Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 20 мая 2020 г. N ЕД-7-9/336@
Состав компонентов АИС "Налог-3"
N |
Технологический процесс |
Компоненты АИС "Налог-3" |
1 |
115.01.01.00.0010 "Досудебное урегулирование споров с налогоплательщиками (заинтересованными лицами) по жалобам (апелляционным жалобам) на акты налоговых органов ненормативного характера, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых (регистрирующих) органов" |
1) Прикладная подсистема "Досудебное урегулирование споров" (ПП ДСУ) в части: - реализации экранной формы журнала приема жалоб и передачи решений по жалобам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с возможностью печати и выгрузки в файл электронной таблицы; - добавления в Журнал учета работы по досудебному урегулированию контрольного срока направления решения по жалобе налогоплательщику по телекоммуникационным каналам связи, его автоматический расчет и визуализация в экранных формах; - отображения жалоб, принятых по телекоммуникационным каналам связи, в экранных формах в составе реквизитов информационного ресурса Журнал учета работы по досудебному урегулированию; - формирования файла передачи данных, содержащего решение по жалобе, и передачи в типовой процесс А01 "Направление документов (сведений) налогоплательщику"; - проверки наличия оснований для отказа в приеме жалобы (апелляционной жалобы) в налоговом органе, в который поступила жалоба. 2) Прикладная подсистема "Внешний информационный обмен" (ПП ВИО) в части приема и обработки жалоб (апелляционных жалоб), поступивших в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (приема и обработки файла передачи данных, форматно-логического контроля, сохранения образов жалобы и документов по жалобе в подсистемах Управление документами и Электронный архив налоговой информации АИС "Налог-3", сохранение данных в прикладной подсистеме "Досудебное урегулирование споров" АИС "Налог-3". 3) Прикладная подсистема "Система юридически значимого электронного документооборота при представлении НБО и других документов в электронном виде" (ПП ГП-3) в части: - приема и обработки жалобы, поступившей по телекоммуникационным каналам связи (КНД 1110121); - приема, обработки ответа по жалобе от налогового органа и передачи ответа налогоплательщику по телекоммуникационным каналам связи (КНД 1120459). 4) Программный комплекс "Ввод документов налоговой отчетности и передача данных в налоговые органы в электронном виде" (ПК "Налогоплательщик ЮЛ") в части автоматизации процесса формирования жалобы (апелляционной жалобы) на бумажном носителе и в электронной форме по утвержденным форме и формату. 5) Программный комплекс "Tester" в части автоматизации процесса контроля файла на соответствие формату представления данных жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.