Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 8 мая 2020 года N 379
Порядок
организации работы по определению соответствия народных проектов предъявляемым критериям
1. Настоящий Порядок регулирует порядок организации работы по определению соответствия народных проектов предъявляемым критериям.
Под народным проектом в настоящем Порядке понимается проект, предлагаемый к реализации гражданами и (или) органами местного самоуправления поселений на территории Княжпогостского района, сформированный с учетом предложений населения соответствующего муниципального образования (далее - народный проект) по приоритетным направлениям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка.
Народный проект поддерживается гражданами на собрании, по обсуждению народных проектов, планируемых к реализации в 2020 и 2021 годах в рамках проекта "Народный бюджет".
Под благополучателем в настоящем Порядке понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
а) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
б) в сфере физической культуры и спорта - реализация народных проектов по капитальному ремонту, ремонту и обустройству плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
в) в сфере благоустройства - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:
ремонт объектов муниципального значения;
создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;
благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
обустройство улично-дорожной сети населенного пункта в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установка носителей информации дорожного движения;
обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;
благоустройство территорий кладбищ;
устройство площадок для выгула домашних животных;
обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
обустройство пожарных водоемов;
другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
г) в сфере образования - реализация народных проектов:
по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования;
д) обустройство источников холодного водоснабжения населенных пунктов - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой.
3. Администрация МР "Княжпогостский" (далее - администрация) является органом, осуществляющим определение соответствия народных проектов предъявляемым критериям. Определение соответствия народных проектов критериям осуществляется путем проведения отбора.
4. Претендовать на участие в отборе могут городские и сельские поселения МО МР "Княжпогостский" (далее - Заявители).
5. Для участия в отборе Заявитель представляет документы в сроки, указанные в Этапах реализации народных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно приложению 2 к настоящему Порядку (текущее состояние объекта и/или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки и др.);
б) поэтапный план реализации народного проекта, подписанный руководителем администрации городского поселения/ главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным.
в) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная руководителем администрации городского поселения/ главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным;
г) гарантийное обязательство Заявителя о включении в соответствующие муниципальные программы реализации народных проектов и (или) мероприятий, отвечающих целям народного проекта, за подписью руководителя администрации городского поселения/ главой сельского поселения или лицом, им уполномоченным.
д) заверенные Заявителем копия итогового документа собрания граждан, проведенном в соответствующем муниципальном образовании и копия реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, с приложением фотофиксации общих собраний граждан.
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан, подпись.
е) гарантийные письма:
от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
ж) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках реализации народного проекта, заверенные главой (руководителем) администрации соответствующего муниципального образования, или документы, подтверждающие, что объекты будут поставлены на балансовый учет и их содержание (ремонт) не является обязанностью сторонних организаций. Срок обязательства должен быть не более 18 месяцев.
Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах (далее - заявка), несет Заявитель.
6. Заявителем на каждый народный проект представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.
7. Заявка на участие в отборе и документы к ней запечатываются в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в отборе народных проектов", и направляются в администрацию непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Администрация в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который ведется в электронном виде. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
В день подачи заявки Заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения администрацией. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Администрацией направляется Заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.
8. Заявка на участие в отборе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
9. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются администрацией Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
10. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 5 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии по отбору народных проектов, созданной администрацией (далее - Комиссия). Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.
В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 5 настоящего Порядка администрация в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно или по телефону, или через электронную почту уведомляет об этом Заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок Заявитель вправе устранить замечания, указанные в уведомлении.
10.1. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.