Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
27.05.2020 г. N 609
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 2 мая 2012 г. N 890 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 2 мая 2012 г. N 890 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы" (далее - приказ):
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Хохлова А.В.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 1.4 слова "(mfc.rkomi.ru)" заменить словами "(mydocuments11.ru)";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
При предоставлении государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг осуществляет взаимодействие с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце втором пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента.";
3) пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
4) абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (пребывания) умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, следующие документы:";
5) абзац второй пункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"- сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.";
6) в таблице пункта 2.17 графу "Показатели доступности":
а) позицию "Наличие возможности получения государственной услуги через МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)";
б) дополнить позициями следующего содержания:
"
";
7) наименование подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги";
8) раздел III дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.";
9) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.7.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя передает их в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
3.7.2. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7.3. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента;
3)
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27 мая 2020 г. N 609 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.