Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
инвестиционной и промышленной
политики города Москвы
от 27 марта 2020 г. N ДИПП-ПР-60/20
Положение
об Отраслевой комиссии по финансовой поддержке организаций, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах
1. Общие положения
1.1. Отраслевая комиссия по финансовой поддержке организаций, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения и оценки заявок и прилагаемых к ним документов, отбора юридических лиц, осуществляющих деятельность в инвестиционной и промышленной сферах на территории города Москвы, а также определения размера субсидии предоставляемой из бюджета города Москвы.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения и имеющим персональный состав, который утверждается приказом Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
1.4. Решение о предоставлении и размере субсидии принимается Департаментом на основании протокола Комиссии об итогах рассмотрения заявок (далее - протокол) путем принятия распорядительного документа Департамента.
2. Задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение и оценка заявок и прилагаемых к ним документов, отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидий в рамках реализуемых Департаментом мероприятий по Государственной программе города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. N 477-ПП.
3. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет следующие полномочия:
3.1. Рассматривает заявки и проводит отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидий, а именно:
3.1.1. Рассматривает заявки на предоставление субсидий и прилагаемые к ним документы юридических лиц (далее - организации), претендующих на получение субсидий из бюджета города Москвы в рамках проводимого отбора (далее - заявки на предоставление субсидий).
3.1.2. Рассматривает результаты экспертизы заявок на предоставление субсидий в рамках проводимого отбора, подготовленные уполномоченной организацией, определенной Департаментом в установленном порядке.
3.1.3. Оценивает заявки организаций в соответствии с критериями оценки заявок, установленными постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности", и ранжирует заявки по значениям итоговой оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера.
3.1.4. Определяет размер и условия предоставления субсидий организациям, прошедшим отбор,
3.1.5. Принимает решение, оформленное в виде протокола.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В случае необходимости, по просьбе руководителя ответственного Структурного подразделения Департамента и при согласии председателя Комиссии, приглашает на заседания Комиссии представителей экспертных организаций, представителей юридических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета города Москвы, а также представителей Органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместители председателя Комиссии.
Председатель Комиссии выполняет следующие функции:
- определяет повестку, дату и время проведения заседания Комиссии;
- созывает заседание Комиссии;
- ведет заседание и координирует работу Комиссии:
- контролирует работу по организации проведения заседания Комиссии.
4.2. Организацию проведения заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии и выполняет следующие функции:
- принимает от ответственного структурного подразделения Департамента комплекты документов по заявкам на предоставление субсидий;
- формирует материалы к заседанию Комиссии и обеспечивает их рассылку членам Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
- получает от членов Комиссии бюллетени голосования в случае проведения заседания Комиссии в форме заочного голосования:
- оформляет протоколы Комиссии;
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.