В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" министерство инвестиционной политики Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в Примерное положение об оплате труда работников подведомственных министерству инвестиционной политики Новгородской области государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственной кадастровой оценки Новгородской области, утвержденное постановлением министерства инвестиционной политики Новгородской области от 10.10.2018 N 3 (далее - Положение):
1.1. Исключить пункт 1.5;
1.2. Дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:
"1.8. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения не может превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих министерства.
Порядок определения расчетного среднемесячного уровня оплаты труда государственных гражданских служащих и служащих министерства и расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 2-2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" .
1.9. Выплаты компенсационного характера, условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются с учетом пункта 1.8 настоящего Положения." ;
1.3. Заменить в пункте 2.4 слова "типовой формы трудового договора" на "типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" ;
1.4. Изложить подпункт 2.7.4 в редакции:
"2.7.4. Премиальные выплаты руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по итогам работы за квартал при наличии экономии по фонду оплаты труда.
Основанием для выплаты премии руководителю учреждения является приказ министерства, для выплаты премии заместителю руководителя и главному бухгалтеру - приказ учреждения.
Оценка показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя проводится оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утвержден приказом министерства, (далее - оценочная комиссия, созданная министерством) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (за IV квартал отчетного года - не позднее 25 декабря отчетного года) в соответствии с установленными в приложении N 3 к настоящему Положению критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
Руководитель учреждения с учетом приложения N 3 к настоящему Положению представляет в оценочную комиссию, созданную министерством, отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (за IV квартал отчетного года - не позднее 15 декабря отчетного года).
Оценочная комиссия, созданная министерством, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности его деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчета оценочная комиссия, созданная министерством, готовит предложения о премировании (об отказе в премировании) руководителя (руководителю) учреждения.
На основании предложений оценочной комиссии, созданной министерством, министром инвестиционной политики Новгородской области принимается решение о премировании руководителя учреждения или об отказе в его премировании, которое оформляется приказом министерства.
Оценка показателей эффективности деятельности заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения проводится оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утвержден приказом учреждения, (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением) в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными в приложении N 3-1 к настоящему Положению критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
Заместитель руководителя, главный бухгалтер учреждения с учетом приложения N 3-1 к настоящему Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения.
Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и на их основе проводит оценку эффективности их деятельности в соответствии с критериями оценки эффективности деятельности в баллах.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период заместителем руководителя, главным бухгалтером учреждения, составит меньше 50 процентов.
По результатам рассмотрения отчета оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения (об отказе в их премировании).
На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, руководителем учреждения принимается решение о премировании заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения или об отказе в их премировании, которое оформляется приказом учреждения.
Размеры премиальных выплат руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению." ;
1.5. Изложить третий - пятый абзацы подпункта 3.3.4 в редакции:
"Премиальные выплаты работникам учреждения устанавливаются по итогам работы за квартал. Размеры премиальных выплат определяются в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению.
Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения проводится оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утвержден приказом учреждения, (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением) в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными в приложении N 5 к настоящему Положению критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
Работники учреждения с учетом приложения N 5 к настоящему Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения. Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности их деятельности в соответствии с критериями оценки эффективности деятельности в баллах." ;
1.6. Дополнить в приложении N 1 к настоящему Положению таблицу "Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, должности которых не отнесены к ПКГ" строкой следующего содержания:
"Наименование должности |
Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.) |
Начальник общего отдела |
6656 " ; |
1.7. Дополнить в приложении N 2 к настоящему Положению Перечень должностей работников учреждения, относимых к основному персоналу, строкой 42 следующего содержания:
"42. Начальник общего отдела" ;
1.8. Изложить в приложении N 3 к настоящему Положению таблицу раздела 3 "Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами" в редакции:
1.9. Дополнить Положение приложением 3-1 следующего содержания:
"Приложение N 3-1
к Примерному положению об оплате труда
работников подведомственных министерству
инвестиционной политики Новгородской области
государственных учреждений в сфере обеспечения
эффективности системы управления имуществом и
государственной кадастровой оценки Новгородской области
Перечень
показателей эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения и критерии оценки эффективности его деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности заместителя руководителя учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме |
30 |
1.2. |
Качество выполнения государственного задания |
Отсутствие письменных жалоб на качество оказываемых услуг по выполнению государственного задания |
30 |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
30 |
1.4. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно выполняющими государственное задание |
Заполненность штатной численности персонала учреждения |
5 |
1.5. |
Повышение квалификации работников учреждения |
Прохождение подготовки и дополнительного профессионального образования работников учреждения в установленные сроки |
5 |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу: 100 баллов
Перечень показателей эффективности деятельности главного бухгалтера учреждения и критерии оценки эффективности его деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности главного бухгалтера учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1.1. |
Своевременность и качество предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, бухгалтерских отчетов, статистической отчетности, плана финансово-хозяйственной деятельности |
Соблюдение сроков, установленного порядка и формы предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, бухгалтерских отчетов, статистической отчетности, плана финансово-хозяйственной деятельности и отсутствие замечаний по качеству их предоставления |
30 |
1.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания |
Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств в рамках государственного задания |
30 |
1.3. |
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности |
30 |
1.4. |
Отсутствие штрафов, пеней, наложенных контролирующими органами на учреждение из-за нарушений, допущенных главным бухгалтером |
Отсутствие санкций за отчетный период |
5 |
1.5. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны руководства и персонала учреждения |
Отсутствие жалоб и претензий за отчетный период |
5 |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу: 100 баллов." .
2. Разместить постановление на официальном сайте министерства инвестиционной политики Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
Д.Л. Носачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства инвестиционной политики Новгородской области от 18 мая 2020 г. N 9 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников подведомственных министерству инвестиционной политики Новгородской области государственных учреждений в сфере обеспечения эффективности системы управления имуществом и государственной кадастровой оценки Новгородской области"
Вступает в силу с 27 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 26 мая 2020 г.