В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. N 97 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики", в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики:
от 9 декабря 2016 года N 269 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики";
от 9 июня 2018 года N 118 "О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 9 декабря 2016 года N 269";
от 8 августа 2019 года N 151 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 9 декабря 2016 года N 269".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Председателя Кабинета |
И.Б. Моторин |
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 27 марта 2020 N 59
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее соответственно - Минэкономразвития Чувашии, нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Минэкономразвития Чувашии.
1.3. Нормативные затраты () включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (
), прочие затраты (
) и затраты на дополнительное профессиональное образование работников (
) и рассчитываются по формуле:
.
1.4. При расчете соответствующих подгрупп нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии, которая определяется по формуле:
;
где:
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии;
- фактическая численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии;
- фактическая численность работников Минэкономразвития Чувашии, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии, утвержденных соответствующими постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики.
1.5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Минэкономразвития Чувашии.
1.6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя затраты на услуги связи (
), затраты на содержание имущества (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (
), затраты на приобретение основных средств (
), затраты на приобретение нематериальных активов (
) и затраты на приобретение материальных запасов (
) и определяются по формуле:
.
2.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-ой абонентской платой;
- ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой, но не более 12 месяцев.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
2.1.3. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () включают в себя затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (
), затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной (автоматизированных телефонных станций) (
), затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (
), затраты на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности (
) и определяются по формуле:
.
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество единиц i-й вычислительной техники, но не более предельного количества единиц i-й вычислительной техники (
);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу i-й вычислительной техники;
- количество заправок в год по i-й вычислительной технике в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
Предельное количество единиц i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации;
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии.
2.2.2. Затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной (автоматизированных телефонных станций)
Затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной станции (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида.
2.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более предельного количества единиц i-й вычислительной техники (
);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- количество заправок в год по i-м принтерам, многофункциональным устройствам, копировальным аппаратам и иной оргтехники в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
Предельное количество единиц i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации;
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии.
2.2.4. Затраты на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности
Затраты на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности () определяется по формуле:
,
где:
- количество i-x объектов нефинансовых активов;
- цена обследования технического состояния (аттестации) i-x объектов нефинансовых активов.
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг по подписке на электронные издания.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
2.3.1.3. Затраты на оплату услуг по подписке на электронные издания
Затраты на оплату услуг по подписке на электронные издания () определяются по формуле:
,
где:
- цена подписки на i-ое электронное издание.
2.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
2.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
2.4. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
2.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций
Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности (
);
- предельное количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии.
2.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, не превышающее предельное количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности (
);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
Предельное количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии.
2.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи
Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров
Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
2.5.1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5.2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5.3. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5.5. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена 1 единицы i-й запасной части в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
2.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена 1 единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
III. Прочие затраты
Прочие затраты () включают в себя затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), и иные прочие затраты, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего Порядка (
), и определяются по формуле:
.
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
3.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
3.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.1.3. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x отправлений фельдъегерской связью в год;
- цена 1 i-го отправления фельдъегерской связью.
3.2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
3.2.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. N 343 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики".
3.2.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. N 343 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий;
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на услуги архивов;
- прочие затраты, не включенные в затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий, затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности, затраты на оплату труда независимых экспертов, затраты на услуги архивов.
3.3.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
3.3.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых j-х бланков строгой отчетности;
- цена j-го бланка строгой отчетности.
3.3.3. Затраты на оплату труда независимых экспертов
Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в составы аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2005 г. N 224 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Чувашской Республики";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
3.3.4. Затраты на услуги архивов
Затраты на услуги архивов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых архивных услуг, но не более 100 услуг в год;
- объем обработанных материалов (количество обработанных листов, дел и т.д.);
- цена 1 i-ой услуги архива по утвержденным расценкам БУ "Государственный архив современной истории Чувашской Республики" Минкультуры Чувашии.
