Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Алатыря
от "22" мая 2020 г. N 292
Итоги
исполнения бюджета города Алатыря за январь - март 2020 года
Бюджет города Алатыря за 1 квартал 2020 года исполнен по доходам на 4,2% к плановым показателям на год (план - 753 535,9 тыс. рублей, исполнено - 31 353,1 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов 31 353,1 тыс. рублей, из них:
- собственные средства |
|
39 169,0 тыс. рублей, |
- трансферты (дотации) |
|
2 516,7 тыс. рублей, |
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты (с учетом возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года) |
|
73 056,2 тыс. рублей -7 815,9 тыс. рублей. |
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет города Алатыря в объеме 20,8% от годовых плановых назначений, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации - в объеме 26,7%, план по поступлению налогов на совокупный доход исполнен к годовым плановым назначениям на 23,9%, налоги на имущество на - 8,3%, государственная пошлина на - 28,3%, доходы от использования имущества на - 24,3%, платежи при пользовании природными ресурсами на - 18,7%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на - 180,7%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов на - 35,2%, штрафы и санкции на - 16,1%, прочие неналоговые доходы в объеме 10,5% от годовых плановых назначений (таблица N 1).
Налоговые доходы за 1 квартал текущего года исполнены к годовым назначениям на 19,9%. К аналогичному периоду прошлого года налоговые доход исполнены на 93,8%, т.е. они уменьшились на 6,1% или 1712,2 тыс. рублей. В основном это произошло за счет уменьшения поступлений по налогу на доходы физических лиц на 1 887,6 тыс. рублей. Самый большой рост в процентном отношении к прошлому году по транспортному налогу - 118,1%, государственной пошлине - 112,4%, по налогу на имущество физических лиц - 138,0%, по совокупному доходу - 103,4%.
Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 41,5%. К аналогичному периоду прошлого года неналоговые доходы исполнены на 115,2%, т.е. они возросли на 15,2% или 1 732,6 тыс. рублей. Такой результат произошел в связи с увеличением поступлений от продажи активов в объеме 3 590,6 тыс. рублей. Выше уровня прошлого года такие показатели как доходы от использования имущества - 115,3%, т.е. увеличение на 369,3 тыс. рублей. Ниже уровня прошлого года доходы от негативного воздействия на окружающую среду на 49,7% или 51,1 тыс. рублей, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 71,7% или 1 924,6 тыс. рублей, поступления по штрафам и санкциям на 67,7% или 231,0 тыс. рублей, прочие неналоговые доходы на 60,5% или 20,6 тыс. рублей.
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 73 056,2 тыс. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года), в том числе:
- Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
6 100,8 тыс. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов |
|
56,1 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
|
58,4 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
2 975,9 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
|
53,0 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
750,0 тыс. рублей, |
- субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
|
34 470,9 тыс. рублей, |
- субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|
25 741,4 тыс. рублей, |
- субвенции на создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий |
|
109,3 тыс. рублей, |
- субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
|
92,6 тыс. рублей, |
- субвенции на осуществление государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
0,5 тыс. рублей, |
- субвенции бюджетам городских округов на реализацию государственной политики в сфере охраны труда |
|
11,1 тыс. рублей, |
- субвенции бюджетам на обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 3 и 6 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
|
2 636,3 тыс. рублей. |
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 108 752,3 тыс. рублей при плановых показателях 757 925,9 тыс. рублей, что соответствует 14,3%, (или 111,2% к АППГ) (таблица N 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 82 920,4 тыс. рублей (75 317,5 тыс. рублей в АППГ) или 76,2% расходов бюджета, из них:
- образование |
76 083,4 тыс. рублей |
70,0%, |
- культура, кинематография |
3 675,4 тыс. руб. |
3,4%, |
- социальная политика |
3 108,4 тыс. руб. |
2,9%, |
- физическая культура и спорт |
53,2 тыс. руб. |
0,04%. |
Средства, выделенные на отрасль "Национальная экономика" в отчетном периоде составили 1 768,3 тыс. рублей (1 424,6 тыс. рублей в АППГ) или 1,6% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 1,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 14 277,2 тыс. рублей (4 835,4 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 130 931,5 тыс. рублей, что соответствует 10,9%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 13,1% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составили 784,4 тыс. рублей (737,1 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 4 189,6 тыс. рублей, что соответствует 18,7%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 0,7% в общем объеме расходов.
Средства, выделенные на отрасль "Общегосударственные вопросы" составили 8 769,3 тыс. рублей (14 058,8 тыс. рублей в АППГ) при плановых показателях 46 236,2 тыс. рублей, что составляет 19,0%. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 8,1% в общем объеме расходов.
По состоянию на 01 апреля 2020 года профицит бюджета составил 77 399,4 тыс. рублей при плановом дефиците - 4 390,0 тыс. рублей. Муниципальный долг города Алатыря на отчетную дату составил 1 248,3 тыс. рублей (19 248,3 тыс. рублей в АППГ).
