспекция обеспечивает непосредственное проведение проверки и подготовку акта проверки.
3.17. Руководитель и члены инспекции несут ответственность за соблюдение сроков, качество проводимой проверки, достоверность выводов, содержащихся в акте, справках и других подготавливаемых документах, их соответствие действующему законодательству.
4. Результаты проведения проверок
4.1. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания проведения проверки.
4.2. Акт проверки состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место оформления акта;
- основания проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- наименование, место нахождения объекта проверки;
- проверяемый период;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей руководителя и членов инспекции, проводивших проверку.
4.2.2. В описательной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- сведения о выявленных нарушениях, недостатках, оценка этих нарушений.
4.2.3. Итоговая часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии со стороны объекта проверки нарушений и недостатков исполнения административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, установленных в результате проведения проверки, либо их отсутствии;
- предложения по устранению выявленных нарушений, недостатков.
4.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку акта проверки, являются должностные лица, входящие в состав инспекции в соответствии с приказом о проведении проверки.
Руководитель инспекции является ответственным за подготовку и оформление инспекцией акта проверки в установленный приказом о проведении проверки срок.
Пункт 4.4 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 15 июня 2017 г. N 25
4.4. Составленный по итогам проверки проект акта проверки не позднее чем за 8 рабочих дней до даты оформления акта проверки, указанной в приказе о проведении проверки, представляется руководителем инспекции на рассмотрение начальнику структурного подразделения Управления контроля предоставления государственных услуг, назначенного ответственным за проведение проверки, и заместителю начальника Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющему руководство Управлением контроля предоставления государственных услуг.
Срок рассмотрения проекта акта проверки (с учетом доработки проекта акта проверки в рабочем порядке) составляет:
- начальником структурного подразделения Управления контроля предоставления государственных услуг, назначенным ответственным за проведение проверки - 1 рабочий день;
- заместителем начальника Главного контрольного управления города Москвы, осуществляющим руководство Управлением контроля предоставления государственных услуг - 2 рабочих дня.
После согласования проекта акта проверки заместителем начальника Главконтроля, осуществляющим руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, проект акта проверки направляется служебной запиской на согласование в Юридическое управление, которое в срок не более 3 рабочих дней рассматривает и согласовывает представленный проект акта проверки либо готовит письменное заключение с замечаниями по проекту акта проверки.
Срок доработки проекта акта проверки по результатам его рассмотрения Юридическим управлением составляет 1 рабочий день. Срок согласования Юридическим управлением проекта акта проверки по результатам его доработки составляет 1 рабочий день.
В случае несогласия с замечаниями Юридического управления разногласия по проекту акта проверки рассматриваются на согласительном совещании у начальника Главконтроля.
4.5. После согласования проекта акта проверки должностными лицами, указанными в пункте 4.4 Регламента, акт проверки оформляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами инспекции.
В случае невозможности подписания акта проверки кем-либо из членов инспекции об этом делается соответствующая отметка.
4.6. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных лицами, подписывающими акт проверки.
4.7. К акту проверки прилагаются сформированные инспекцией документы, содержащие сведения о результатах проверки, подтверждающие и детализирующие изложенные в акте проверки обстоятельства, установленные в ходе проверки. В акте проверки делаются ссылки на эти приложения.
Листы акта проверки должны иметь сквозную нумерацию. Листы акта проверки с учетом приложений должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Главконтроля "для документов".
4.8. Акт проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования и подписания должностными лицами, указанными в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Регламента, регистрируется в Журнале учета актов проверок.
Пункт 4.9 изменен. - Приказ Главного контрольного управления г. Москвы от 10 сентября 2015 г. N 86
4.9. В течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки копия акта проверки направляется объекту проверки с сопроводительным письмом за подписью начальника Главконтроля с указанием сроков представления объектом проверки в Главконтроль письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, и информации о принятых решениях и мерах по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков.
Акт проверки не подлежит направлению с использованием системы электронного документооборота.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки копия акта проверки передается в Управление координации деятельности и документационного обеспечения для оперативного хранения.
4.10. Объект проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Главконтроль письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
Срок подготовки заключения на поступившие в Главконтроль возражения по акту проверки составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления указанных возражений в Главконтроль.
Срок представления объектом проверки в Главконтроль информации о принятых решениях и мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков составляет 30 рабочих дней со дня получения объектом проверки копии акта проверки.
При наличии существенных разногласий по акту проверки со стороны объекта проверки Управление контроля предоставления государственных услуг вправе инициировать проведение согласительного совещания у начальника Главконтроля для разрешения указанных разногласий.
Возражения объекта проверки, заключение на эти возражения, информация о принятых решениях и мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, протоколы согласительных совещаний приобщаются к материалам проверки.
4.11. Подлинник акта проверки и материалы проверки передаются на хранение в архив Главконтроля в течение 2-х месяцев после завершения мероприятий по контролю.
5. Текущий контроль за проведением проверок
5.1. Текущий контроль за проведением плановых и внеплановых проверок исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями города Москвы, в том числе в части организации предоставления государственных услуг города Москвы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, осуществляется заместителем начальника Главконтроля, на которого возложено руководство работой Управления контроля предоставления государственных услуг, и заместителем начальника Главконтроля, в обязанности которого входит организация и осуществление работы по анализу и контролю исполнения регламентов, стандартов и методических рекомендаций при осуществлении структурными подразделениями Главконтроля контрольной деятельности.
5.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностных лиц при проведении проверок принимаются меры по устранению таких нарушений и обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.