3.3.5. Прочие затраты, не включенные в затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий, затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности, затраты на оплату труда независимых экспертов, затраты на услуги архивов
Прочие затраты, не включенные в затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изделий, затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности, затраты на оплату труда независимых экспертов, затраты на услуги архивов () определяются по стоимости, сложившейся в текущем финансовом году по формуле:
,
где:
- прочие затраты, стоимость которых сложилась в текущем финансовом году.
3.4. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение производственного хозяйственного инвентаря.
3.4.1. Затраты на приобретение производственного хозяйственного инвентаря
Затраты на приобретение производственного хозяйственного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го производственного хозяйственного инвентаря в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- цена i-го производственного хозяйственного инвентаря в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов, в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
3.5.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции
Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
3.5.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
3.5.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку.
3.5.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяется по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с установленными приложениями к настоящему Порядку;
- расчетная численность государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии.
3.6. Иные прочие затраты, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего Порядка
Иные прочие затраты, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего Порядка (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ых товаров;
- цена i-ого товара.
VI. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников;
- затраты на приобретение специализированных образовательных услуг.
4.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
4.2. Затраты на приобретение специализированных образовательных услуг
Затраты на приобретение специализированных образовательных услуг () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид специализированных образовательных услуг;
- цена обучения одного работника по i-му виду специализированных образовательных услуг.
Приложение N 1
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
количества планшетных компьютеров и ежемесячных расходов на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Норматив количества планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества планшетных компьютеров (не более), шт. |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Руководитель |
1 |
3 |
2. |
Первый заместитель руководителя |
1 |
3 |
3. |
Заместитель руководителя |
1 |
3 |
Норматив цены планшетных компьютеров и ежемесячных расходов на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование должности |
Норматив цены планшетного компьютера (не более), руб. |
Норматив ежемесячной цены на 1 sim-карту, (не более), руб. |
1. |
Руководитель |
100000,0 |
1500,0 |
2. |
Первый заместитель руководителя |
100000,0 |
1500,0 |
3. |
Заместитель руководителя |
100000,0 |
1500,0 |
Приложение N 2
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества на 1 сотрудника в Минэкономразвития Чувашии (не более), шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1. |
Руководитель |
1 персональный принтер (персональный МФУ) |
25000,0 |
2. |
Первый заместитель руководителя Заместитель руководителя |
1 персональный принтер (персональный МФУ) |
25000,0 |
3. |
Руководители структурных подразделений |
1 персональный принтер (персональный МФУ) |
25000,0 |
4. |
Прочие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии |
Подключение к сетевому принтеру (сетевому МФУ)* |
25000,0 |
5. |
Прочие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии |
1 цветной принтер (сетевому МФУ)* |
100000,0 |
------------------------------
* Предельное количество сетевых принтеров (сетевых МФУ) определяется из расчета сетевой принтер (сетевой МФУ) на 2 ед. расчетной численности.
