Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
инвестиционной и промышленной
политики города Москвы
от 27 марта 2020 г. N ДИПП-ПР-60/20
Регламент
работы Отраслевой комиссии по финансовой поддержке организаций, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением об Отраслевой комиссии по финансовой поддержке организаций, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах, и устанавливает порядок ее работы.
1. Прием документов для рассмотрения вопросов на Комиссии
1.1. Документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на Отраслевой комиссии по финансовой поддержке организаций, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах (далее - Комиссия), принимаются секретарем Комиссии не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до предполагаемой даты заседания Комиссии от Управления промышленной политики (далее - Ответственное структурное подразделение Департамента), которое выносит вопрос на заседание Комиссии.
1.2. Комплект документов включает:
- заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы юридического лица (далее - организация, заявитель), претендующего на получение субсидии из бюджета города Москвы (далее - заявка на предоставление субсидии);
- результаты "экспертизы заявки на предоставление субсидии, подготовленные уполномоченной организацией, определенной Департаментом в установленном порядке;
- другие документы, необходимые для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии.
2. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии
2.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления от ответственного структурного подразделения Департамента информации о такой необходимости и соответствующего комплекта документов.
2.2. Оповещение членов Комиссии и ответственных структурных подразделений Департамента о проведении заседания осуществляется секретарем Комиссии посредством электронной почты в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты заседания Комиссии. В случае необходимости принятия оперативного решения по заявке организации - не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты заседания Комиссии.
2.3. При оповещении членов Комиссии о проведении заседания Комиссии им в электронном виде направляются: повестка заседания, необходимые для принятия решения материалы, проект протокола Комиссии об итогах рассмотрения заявок (далее - протокол).
С оригиналами документов, подлежащих рассмотрению на заседании, члены Комиссии вправе ознакомиться у секретаря Комиссии.
3. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и голосование
3.1. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Форма проведения заседания Комиссии: собрание (совместное присутствие) или заочное голосование.
3.3. Кворум для проведения заседания Комиссии составляет не менее половины от числа утвержденного состава Комиссии. При решении вопросов на заседании Комиссии каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии письменно в персональных листах голосования (бюллетенях).
3.4. Право на участие в заседании в форме собрания осуществляется членом Комиссии как лично, так и посредством направления уполномоченного представителя (по доверенности).
3.5. Член Комиссии считается выбывшим в случае:
- освобождения от замещаемой должности и перехода на другую работу;
- признания полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
- смерти;
- признания в установленном законом порядке безвестно отсутствующим.
3.6. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии осуществляет в порядке повестки заседания.
3.7. Вопрос на заседании Комиссии в форме собрания докладывает руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку комплекта документов по заявке на предоставление субсидии. Время для доклада устанавливается не более 20 минут.
3.8. При необходимости, по просьбе руководителя ответственного структурного подразделения Департамента и при согласии председателя Комиссии, на заседание Комиссии могут быть приглашены представители экспертных организаций, представители организаций, претендующих на получение субсидии из бюджета города Москвы, а также представители органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
3.9. Результаты голосования оформляются протоколом Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии в срок не более 2 (двух) рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии. Неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии являются персональные листы голосования (бюллетени) членов Комиссии.
3.10. Право на участие в заседании в форме заочного голосования осуществляется членом Комиссии лично.
3.11. Персональные листы голосования (бюллетени) направляются членам Комиссии при оповещении о проведении заочного голосования. Срок возврата листов заочного голосования - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их рассылки. Протокол заочного голосования оформляется датой направления членам Комиссии персональных листов голосования (бюллетеней).
3.12. Члены Комиссии могут принимать решение о переносе рассмотрения отдельных вопросов повестки заседания на очередное заседание Комиссии.
4. Информирование о работе Комиссии и принятых решениях
4.1. Секретарь Комиссии в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола Комиссии, направляет его в структурное подразделение Департамента, ответственное за размещение указанного протокола Комиссии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Решение о предоставлении и размере субсидии принимается Департаментом на основании протокола Комиссии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения указанного протокола Комиссии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ответственное структурное подразделение Департамента, вносившее вопрос на заседание Комиссии, осуществляет подготовку и согласование правового акта (решения) Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.