Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета архитектуры
и градостроительства
Костромской области
от 20 мая 2020 года N 13
Порядок
получения государственными служащими комитета архитектуры и градостроительства Костромской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) порядок получения государственными служащими комитета архитектуры и градостроительства Костромской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими комитета архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - гражданский служащий) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий направляет в сектор финансово-экономической и организационно-кадровой работы (далее - сектор) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на имя председателя комитета архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - комитет). Заявление представляется в сектор до начала участия в управлении некоммерческой организации.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
3. До представления заявления в сектор гражданский служащий направляет заявление руководителю структурного подразделения, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. Поступившее в сектор заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений на получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации). Журнал регистрации ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5. В течение двух рабочих дней сектор на основании заявления и мнения руководителя структурного подразделения осуществляет подготовку письменного мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения сектор может проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, беседу с ним и получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение руководителя структурного подразделения, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);
4) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении (при наличии);
5) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации;
6) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации;
7) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
7. В течение одного рабочего дня со дня подготовки мотивированного заключения сектор направляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета архитектуры и градостроительства Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) заявление, мотивированное заключение для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.
8. В порядке и в сроки, установленные приказом комитета от 18 марта 2019 года N 6 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета архитектуры и градостроительства Костромской области и урегулированию конфликта интересов", комиссия рассматривает заявление, мотивированное заключение и принимает решение, которое оформляется протоколом.
9. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, мотивированного заключения, копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии председатель комитета с учетом решения комиссии принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.
10. Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов, послуживших основанием для отказа.
11. Сектор в течение 2 рабочих дней со дня принятия председателем комитета решения, письменно уведомляет гражданского служащего о принятом решении под его роспись либо информирует гражданского служащего о принятом решении посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
12. Заявление, решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией, копия протокола комиссии (выписка из протокола) приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.