Приложение N 3
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и объема потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
N п/п |
Устройство |
Наименование расходного материала |
Норматив потребления (не более), шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1. |
Персональный принтер (персональный МФУ) |
Картридж в сборе (фотобарабан и тонер в одном картридже) |
11 |
22000,0 |
2. |
Персональный принтер (персональный МФУ) |
Тонер-картридж (резервуар с тонером) |
9 |
18000,0 |
3. |
Сетевой принтер (сетевой МФУ) |
Друм-картридж (фотобарабан) |
5 |
15000.0 |
4. |
Сетевой принтер (сетевой МФУ) |
Тонер-картридж (резервуар с тонером) |
12 |
24000,0 |
5. |
Цветной принтер (МФУ) |
Картридж в сборе (фотобарабан и тонер в одном картридже) |
8 |
40000,0 |
Приложение N 4
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества ноутбуков
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества на 1 сотрудника в Минэкономразвития Чувашии (не более), шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1. |
Руководитель |
1 |
98000,0 |
2. |
Первый заместитель руководителя Заместитель руководителя |
1 |
98000,0 |
Приложение N 5
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества настольных проводных телефонных аппаратов
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества на 1 сотрудника в Минэкономразвития Чувашии (не более), шт. |
Норматив цены (не более), руб. |
1. |
Руководитель |
3 настольных проводных телефонных аппарата* |
29000,0 |
2. |
Первый заместитель руководителя |
2 настольных проводных телефонных аппарата* |
10000,0 |
3. |
Заместитель руководителя |
2 настольных проводных телефонных аппарата* |
10000,0 |
4. |
Приемная министра |
1 настольный проводной телефонный аппарат |
10000,0 |
5. |
Начальник отдела |
1 настольный проводной телефонный аппарат |
10000,0 |
6. |
Прочие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии |
1 настольный проводной телефонный аппарат |
10000,0 |
------------------------------
* В том числе 1 телефонный аппарат для обеспечения электросвязью, относящейся к связи специального назначения.
Приложение N 6
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены рабочих станций
N п/п |
Наименование должности |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Все должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии согласно штатному расписанию |
75000,0 |
5 |
Приложение N 7
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества мобильных носителей информации
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества на 1 сотрудника в Минэкономразвития Чувашии (не более), шт. |
Технические требования |
Норматив цены (не более), руб. |
1. |
Все должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии согласно штатному расписанию |
1 |
Мобильные носители информации: Интерфейс - USB; Объем памяти - не менее 8 Гб |
1000,0 |
Приложение N 8
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества печатных изданий
N п/п |
Наименование должности |
Норматив количества на всех сотрудников в Минэкономразвития Чувашии (не более), шт. |
Вид издания |
Наименование издания |
Норматив цены за 1 годовую подписку (не более), руб. |
1. |
Все должности государственной гражданской службы Чувашской Республики и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, в Минэкономразвития Чувашии согласно штатному расписанию |
1 годовая подписка на каждое периодическое издание |
Газеты |
Советская Чувашия |
2000 |
Российская газета |
5000,0 |
||||
Коммерсант |
12000,0 |
||||
Пенсионер |
600,0 |
||||
Журналы |
БиНо: Бюджетные учреждения |
16000,0 |
|||
Госзакупки |
12000,0 |
Приложение N 9
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества оборудования по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование оборудования |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1. |
Устройство защиты объектов информатизации от утечки информации по техническим каналам |
штука |
1 |
30000,0 |
в течение срока действия сертификата соответствия |
|
Приложение N 10
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества материальных запасов по обеспечению безопасности информации
N п/п |
Наименование оборудования |
Норматив количества (не более), шт. |
Норматив цены (не более), в руб. |
Технические характеристики |
1. |
Программно-аппаратный комплекс защиты от несанкционированного доступа к информации (АМДЗ) |
на 1 АРМ |
14500,0 |
Интерфейс: PCI Express (или PCI-E) |
Приложение N 11
к нормативным затратам
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение N 11 к Порядку расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики"
Норматив
цены и количества заправок картриджей принтеров, многофункциональных устройств
N п/п |
Наименование оборудования |
Норматив цены (не более), руб. |
Норматив количества (не более), шт. |
1. |
Принтеры, многофункциональные устройства (типы 1-8) |
1000,00 |
6 |
2. |
Принтеры, многофункциональные устройства (типы 9-10) |
3000,00 |
6 |
Приложение N 12
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества предметов гражданской обороны на 1 сотрудника в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
N п/п |
Наименование предмета |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
1. |
Противогаз фильтрующий УЗС ВК 320 и его модификации*** |
1,05* |
4730,0 |
2. |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты |
0,3** |
3000,0 |
------------------------------
* Для сотрудников, работающих (проживающих) на территории в пределах границ зон возможного химического заражения.
