2. Внести в порядок Государственной административно-технической инспекции, утвержденный распоряжением Инспекции от 18.04.2017 N 5 "Об утверждении порядка Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по закрытию ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга" (далее - порядок), следующие изменения:
2.1. В названии порядка мосле слов "территории Санкт-Петербурга" дополнить словами "и подтверждению выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.2. В пункте 1.1. порядка после слов "территории Санкт-Петербурга" дополнить словами "и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.3. Абзацы первый и второй пункта 1.4. порядка изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения государственной функции является закрытие ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.
Решение о закрытии ордера на производство работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку и размещается на сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу www.gati-online.ru в открытом доступе. Информация о выполнении требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ, размещается на сайте Инспекции в сети Интернет".
2.4. Пункт 2.2 порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции
Закрытие ордера и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ, осуществляется Инспекцией в течение 12 рабочих дней со дня истечения срока действия ордера или после истечения установленных сроков для восстановления элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ при установлении факта восстановления элементов благоустройства".
2.5. Абзац третий раздела III порядка изложить в следующей редакции:
"подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о закрытии ордера и подтверждения выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ;".
2.6. Раздел III порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.7. В абзаце втором пункта 3.1.2.1 слова ", регистрация факта завершения работ в "Личном кабинете" на сайте Инспекции в сети Интернет (при производстве аварийных работ)" исключить.
2.8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о закрытии ордера и подтверждения выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.9. Абзац второй пункта 3.2.1.1. изложить в следующей редакции:
"получение должностным лицом организационно-аналитического управления Инспекции информации об установлении факта завершения работ и восстановления объектов и элементов благоустройства, нарушенных в результате производства плановых работ, истечение 96 часов с момента регистрации аварии, наступление 1 мая в случае, если сроки производства аварийных работ не приходятся на агротехнический период (при производстве аварийных работ)".
2.10. Пункт 3.2.1.2.1 изложит в следующей редакции:
"3.2.1.2.1. Формирование электронного дела и межведомственного запроса на подтверждение факта восстановления элементов благоустройства, нарушенных в результате производства работ, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления информации об установлении факта завершения работ по ордеру и восстановлении элементов благоустройства, после истечения 96 часов с момента регистрации аварии, наступления 1 мая в случае, если сроки производства аварийных работ не приходятся на агротехнический период (при производстве аварийных работ)".
2.11. В пункте 3.2.1.2.2 слова "объектов и" и слова "по ордеру" исключить.
2.12. Пункт 3.2.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.5. Критериями для принятия решения является получение информации об установлении факта завершения работ и восстановления элементов благоустройства, нарушенных в результате производства работ по ордеру, истечение 96 часов с момента регистрации аварии, наступление 1 мая в случае, если сроки производства аварийных работ не приходятся на агротехнический период (при производстве аварийных работ)".
2.13. В абзаце втором пунктов 3.2.2.1, 3.2.3.1, 3.2.4.1, 3.2.5.1, 3.2.6.1 слова "объектов и" и слова "по ордеру" исключить.
2.14. В пунктах 3.2.2.2.1, 3.2.3.2.1, 3.2.4.2.1, 3.2.5.2.1, 3.2.6.2.1 слова "объектов и" и слова "по ордеру" исключить.
2.15. В пунктах 3.2.2.2.3, 3.2.3.2.3, 3.2.4.2.3 после слов "закрытия ордера" дополнить словами "и подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.16. В пунктах 3.2.2.4, 3.2.3.4, 3.2.4.4 после слов "закрытия ордера" дополнить словами "и подтверждении выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ", слова "объектов и" исключить.
2.17. В пунктах 3.2.2.5, 3.2.3.5, 3.2.4.5 после слов "закрытия ордера" дополнить словами "и подтверждении выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.18. Примечание 1 к пункту 3.2.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия МЛ МО, является размещение межведомственного запроса, указанного в пункте 3.2.1 настоящего порядка, в Кабинете согласований в разделе согласований МА МО.