Таблица N 1
Доходы бюджета города Алатыря за I квартал 2020 года
(тыс. рублей)
Наименование дохода |
Утвержденные бюджетные назначения на 2020 год |
Исполнение за 1 квартал 2020 года |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2019 года |
Исполнение 2020 года в % к 2019 году |
Налог на доходы физических лиц |
86 000,0 |
17 853,7 |
20,8 |
19 741,3 |
90,4 |
Акцизы |
3 900,0 |
1 042,2 |
26,7 |
1 136,5 |
91,7 |
Совокупный доход |
18 400,0 |
4 389,7 |
23,9 |
4 246,6 |
103,4 |
Имущество физ. лиц |
8 000,0 |
230,3 |
2,9 |
166,9 |
138,0 |
Транспортный налог |
2 400,0 |
235,2 |
9,8 |
199,2 |
118,1 |
Земельный налог |
8 000,0 |
1 062,4 |
13,3 |
1 166,5 |
91,1 |
Государственная пошлина |
4 211,0 |
1 191,9 |
28,3 |
1060,6 |
112,4 |
Итого налоговых доходов |
130 911,0 |
26 005,4 |
19,9 |
27 717,6 |
93,8 |
Доходы от использования имущества |
11 450,0 |
2 784,6 |
24,3 |
2 415,3 |
115,3 |
Негативное воздействие на окр. среду |
270,0 |
50,5 |
18,7 |
101,6 |
49,7 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
2 700,0 |
4 878,9 |
180,7 |
6 803,5 |
71,7 |
Доходы от продажи активов |
14 000,0 |
4 933,9 |
35,2 |
1 343,3 |
св. 100 |
Штрафы, санкции |
3 000,0 |
484,1 |
16,1 |
715,1 |
67,7 |
Прочие неналоговые доходы |
300,0 |
31,6 |
10,5 |
52,2 |
60,5 |
Итого неналоговых доходов |
31 720,0 |
13 163,6 |
41,5 |
11 431,0 |
115,2 |
Всего собственных доходов |
162 631,0 |
39 169,0 |
24,1 |
39 148,6 |
100,1 |
Таблица N 2
Распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Алатыря за I квартал 2020 года
(тыс. рублей)
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2020 год |
Исполнено за I квартал 2020 года |
Исполнение 2020 года в % к годовому назначению |
Исполнено за I квартал 2019 года |
Исполнение 2020 года в % к 2019 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
46 236,2 |
8 769,3 |
19 |
14 058,8 |
62,4 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
10,8 |
10,8 |
100 |
19,6 |
55 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
14 490,3 |
2 238,3 |
15,4 |
2061,5 |
108,6 |
Судебная система |
7,7 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
4323,7 |
948,1 |
21,9 |
775,4 |
122,3 |
Резервные фонды |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
27 353,7 |
5 572,1 |
20,4 |
11 202,3 |
49,7 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
4 189,6 |
784,4 |
18,7 |
737,1 |
106,4 |
Органы юстиции |
3 242,0 |
600,7 |
18,5 |
560,0 |
107,3 |
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
947,6 |
183,7 |
19,4 |
177,1 |
103,7 |
Национальная экономика |
112 845,2 |
1 768,3 |
1,6 |
1 424,6 |
124,1 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
39,4 |
- |
- |
41,6 |
- |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
112 655,8 |
1 768,3 |
1,6 |
1 373,0 |
128,8 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
150,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
130 931,5 |
14 277,2 |
10,9 |
5 663,6 |
252,1 |
Жилищное хозяйство |
28 003,6 |
8 998,7 |
32,1 |
1 006,7 |
893,9 |
Благоустройство |
99 730,7 |
4 412,7 |
4,4 |
3 931,2 |
112,2 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
3 197,2 |
865,8 |
27,1 |
725,7 |
119,3 |
Образование |
392 457,8 |
76 083,4 |
19,4 |
70 835,1 |
107,4 |
Дошкольное образование |
120 684,4 |
29 297,1 |
24,3 |
25 779,9 |
113,6 |
Общее образование |
192 629,7 |
38 062,3 |
19,8 |
35 970,3 |
105,8 |
Дополнительное образование детей |
75 792,9 |
8 114,7 |
10,7 |
8 398,3 |
96,7 |
Другие вопросы в области образования |
3 350,8 |
609,3 |
18,2 |
686,6 |
88,7 |
Культура, кинематография |
55 872,8 |
3 675,4 |
6,6 |
4 292,6 |
85,6 |
Культура |
54 873,8 |
3 502,0 |
6,4 |
4 060,3 |
86,2 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
999,0 |
173,4 |
17,4 |
232,3 |
74,6 |
Социальная политика |
14 969,6 |
3 108,4 |
20,8 |
99,7 |
3 117,8 |
Пенсионное обеспечение |
21,4 |
21,4 |
100 |
- |
- |
Охрана семьи и детства |
14 862,1 |
3 075,9 |
20,7 |
89,3 |
3 444,5 |
Другие вопросы в области социальной политики |
86,1 |
11,1 |
12,9 |
10,4 |
106,7 |
Физическая культура и спорт |
53,2 |
53,2 |
100 |
90,1 |
59,0 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
53,2 |
53,2 |
100 |
90,1 |
59,0 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
370,0 |
232,8 |
62,9 |
594,8 |
39,1 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
370,0 |
232,8 |
62,9 |
594,8 |
39,1 |
Итого расходов: |
757 925,9 |
108 752,4 |
14,3 |
97 796,4 |
111,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.