Муниципальное Собрание Кичменгско-Городецкого муниципального района решило:
1 Внести в решение Муниципального Собрания от 20.11.2015 года N 187 "О межбюджетных трансфертах в Кичменгско-Городецком муниципальном районе Вологодской области" (в редакции решения от 11.12.2018 года N 114) следующие изменения:
1) Статью 2 к порядку предоставления межбюджетных трансфертов изложить в следующей редакции:
"2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам муниципальных образований
Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в следующих формах:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
иные дотации;
субсидии бюджетам муниципальных образований;
субвенции бюджетам муниципальных образований;
иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований".
2) В пункте 5.1 статьи 5 к порядку предоставления межбюджетных трансфертов исключить слова "в том числе в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований".
3) Пункт 5.2 статьи 5 к порядку предоставления межбюджетных трансфертов исключить.
4) Пункты 5.3 и 5.4 считать пунктами 5.2 и 5.3 соответственно.
5) В части 3 Методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований слова по тексту "объем районного фонда финансовой поддержки муниципальных образований района" заменить словами "общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района".
6) Пункт 3.5. Методики дополнить подпунктами следующего содержания:
"В случае передачи на уровень района полномочий по отрасли "Культура" объем расходных обязательств корректируется на суммы, учтенные в бюджете муниципального образования по состоянию на 30 сентября текущего финансового года.
Объем расходных обязательств увеличивается на доли софинансирования межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, требующих софинансирования из местного бюджета, только на момент формирования бюджета на 01 ноября текущего финансового года.
Управление финансов администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района заключает с главами муниципальных образований района, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются администрацией района. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются администрацией района и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным образованием района обязательств в отчетном финансовом году.".
7) Пункт 3.7. Методики изложить в следующей редакции:
"3.7. Индекс налогового потенциала муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
-налоговый потенциал i-го муниципального образования;
-численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало текущего финансового года;
-суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образований, входящих в состав района;
-численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
3.7.1 Налоговый потенциал муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
,где:
-налоговый потенциал i-го муниципального образования по k-му налогу.
Оценка налогового потенциала производится по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по физическим лицам, земельному налогу по юридическим лицам.
3.7.2. Налоговый потенциал бюджета поселения по видам налогов () рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района по k-му налогу;
- показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов за 2 последних отчетных финансовых года до текущего года и на 1 августа текущего года (н - текущий год), включающие суммы начисленного к уплате налога на доходы физических лиц, суммы, подлежащие уплате в бюджет налога на имущество физических лиц, земельного налога по физическим лицам, земельного налога по юридическим лицам по данным отчетности Управления ФНС по Вологодской области.
В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал по территории поселения по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
0,3; 0,3; 0,4 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал по территории поселения.
В случае отсутствия данных на 1 августа текущего года расчет производится по данным за 2 последних года имеющейся отчетности с долями 0,4 и 0,6 соответственно.
- сумма налога, не поступившая в бюджет поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, по k-му налогу за последний отчетный год.
- норматив отчислений в бюджет поселения по k-му налогу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.'';
8) Пункт 5 Методики изложить в новой редакции:
"5. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иные дотации.
1. В составе районного бюджета бюджетам муниципальных образований могут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в случае превышения расходных обязательств бюджета муниципального образования, рассчитанного в соответствии с порядком, установленном администрацией района, над объемом расчетных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемой из районного бюджета.
2. В составе районного бюджета бюджетам муниципальных образований могут предусматриваться иные дотации в следующих случаях:
поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований;
реализации расходных обязательств муниципальных образований в части обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений.
3. Методика распределения дотаций, указанных в пунктах 1 и 2, а также правила их предоставления устанавливаются постановлением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
4. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетам муниципальных образований утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
9) Приложение 2 к Порядку считать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Заря Севера" и подлежит размещению на официальном сайте Кичменгско-Городецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
Л.Н. Дьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области от 11 декабря 2019 г. N 188 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания от 20.11.2015 года N 187"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был