** Для сотрудников, работающих (проживающих) на территории в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения.
*** Срок эксплуатации может быть продлен после проведения проверочных мероприятий в соответствии с правилами использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденными приказом МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285.
Приложение N 13
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества мебели и отдельных материально-технических средств на кабинет (помещение)
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Норматив количества |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (не более), руб. |
Примечание |
1. |
Кабинет руководителя Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
110000,0 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
70000,0 |
|
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
15000,0 |
|
|
Шкаф низкий |
штука |
1 |
7 |
60000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
55000,0 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
50000,0 |
|
|
Иные предметы: |
|||||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
50000,0 |
|
|
Кресло |
штука |
7 |
3 |
20000 |
|
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
7 |
6000,0 |
|
|
Вентилятор |
штука |
1 |
5 |
5000,0 |
|
|
Холодильник |
штука |
1 |
7 |
25000,0 |
|
|
Телевизор |
штука |
1 |
7 |
80000,0 |
|
2. |
Кабинет заместителя руководителя Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
110000,0 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
70000,0 |
|
|
Шкаф низкий |
штука |
1 |
7 |
60000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
55000,0 |
|
4. |
Кабинет заместителя руководителя Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
100000,0 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Стол для переговоров |
штука |
1 |
7 |
100000,0 |
|
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
15000,0 |
|
|
Шкаф низкий |
штука |
1 |
7 |
60000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
50000,0 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
50000,0 |
|
|
Иные предметы: |
|||||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
40000,0 |
|
|
Стул |
штука |
10 |
3 |
33000,0 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
10000,0 |
|
|
Жалюзи |
метр квадратный |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1000,0 |
на окно |
5. |
Кабинет заместителя руководителя Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
27000,0 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
15000,0 |
|
|
Стол для переговоров |
штука |
1 |
7 |
50000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
30000,0 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
30000,0 |
|
|
Шкаф низкий |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Тумба подкатная |
штука |
1 |
7 |
6000,0 |
|
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
6000,0 |
|
|
Иные предметы: |
|||||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
25000,0 |
|
|
Стул |
штука |
8 |
3 |
6000,0 |
|
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
7 |
6000,0 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
7000,0 |
|
|
Кондиционер |
штука |
1 |
5 |
30000,0 |
|
|
Жалюзи |
метр квадратный |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1000,0 |
на окно |
|
Настольный набор руководителя |
штука |
1 |
3 |
7000,0 |
|
|
Лампа настольная |
штука |
1 |
3 |
2000,00 |
|
|
Доска маркерная |
штука |
1 |
5 |
9000,0 |
|
6. |
Приемная Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Стол для компьютера |
штука |
1 |
7 |
10000,0 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
20000,0 |
|
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
3 |
6000,0 |
на работника |
|
Стул |
штука |
2 |
3 |
2000,0 |
|
|
Тумба подкатная |
штука |
1 |
7 |
7000,0 |
|
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
