В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Ассоколайского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Ассоколайского сельского поселения, замещающих должности муниципальной службы в Ассоколайском сельском поселении, и служащих, в отношении которых Глава сельского поселения является представителем нанимателя, к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки этих сведений.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ассоколайского |
Р.А. Гучетль |
Утвержден
постановлением Администрации
Ассоколайского сельского поселения
от 07.06.2018 N 13
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Ассоколайского сельского поселения, замещающих должности муниципальной службы в Ассоколайском сельском поселении, и служащих сельского поселения, в отношение которых глава сельского поселения является представителем нанимателя, к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки этих сведений
1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Ассоколайского сельского поселения, замещающих должности муниципальной службы в Ассоколайском сельском поселении, и служащих сельского поселения, в отношении которых Глава Ассоколайского сельского поселения является представителем нанимателя (далее - муниципальные служащие) к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки этих сведений (далее - Порядок) разработан в целях реализации государственной антикоррупционной политики, направленной на устранение причин и условий для проявления коррупции в Ассоколайском сельском поселении.
2. Муниципальный служащий, в отношении которого имело место обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, направляет на имя представителя нанимателя на следующий день после имевшего место факта уведомление о факте обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) по форме (приложение 1 к Порядку).
3. Уведомление подается специалисту поселения, ведущему делопроизводство в сельском поселении, и регистрируется в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных нарушений (далее - журнал учета уведомлений):
в тот же день, если оно поступило по почте либо представлено курьером;
незамедлительно, в присутствии муниципального служащего, вручившего уведомление лично.
4. Журнал учета уведомлений (приложение 2 к Порядку) должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Администрации Ассоколайского сельского поселения
5. Уведомление, после его регистрации в журнале учета уведомлений, в течение одного рабочего дня передается для рассмотрения представителю нанимателя, который в течение трех рабочих дней принимает решение о проведении проверки сведений, содержащихся в Уведомлении (далее - проверка).
6. Для проведения проверки образуется комиссия. Проверка должна быть завершена не позднее чем через 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
7. Состав комиссии по проведению проверки утверждается распоряжением Администрации Ассоколайского сельского поселения.
В состав комиссии по проведению проверки включаются:
представитель нанимателя либо уполномоченное им лицо;
уполномоченные представителем нанимателя муниципальные служащие сельского поселения;
юрист Администрации МО "Теучежский район" муниципального района (по согласованию).
8. При проведении проверки должны быть заслушаны пояснения муниципального служащего, подавшего уведомление, объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
9. В ходе проведения проверки помимо Уведомления потребуются и рассматриваются следующие материалы: должностной регламент и служебная характеристика на муниципального служащего, подавшего Уведомление, при необходимости должностные регламенты и служебные характеристики муниципальных служащих Ассоколайского сельского поселения, имеющих отношение к фактам, содержащимся в Уведомлении.
10. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проверочных мероприятий. Разглашение сведений, полученных в результате проведения проверки, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
11. По результатам проверки оформляется письменное заключение о подтверждении факта обращения либо о его опровержении (далее - заключение), которое принимается простым большинством голосов присутствовавших на заседании членов комиссии.
12. В заключении указываются:
а) состав комиссии;
б) сроки проведения проверки;
в) ФИО муниципального служащего, подавшего Уведомление, и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
г) подтверждение достоверности (либо опровержение) факта обращения, послужившего основанием для составления Уведомления;
д) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
е) меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.
13. Копии заключения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя и муниципальному служащему, подавшему Уведомление.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на специалиста, ведущего делопроизводство в Ассоколайском сельском поселении.
15. В случае подтверждения факта обращения представитель нанимателя с учетом заключения по результатам проверки в течение двух рабочих дней принимает следующие решения:
а) о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
б) об исключении возможности принятия муниципальным служащим, подавшим Уведомление, а также муниципальными служащими Ассоколайского сельского поселения, имеющими отношение к фактам, содержащимся в Уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;
в) о необходимости внесения изменений в административный регламент Тимошинского сельского поселения с целью устранения условий, способствовавших обращению в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений;
г) о незамедлительной передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
16. Решение, принятое представителем нанимателя, может быть обжаловано муниципальным служащим в установленном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Уведомление
о факте обращения в целях склонения муниципального
служащего Ассоколайского сельского поселения к
совершению коррупционных правонарушений
Главе Ассоколайского сельского поселения
________________________________________
(ФИО)
________________________________________
(ФИО муниципального служащего,
должность, структурное подразделение)
1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному
правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны
____________________________________________________________________
(указываются ФИО, должность, все известные сведения о физическом
(юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)
2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления
мною _______________________________________________________________
(указывается сущность предполагаемого правонарушения)
3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством
____________________________________________________________________
(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)
4. Склонение к правонарушению произошло в _____ ч. _______ мин.,
"____ " _________20 г. в (адрес) ___________________________________
5. Склонение к правонарушению производилось ____________________
____________________________________________________________________
(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная
встреча, почта и др.).
_______________________________ _____________________
(дата заполнения уведомления) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
Форма
журнала учета уведомлений о фактах обращения с целью склонения муниципальных служащих Ассоколайского сельского поселения к совершению коррупционных нарушений
N |
Дата регистрации уведомления |
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, представляющего (отправившего) уведомление |
Подпись муниципального служащего, представляющего уведомление (в случае, если уведомление представлено лично) |
Краткое содержание уведомления |
Фамилия, имя, отчество лица, принявшего уведомление |
Подпись лица, принявшего уведомление |
Результаты сведений, содержащихся в уведомлении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 7 июня 2018 г. N 13 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" (http://assokolai.ru)