Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Покров
от 7 мая 2020 г. N 198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожара"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Покров муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожара" (далее - Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Покров по осуществлению выплаты материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожара, проживающих и зарегистрированных в городе Покров.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные в г. Покров, пострадавшие во время пожара.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах Администрации города.
При обращениях заявителей информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги также может осуществляться лично, письменно, посредством электронной почты, по телефону.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- Категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах телефонов;
- Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- Иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. В Администрации города должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
1.3.4. Информирование, а также предоставление формы заявления для предоставления муниципальной услуги являются безвозмездными.
1.3.5. Ответ на телефонный звонок, поступивший в Администрацию города, должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации города, куда позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование проводится в часы приема заявителей.
1.3.6. По письменному обращению гражданину подробно в письменной форме разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги. Ответ гражданину направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожара".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Покров.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание права назначения и выплаты материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожара;
- приостановление, восстановление и прекращение выплаты материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не должен превышать 30 календарных дней. В срок предоставления муниципальной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их представления заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют:
- заявление оформленное по образцу согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- справка о пожаре, с указанием причины возникновения пожара;
- справка о регистрационном учете по месту жительства;
- постановление об отказе возбуждения уголовного дела;
2.6.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.3. Все документы предоставляются в Администрацию города лично заявителем или его уполномоченным представителем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8. Документами, получаемыми Администрацией города от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются:
- справка о пожаре, с указанием причины возникновения пожара;
- справка о регистрационном учете по месту жительства;
- постановление об отказе возбуждения уголовного дела;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача документов ненадлежащим лицом;
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
- в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы утратили силу.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае не поступления в указанный срок из соответствующих органов запрашиваемых сведений, указанных в п. 2.8. Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента поступления запрашиваемых документов.
Ответственный исполнитель, направляет гражданину уведомление о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги, приложение N 2 к Административному регламенту.
2.11.2. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в связи с изменениями обстоятельств, влияющих на предоставление муниципальной услуги, согласно заявлению гражданина, приложение N 1, является:
- вступление в силу в отношении гражданина обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы.
2.11.3. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя.
2.11.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие требованиям пункта 3.2. Административного регламента.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления такой услуги, составляет - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Заявление, принятое к рассмотрению в общем порядке, подлежит регистрации в день подачи.
2.15.2. Заявления принимаются приемной Администрации города в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей.
2.15.3. Регистрация заявления осуществляется путем занесения, указанных в нем сведений, в журнал регистрации входящей корреспонденции Администрации города Покров.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Прием заявителей и оказание услуги в Администрации города осуществляется в обособленных местах приема (кабинетах). Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.16.3. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность обжалования действия (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов;
3.1.2. Направление межведомственного запроса;
3.1.3. Признание права гражданина на материальную помощь.
3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Покров с заявлением и предоставление документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя.
3.2.3. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
- наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения заявления.
3.2.4. Проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 2.6. уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.8. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6. Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию города Покров сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.9. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3. Направление межведомственного запроса в государственные органы, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "направления межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.3.2. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
3.3.3. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.6.2. Административного регламента.
3.3.4. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Администрации города Покров, в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.5 Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту Администрации города Покров, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
3.3.6. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.7. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ ответственное лицо направляет межведомственный запрос по электронной почте, по факсу или курьером.
3.3.8. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов.
3.4. Признание права гражданина на оказание материального поощрения, либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления с документами, представленными гражданином самостоятельно и документов, полученных по межведомственным запросам.
3.4.2. Ответственный исполнитель на основании представленных сведений готовит проект распоряжения предоставления муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.3. Проект распоряжения визируется руководителями и специалистами и с приложенным заявлением и документами передается для принятия руководителю Администрации города Покров.
3.4.4. Положительное решение является основанием для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Ответственный исполнитель извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата или уведомления об отказе, приложение N 3. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4. Административного регламента. Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Администрацию города:
- заявление об исправлении технической ошибки, приложение N 4 к Административному регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением.
3.6.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, в течение рабочего дня регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному исполнителю.
3.6.3. Ответственный исполнитель рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6. Административного регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Администрацию города оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней после получения заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю исправленный документ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Администрации города осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителями подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации города.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные исполнители и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители могут контролировать ход предоставления муниципальной услуги путем получения информации по телефону и при личном обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо ответственного исполнителя в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ Администрации города, должностного лица Администрации города, в исправлении допущенных ими опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города, должностного лица Администрации города, либо ответственного исполнителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города, должностного лица Администрации города либо ответственного исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации города подаются в Администрацию города.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города либо ответственного исполнителя:
- главе Администрации города.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением по его жалобе, он имеет право обжаловать принятое решение по его жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.14. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в пункте 5.8. Административного регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют Заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем органы, указанные в пункте 5.8. Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.