7000,0 |
|
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
7 |
6000,0 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
6000,0 |
|
|
Микроволновая печь |
штука |
1 |
5 |
5000,00 |
|
|
Электрический чайник |
штука |
1 |
3 |
5000,0 |
|
|
Кофемашина (Кофеварка) |
штука |
1 |
3 |
20000,0 |
|
|
Чайный сервиз |
комплект |
1 |
3 |
10000,0 |
|
|
Кофейный сервиз |
комплект |
1 |
3 |
10000,0 |
|
|
Ложки чайные (кофейные) |
штука |
12 |
5 |
95,0 |
|
|
Жалюзи |
метр квадратный |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1000,0 |
на окно |
7. |
Кабинеты государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии |
|||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
10000,0 |
|
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
15000,0 |
на 2 работника |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
12000,0 |
на 2 работников |
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
3 |
8000,0 |
|
|
Стул |
штука |
1 |
3 |
5000,0 |
|
|
Электрический чайник |
штука |
1 |
3 |
3000,0 |
|
|
Холодильник |
штука |
1 |
7 |
50000,0 |
на 10 работников |
|
Фильтр для воды (настольный) |
штука |
1 |
3 |
2000,0 |
|
|
Жалюзи |
метр квадратный |
Общая площадь окна х 1,2 |
5 |
3000,0 |
на окно |
|
Тумба подкатная |
штука |
1 |
7 |
8000,0 |
|
|
Тумба приставная |
Штука |
1 |
7 |
8000,0 |
|
|
Шкаф низкий |
штука |
1 |
7 |
15000,0 |
|
|
Зал совещаний |
|||||
|
Стол для переговоров |
штука |
1 |
7 |
150000,0 |
|
|
Стул |
штука |
25 |
3 |
8000,0 |
|
|
Жалюзи |
метр квадратный |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1000,0 |
на окно |
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
3 |
4000,0 |
|
|
Площадь кабинета на одного сотрудника Минэкономразвития Чувашии |
2 местный |
15,6 : 2 = 7,8 |
|
|
|
|
Площадь кабинета на одного сотрудника Минэкономразвития Чувашии |
4 местный |
28,5 : 4 = 7,1 |
|
|
|
Приложение N 14
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества канцелярских принадлежностей на одного сотрудника в Минэкономразвития ЧР
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены (не более), руб. |
Периодичность получения |
1. |
Блокнот на спирали А5 |
штука |
2 |
150,0 |
1 раз в год |
2. |
Блок для заметок сменный |
штука |
1 |
120,0 |
1 раз в год |
3. |
Ежедневник А5 |
штука |
1 |
150,0 |
1 раз в год |
4. |
Календарь перекидной настольный |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
5. |
Зажимы канцелярские 15 мм |
упаковка |
2 |
50,0 |
1 раз в год |
6. |
Зажимы канцелярские 19 мм |
упаковка |
2 |
60,0 |
1 раз в год |
7. |
Зажимы канцелярские 25 мм |
упаковка |
1 |
90,0 |
1 раз в год |
8. |
Зажимы канцелярские 32 мм |
упаковка |
1 |
100,0 |
1 раз в год |
9. |
Зажимы канцелярские 41 мм |
упаковка |
1 |
150,0 |
1 раз в год |
10. |
Зажимы канцелярские 51 мм |
упаковка |
1 |
250,0 |
1 раз в год |
11. |
Закладки с клеевым краем (пластик, 5 цветов) |
упаковка |
2 |
300,0 |
1 раз в год |
12. |
Карандаш механический 0,5 мм |
штука |
1 |
50,0 |
1 раз в год |
13. |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
30,0 |
1 раз в год |
14. |
Клей-карандаш |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
15. |
Клей ПВА |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
16. |
Клей силикатный |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
17. |
Клейкая лента скотч (19 мм) |
штука |
1 |
35,0 |
1 раз в год |
18. |
Клейкая лента скотч (50 мм) |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
19. |
Конверт А4 |
штука |
1 |
15,0 |
12 раз в год |
20. |
Корректирующая жидкость |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
21. |
Ластик |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
22. |
Листки с клейкой полосой 76 мм х 76 мм (100 листов) |
упаковка |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
23. |
Листки с клейкой полосой 38 мм х 51 мм (100 листов) |
упаковка |
1 |
200,0 |
1 раз в год |
