В соответствии с частью 5.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", подпунктом 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 26 декабря 2008 года N 146-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", на основании статей 22, 27 Устава муниципального образования город Каменск-Уральский, Городская Дума города Каменска-Уральского решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о дополнительном пенсионном обеспечении депутатов Городской Думы города Каменска - Уральского и главы города Каменска-Уральского, утвержденное решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.11.2009 N 146 (в редакции решений Городской Думы города от 20.07.2016 N 600, от 22.03.2017 N 110, от 27.12.2017 N 295) "Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении депутатов городской Думы города Каменска-Уральского и главы города Каменска-Уральского" (далее - Положение):
1) абзац третий пункта 2.7 Положения изложить в следующей редакции:
"Размер пенсии за выслугу лет, исчисленный в соответствии с настоящим Положением, увеличивается на районный коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный законодательством Российской Федерации применительно к месту жительства получателя пенсии, но не более чем на 15%.";
2) пункты 3.1-3.5 Положения изложить в следующей редакции:
"3.1. Назначение пенсии за выслугу лет носит заявительный порядок.
Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, для назначения пенсии за выслугу лет подают заявления установленного образца (по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению) на имя главы города с приложением следующих документов:
1) документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости (инвалидности), выданный территориальным Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) копия паспорта, заверенная специалистом кадровой службы Городской Думы или Администрации города Каменска-Уральского (далее - администрация города), соответственно;
3) копия трудовой книжки, заверенная специалистом кадровой службы Городской Думы или администрации города, соответственно, и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя (за весь период трудовой деятельности) на бумажном носителе, полученные в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета).
Заявитель, наряду с документами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, вправе также представить документы, указанные в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения.
3.2. Заявление со всеми представленными документами не позднее следующего рабочего дня направляется главой города в Комиссию по установлению стажа работы, дающего право на получение пенсии за выслугу лет, и по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, должности депутата Городской Думы города Каменска-Уральского на постоянной основе, главы города Каменска-Уральского (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением администрации города. В состав Комиссии по согласованию включается депутат Городской Думы.
Секретарь Комиссии не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и документов от главы города направляет запрос в кадровую службу Городской Думы или администрации города (по последнему месту осуществления полномочий заявителя) о представлении в Комиссию следующих документов, если они не представлены заявителем самостоятельно:
1) копия решения, постановления (распоряжения), иного документа о прекращении полномочий депутата Городской Думы, главы города, заверенная органом, его издавшим;
2) справка, подтверждающая размер должностного оклада депутата Городской Думы (главы города) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, подписанная председателем Городской Думы (главой города) и главным бухгалтером (бухгалтером) соответствующего органа по последнему месту осуществления полномочий заявителя;
3) справка, подтверждающая срок исполнения полномочий депутата Городской Думы на постоянной основе (полномочий главы города) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, подписанная председателем Городской Думы (главой города) и специалистом кадровой службы соответствующего органа по последнему месту осуществления полномочий заявителя.
Кадровая служба Городской Думы (администрации города) обеспечивает представление документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, секретарю Комиссии в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3. В случае если к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, указанные в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов от главы города в письменной форме извещает заявителя о том, какие документы должны быть представлены дополнительно в двухнедельный срок с момента получения соответствующего извещения для рассмотрения заявления по существу.
Если заявитель представил все недостающие документы в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Комиссия принимает заявление к рассмотрению.
В случае если недостающие документы не были представлены дополнительно в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение трех рабочих дней по истечении соответствующего срока.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящим Положением.
3.4. Комиссия в течение десяти рабочих дней с момента получения заявления и всех документов, указанных в абзаце втором пункта 3.1, в абзаце третьем пункта 3.2 настоящего Положения, рассматривает их и вносит предложение главе города о назначении пенсии за выслугу лет и ее размере либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
В случае если представленные заявителем и (или) кадровой службой Городской Думы (администрации города) документы не позволяют сделать вывод о наличии всех условий для назначения пенсии за выслугу лет, Комиссия своим решением приостанавливает рассмотрение заявления и направляет запросы, в целях получения сведений, необходимых для принятия решения.
В этом случае срок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет продлевается до получения соответствующих сведений, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией данного решения.
3.5. На основании предложения Комиссии глава города в течение пяти рабочих дней издает постановление администрации города о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
В постановлении администрации города об отказе в назначении пенсии за выслугу лет должно быть указано основание отказа - несоответствие заявителя одному либо нескольким условиям назначения пенсии за выслугу лет, со ссылкой на конкретный пункт (пункты) раздела 2 настоящего Положения.";
3) дополнить Положение пунктами 3.6-3.8 следующего содержания:
"3.6. Копия постановления администрации города о назначении пенсии за выслугу лет (об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) направляется заявителю не позднее двух рабочих дней со дня издания соответствующего постановления.
3.7. Пенсия за выслугу лет выплачивается со дня представления гражданином, в администрацию города соответствующего заявления и всех необходимых документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Положения.
3.8. Постановление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет может быть обжаловано заявителем в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4) в пункте 4.2 Положения слова "отдел бухгалтерского учета" заменить словами "отдел бухгалтерского учета, отчетности и закупок";
5) пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае смерти получателя пенсии за выслугу лет, или в случае объявления получателя пенсии за выслугу лет в установленном законодательством порядке умершим, выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня, следующего за днем смерти, либо со дня, следующего за днем вступления в законную силу решения суда об объявлении такого лица умершим, соответственно.";
6) дополнить Положение пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. В случае смерти получателя пенсии за выслугу лет, или объявления получателя пенсии за выслугу лет в установленном законодательством порядке умершим, его наследники обязаны сообщить об этом в администрацию города в пятнадцатидневный срок со дня смерти либо со дня, следующего за днем вступления в законную силу решения суда об объявлении такого лица умершим, соответственно, в целях прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.";
7) Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по законодательству и местному самоуправлению (А.В. Кукарин).
Председатель Городской Думы города Каменска-Уральского |
В.И. Пермяков |
Глава города |
А.В. Шмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 мая 2020 г. N 671 "О внесении изменений в Положение о дополнительном пенсионном обеспечении депутатов Городской Думы города Каменска-Уральского и главы города Каменска-Уральского"
Текст решения опубликован на официальном сайте городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области (https://duma.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 26 мая 2020 г. N 41