Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Ижевска
Удмуртской Республики
от 25 мая 2020 г. N 784
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам и программам дополнительного образования, к новому 2020 - 2021 учебному году
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
( юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от
_____________ 2020 года N_________ "О проверке готовности муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования
Администрации города Ижевска" в период с "____" ______________по "____"
_________________ 2020 года комиссией в составе:
Председатель комиссии:
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
____________________ ____________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации) (далее - Учреждение)
_________________________________________________________________________
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав_______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
от ________________ N ______;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от ________________ N _______________; подтверждающее
закрепление за Учреждением собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от _______________
N _ ___________; на пользование земельным участком, на котором размещено
Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от
________________ N __________; __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _________, срок действия свидетельства с от ___________,
до ________________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной __________, серия _______, регистрационный
номер________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
Устав учреждения ____________________ действующему законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения __________________________________________
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Уставу.
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте __________
_____________________________________________________________ требованиям
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
действующего законодательства и Уставу.
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от ________________
оформлена.
Документы по организации деятельности в области гражданской обороны
и защиты от чрезвычайных ситуаций (план ГО, приказы о назначении
ответственных на решение задач в области ГО и ЧС, планирующие и отчетные
документы) - разработаны (не разработаны) и согласованы установленным
порядком.
План подготовки Учреждения к новому учебному году - разработан (не
разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения ____ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20___ году:
а) капитальных ремонтов на объектах __________, в том числе:
(всего)
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ___________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ____________ объектах, в том числе:
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ___________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____________ объектах, в том числе:
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ___________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году ____________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:___________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____
человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек, из
них: поступивших в ВУЗы - ____ человек; профессиональные образовательные
организации - ____ человек; работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ____
человек;
е) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс -_____ человек;
ж) наполняемость групп:
1. первые младшие группы
__________ групп _____________ возраста, _____________воспитанников;
2. вторые младшие группы
__________ групп _____________ возраста, _____________воспитанников;
3. средние группы
__________ групп _____________ возраста, _____________воспитанников;
4. старшие группы
__________ групп _____________ возраста, _____________воспитанников;
5. подготовительные к школе группы
_______ групп ___________возраста, _____________воспитанников;
з) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, ___________ обучающихся;
во 2 смену - _______ классов, ___________ обучающихся.
и) наличие образовательных программ -______________________________;
(имеются, не имеются)
к) наличие Программ развития Учреждения -__________________________;
(имеются, не имеются)
л) наличие Плана работы Учреждения на 20___- 20___ учебный год -
_____________________________
(имеется, отсутствует)
м) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____________человек______ %;
научных работников - ______ - _____________человек______ %;
инженерно-технических работников - __________человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - _____________________человек______ %;
учебно-воспитательных работников - _________________человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции -______человек______ %;
- сведения об отсутствии судимости работников Учреждения (наличие
справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и
снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении
уголовного преследования):
_________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
- лифт (подъемная платформа)________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус_________________ состояние_________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр____________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства информации_______________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
паспорт доступности объекта _____________________от_____________________.
(имеется, отсутствует)
анкета к паспорту доступности объекта ___________________________________
(имеется, отсутствует)
акт обследования объекта к паспорту доступности _________________________
(имеется, отсутствует)
а) наличие материально-технической базы и оснащенности Учреждения:
N п/п |
Объекты материально- технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащение компьютерной техникой -________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию
___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц.
Основные недостатки:_______________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием,
инвентарем - ____________________________, обеспечивает (не обеспечивает)
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от ________________ N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:_______________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ;
доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___;
и т. д.;
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ;
стулья офисные - ___;
кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки Учреждения:
число книг - ____;
фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература -__________________.
Основные недостатки:________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда____________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за Учреждением -
_____________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ га;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
- запись в реестр мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов
на территории муниципального образования "Город Ижевск" _________________
(внесена, не внесена)
Основные недостатки:________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям -_________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в Учреждении __________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
____________ N _______, регистрационный номер___________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании_____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
в) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками
учреждения (в соответствии с приказом N 302н от 12.04.2011)
- _______________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного
психиатрического освидетельствования сотрудниками -
_________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование
и кол-во не прошедших медосмотр)
г) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний -
_________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках,
прививочных сертификатах, журналах учета, да/нет)
д) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при
соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на
территории Российской Федерации" - ______________________________________
(проведены, не проведены)
8. Питание обучающихся - ___________________________________________
,
(организовано, не организовано)
_________________________________________________________________________
(наименование организации обеспечивающей питание обучающихся,
N и дата договора)
а) питание организовано в____________ смены, в _____________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ______________ на ________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:________________________________________________
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
____________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой_________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
м)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.