Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" приказываю:
1. Утвердить Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса в Министерстве экологии Челябинской области (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Ф. Лихачев |
Утверждены
приказом Министерства экологии
Челябинской области
от 31.12.2019 г. N 1016
Ключевые показатели
эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса в Министерстве экологии Челябинской области
I. Общие положения
1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса (далее именуются - КПЭ) в Министерстве экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство) являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
II. Расчет КПЭ для Министерства
2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства по сравнению с предыдущим годом;
КНп.п. - количество нарушений антимонопольного законодательства в предыдущем периоде;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:
- принятые антимонопольным органом решения о нарушении Министерством антимонопольного законодательства;
- выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов, в которых Министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Оценка значений КПЭ для Министерства
5. Оценка значений КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)"
Ежегодная оценка значения КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса Министерства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Оценка значений КПЭ "Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства"
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Министерства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии Челябинской области от 31 декабря 2019 г. N 1016 "Об установлении ключевых показателей эффективности реализации мероприятий антимонопольного комплаенса в Министерстве экологии Челябинской области"
Текст приказа опубликован не был