Руководствуясь пунктами 13.1, 13.5, 15.2.6 Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Магадан", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 20.05.2002 г. N 25-Д, статьями 35.1, 38, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в Положение о проведении инвентаризации имущества казны муниципального образования "Город Магадан", утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 25.06.2014 г. N 2245 (с изменениями, внесенными постановлением мэрии города Магадана от 25.12.2014 г. N 5294),следующие изменения, изложив пункт 5 раздела 1 в следующей редакции:
"5. Инвентаризация имущества казны муниципального образования "Город Магадан" производится один раз в пять лет по состоянию на 1 июля. Срок проведения инвентаризации - до 15 декабря отчетного года.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В. Ю.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 мая 2020 г. N 1309 "О внесении изменений в Положение о проведении инвентаризации имущества казны муниципального образования "Город Магадан", утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 25.06.2014 г. N 2245"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 28 мая 2020 г. N 22