24. |
Маркеры-текстовыделители 4 цвета (4 штуки) |
упаковка |
1 |
230,0 |
1 раз в год |
25. |
Папка-конверт на молнии (245 - 335 мм) |
штука |
3 |
40,0 |
1 раз в год |
26. |
Файл-вкладыш А4 (100 штук) |
упаковка |
1 |
130,0 |
1 раз в год |
27. |
Папка с кнопкой, А4 |
штука |
3 |
40,0 |
1 раз в год |
28. |
Обложка "Дело" картонная |
штука |
10 |
10,0 |
1 раз в год |
29. |
Скоросшиватель бумажный |
штука |
5 |
20,0 |
1 раз в год |
30. |
Папка А4 на 60 прозрачных страниц |
штука |
1 |
210,0 |
1 раз в год |
31. |
Папка А4 на 80 прозрачных страниц |
штука |
1 |
300,0 |
1 раз в год |
32. |
Папка А4 с зажимом |
штука |
1 |
300,0 |
1 раз в год |
33. |
Папка А4 с резинками |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
34. |
Папка с завязками |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
35. |
Папка-уголок |
штука |
12 |
20,0 |
1 раз в год |
36. |
Ручка шариковая |
штука |
5 |
25,0 |
1 раз в год |
37. |
Ручка гелевая |
штука |
3 |
40,0 |
1 раз в год |
38. |
Салфетки в тубе (100 штук) |
штука |
1 |
400,0 |
1 раз в год |
39. |
Скобы для степлера N 10 (1000 штук) |
упаковка |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
40. |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 штук) |
упаковка |
2 |
60,0 |
1 раз в год |
41. |
Скоросшиватель пластиковый |
штука |
6 |
20,0 |
1 раз в год |
42. |
Скрепки 28 мм (100 штук) |
упаковка |
5 |
50,0 |
1 раз в год |
43. |
Скрепки 50 мм (100 штук) |
упаковка |
2 |
100,0 |
1 раз в год |
44. |
Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,5 мм, 12 штук) |
упаковка |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
|
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
40,0 |
1 раз в год |
45. |
Бумага А4 |
упаковка |
12 |
350,0 |
1 раз в год |
46. |
Бумага "Color copi" 250 |
упаковка |
2 |
1000,0 |
2 раза в год на отдел |
47. |
Бумага "Color copi" 200 |
упаковка |
2 |
650,0 |
2 раза в год на отдел |
48. |
Губка для маркерных досок |
штука |
2 |
150,0 |
1 раз в год на доску |
49. |
Маркеры для досок |
упаковка |
1 |
200,0 |
1 раз в год на доску |
50. |
Антистеплер |
штука |
1 |
70,0 |
1 раз в 3 года |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | |||||
52. |
Дырокол |
штука |
1 |
1000,0 |
1 раз в 3 года |
53. |
Книга учета А4 |
штука |
1 |
150,0 |
1 раз в год |
54. |
Линейка |
штука |
1 |
40,0 |
1 раз в год |
55. |
Лоток горизонтальный/вертикальный |
штука |
1 |
200,0 |
1 раз в 3 года |
56. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
40,0 |
1 раз в 3 года |
57. |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
200,0 |
1 раз в 3 года |
58. |
Набор для канцелярских принадлежностей (органайзер) |
штука |
1 |
650,0 |
1 раз в 3 года |
59. |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм) |
штука |
1 |
70,0 |
1 раз в 3 года |
60. |
Степлер на 20 листов |
штука |
1 |
200,0 |
1 раз в 3 года |
61. |
Степлер на 40 листов |
штука |
1 |
2000,0 |
1 раз в 3 года |
62. |
Краска штемпельная |
штука |
1 |
50,0 |
1 раз в год |
Приложение N 15
к Порядку расчета нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства
экономического развития и имущественных
отношений Чувашской Республики
Норматив
цены и количества хозяйственных товаров и принадлежностей на 1 сотрудника в Минэкономразвития Чувашии
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более), шт. |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
Периодичность получения |
1. |
Батарейка АА |
штука |
2 |
70,0 |
1 раз в год |
2. |
Батарейка AAA |
штука |
2 |
100,0 |
1 раз в год |
3. |
Нить для прошивки документов 1000 м |
штука |
1 |
350,0 |
1 раз в 2 года |
4. |
Сетевой фильтр |
штука |
1 |
1000,0 |
1 раз в 3 года |
5. |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
300,0 |
1 раз в 5 лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 27 марта 2020 г. N 59 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован не был