В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области", Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" и оценки налоговых расходов образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации http://dzr.mosreg.ru/ в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Е.В. Забойкина.
Глава городского округа Дзержинский |
Л.С. Иванова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Дзержинский
от 20 мая 2020 г. N 251-ПГА
Порядок
формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" и оценки налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области"
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" и оценки налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Дзержинский Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налогового расхода - Управление Финансами администрации городского округа Дзержинский Московской области, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - городской округ Дзержинский) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа Дзержинский целей муниципальных программ городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа Дзержинский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Дзержинский;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа Дзержинский, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа Дзержинский, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа Дзержинский;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа Дзержинский в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Дзержинский, структурных элементов муниципальных программ городского округа Дзержинский и (или) целями социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящимися к муниципальным программам городского округа Дзержинский, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа Дзержинский согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Дзержинский, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Дзержинский, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа Дзержинский;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа Дзержинский, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа Дзержинский;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа Дзержинский;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Дзержинский.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Дзержинский администрация городского округа Дзержинский:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Дзержинский;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа Дзержинский определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Управление Финансами городского округа Дзержинский предложения по отнесению налоговых расходов городского округа Дзержинский к муниципальным программам городского округа Дзержинский исходя из целей муниципальных программ городского округа Дзержинский, структурных элементов муниципальных программ городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский (далее - распределение налоговых расходов городского округа Дзержинский).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский разрабатывается Управлением Финансами городского округа Дзержинский по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа Дзержинский, структурных элементов муниципальных программ городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в Управление Финансами городского округа Дзержинский в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский Управление Финансами городского округа Дзержинский до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа Дзержинский считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://dzr.mosreg.ru/ в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа Дзержинский в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа Дзержинский на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа Дзержинский в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа Дзержинский на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский указанный перечень размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://dzr.mosreg.ru/.
III. Оценка налоговых расходов
12. Управление Финансами городского округа Дзержинский до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России N 17 (далее - МРИ ФНС России N 17) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа Дзержинский, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. МРИ ФНС России N 17 до 15 июля направляет в Управление Финансами городского округа Дзержинский сведения по каждому налоговому расходу городского округа Дзержинский за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа Дзержинский по каждому налоговому расходу городского округа Дзержинский;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа Дзержинский по каждому налоговому расходу городского округа Дзержинский, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа Дзержинский.
14. Управление Финансами городского округа Дзержинский на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа Дзержинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа Дзержинский организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа Дзержинский и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от МРИ ФНС России N 17 в срок до 20 июля по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. Управление Финансами городского округа Дзержинский после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа Дзержинский и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский (далее - Комиссия), образуемой Администрацией городского округа Дзержинский.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Дзержинский Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа Дзержинский, вкладе налогового расхода городского округа Дзержинский в достижение целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа Дзержинский альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский утверждаются протоколом заседания Комиссии и представляются главе городского округа Дзержинский, а также в управление финансами городского округа Дзержинский в срок до 10 августа.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский направляются управлением финансами городского округа Дзержинский в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа Дзержинский;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа Дзержинский.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа Дзержинский являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа Дзержинский целям и задачам муниципальных программ городского округа Дзержинский (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящимся к муниципальным программам городского округа Дзержинский;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа Дзержинский целям муниципальных программ городского округа Дзержинский, структурным элементам муниципальных программ городского округа Дзержинский и (или) целям социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящимся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа Дзержинский.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется Управлением Финансами городского округа Дзержинский на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой МРИ ФНС России N 17.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа Дзержинский определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа Дзержинский.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа Дзержинский также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Дзержинский осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский (далее - сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в финансовый орган городского округа Дзержинский в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа Дзержинский с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Дзержинский в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, на 1 рубль налоговых расходов городского округа Дзержинский и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Дзержинский для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Дзержинский и (или) целей социально-экономической политики городского округа Дзержинский, не относящихся к муниципальным программам городского округа Дзержинский, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Дзержинский;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки финансовый орган городского округа Дзержинский готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа Дзержинский проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа Дзержинский учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Дзержинский, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Дзержинский.
Глава городского округа Дзержинский |
Л.С. Иванова |
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области" и оценки
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области"
Перечень
кураторов налоговых расходов
N п/п |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативно-правовые акты городского округа Дзержинский, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Льгота органам местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области, в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных функций |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.1.1) |
Управление финансами |
2 |
Льгота муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области", в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.1.2) |
Управление финансами |
3 |
Льгота участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в отношении земельных участков, не используемых ими для предпринимательской деятельности. |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.1.3) |
Управление финансами |
4 |
Льгота государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, финансируемые за счет средств бюджета Московской области, в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных функций |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.1.4) |
Управление финансами |
5 |
Льгота малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.3.1) |
Управление финансами |
6 |
Льгота семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.3.2) |
Управление финансами |
7 |
Льгота пенсионерам, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.3.3) |
Управление финансами |
8 |
Льгота государственным и муниципальным учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 4/10 от 21.09.2016 "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (пункт 7.4) |
Управление финансами |
9 |
Льгота одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения, по выбору налогоплательщика |
Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" N 1/5 от 12.11.2014 "О налоге на имущество физических лиц" (пункт 3) |
Управление финансами |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области" и оценки
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области"
Перечень
налоговых расходов городского округа Дзержинский
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа Дзержинский |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Дзержинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Дзержинский |
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Дзержинский, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода городского округа Дзержинский |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Дзержинский |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области" и оценки
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области"
Сведения
о категориях плательщиков
N п/п |
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА городского округа Дзержинский, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа Дзержинский права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области" и оценки
налоговых расходов
муниципального образования "Городской округ
Дзержинский Московской области"
Сведения
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" по каждому налоговому расходу муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области"
Наименование льготы |
Код льготы |
Наименование налога |
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (количество лиц) |
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Дзержинский с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (тыс. руб.) |
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Дзержинский по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 2020 году отчетным годом признается 2019 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 20 мая 2020 г. N 251-ПГА "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" и оценки налоговых расходов муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области"
Вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был