Максимальный срок выполнения действия МА МО по согласованию (отказу в согласовании) закрытия ордера и подтверждению выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ составляет пять рабочих дней.
Критерием принятия решения является соблюдение требований нормативных правовых актов Санкт-Петербурга по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства работ на внутриквартальных территориях в границах муниципального образования, на территории которого производились работы. Отказ в согласовании закрытия ордера и подтверждении выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ по основаниям, не соответствующим требованиям Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга к восстановлению объектов и элементов благоустройства, в том числе, не содержащий указаний на конкретные замечания к качеству восстановления благоустройства, не может являться основанием для отказа в закрытии ордера.
Результатом выполнения действий является согласование (отказ в согласовании) закрытия ордера и подтверждение (не подтверждение) выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.
Способом фиксации результата является заполнение ответственным должностным лицом МА МО электронной формы в Кабинете согласований, подписание формы с использованием ЭП.
Передача результата осуществляется посредством Кабинета согласований".
2.19. Примечание 2 к пункту 3.2.6.2.1 изложить в следующей редакции:
"Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия ГКУ ДОДД, является размещение межведомственного запроса, указанного в пункте 3.2.1 настоящего порядка, в Кабинете согласований в разделе согласований ГКУ ДОДД.
Максимальный срок выполнения действия ГКУ ДОДД по согласованию (отказу в согласовании) закрытия ордера и подтверждению выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ составляет пять рабочих дней.
Критерием принятия решения является соблюдение требований нормативных правовых актов Санкт-Петербурга по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства работ в границах красных линий улиц. Отказ в согласовании закрытия ордера и подтверждении выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ по основаниям, не соответствующим требованиям Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга к восстановлению объектов и элементов благоустройства, в том числе не содержащий указаний на конкретные замечания к качеству восстановления благоустройства, не может являться основанием для отказа в закрытии ордера.
Результатом выполнения действий является согласование (отказ в согласовании) закрытия ордера и подтверждение (не подтверждение) выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.
Способом фиксации результата является заполнение ответственным должностным лицом ГКУ ДОДД электронной формы в Кабинете согласований, подписание формы с использованием ЭП.
Передача результата осуществляется посредством Кабинета согласований".
2.20. В пунктах 3.2.5.4, 3.2.6.4 слова "по ордеру" исключить.
2.21. В пунктах 3.2.5.5, 3.2.6.5 после слов "закрытия ордера" дополнить словами "и подтверждении выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ".
2.22. В пунктах 3.3.2.1, 3.3.2.2 слова "в течение одного рабочего дня" заменить словами "в течение двух рабочих дней".
2.23. Дополнить порядок пунктами 3.4, 3.4.1 - 3.4.6 следующего содержания:
"3.4. Подтверждение выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
Поступление в организационно-аналитическое управление информации о подтверждении (не подтверждении) выполнения требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка (далее - информация).
3.4.2. Содержание каждого действия, входящего в состав процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
3.4.2.1. Анализ поступившей информации.
Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня с момента получения информации.
3.4.2.2. Внесение информации о выполнении требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ в Государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции", размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Инспекции по адресу gati-online.ru в открытом доступе.
Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дней с момента получения информации.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, указанных в пунктах 3.4.2.1, 3.4.2.2 настоящего порядка, являются специалисты 1 категории, ведущие специалисты, главные специалисты, начальник организационно-аналитического управления Инспекции.
3.4.4. Критерием принятия решения является выполнение требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.
3.4.5. Результатом административной процедуры является размещение информации о выполнении требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ на сайте Инспекции.
3.4.6. Способом фиксации результата является внесение информации в Государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции", размещение информации в сети Интернет".
2.24. Приложение N 1 к порядку изложить согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2.25. Приложение N 3 к порядку изложить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.
Начальник инспекции |
О.Ю. Зотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 21 мая 2020 г. N 2 "О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 18.04.2017 N 5 "Об утверждении порядка Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по закрытию ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга"
Вступает в силу с 27 мая 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 27 мая 2020 г.