Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 12.12.2018 N 333
Муниципальная программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ"
1. Паспорт
Наименование программы |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Срок реализации программы |
2019 - 2021 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Обеспечение деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. |
Администратор программы |
Администрация Комсомольского муниципального района |
Ответственные исполнители программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Комсомольском муниципальном районе" |
Исполнители |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Комсомольском муниципальном районе" |
Цель (цели) программы |
Упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счёт реализации принципа "одного окна"; Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; Обеспечение органов государственной власти органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о населении, состоящем на регистрационном учёте на территории Комсомольского муниципального района; Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
- пропускная способность сети МФЦ (количество посетителей на получение всех государственных и муниципальных услуг); - время ожидания посетителей в очереди в окно приёма документов на подачу документов на предоставление услуги или оказание консультации по порядку предоставления услуги; - фактическое время получения заявителем услуги; - удовлетворённость получателей качеством оказания государственных и муниципальных услуг; - количество оказанных услуг; - количество специалистов, работающих в режиме "одного окна"; - среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна". |
Объёмы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: В 2019 году - 2 624 000,00 рублей; В 2020 году - 2 624 000,00 рублей; В 2021 году - 2 624 000,00 рублей. Бюджет Комсомольского муниципального района: В 2019 году - 2 624 000,00 рублей; В 2020 году - 2 624 000,00 рублей; В 2021 году - 2 624 000,00 рублей. Областной бюджет: В 2019 году - 0,00 рублей; В 2020 году - 0,00 рублей; В 2021 году - 0,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счёт реализации принципа "одного окна"; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - обеспечение органов государственной власти органов местного самоуправления актуальной и достоверной информацией о населении, состоящем на регистрационном учёте на территории Комсомольского муниципального района. - обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение качества предоставления государственных услуг путём их перевода в электронный вид; - реализация принципа "одного окна" при предоставлении возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определённых Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Важной частью административной реформы в России является организация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг - это линия прямого соприкосновения государства и граждан, и от качества их работы зависит эффективность услуг, предоставляемых МФЦ, и, следовательно, суждения людей о государстве, о власти. При организации МФЦ В Комсомольском муниципальном районе основными задачами было приблизить государственные и муниципальные услуги к населению, собрать максимальное количество услуг на одной площадке, обеспечить комфортные условия их предоставления. С 29 апреля 2015 года деятельность МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями Правил организации деятельности МФЦ, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
Структура МФЦ включает в себя центральный офис, расположенный по адресу: Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Пионерская, д. 3, в котором организовано 6 окон для обслуживания заявителей и 5 ТОСП (территориально-обособленные структурные подразделения) на территории сельских поселений Комсомольского муниципального района. Инфраструктура МФЦ направлена на предоставление услуг заявителям с ограниченными возможностями. Здание находится на 1 этаже, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения. Помещение МФЦ, согласно требованиям к его организации, разбито на сектора: сектор информирования и ожидания, сектор оказания услуг. Они оборудованы информационными стендами, столами, стульями. МФЦ оснащён системой кондиционирования воздуха, установлен терминал банка "ГЕНБАНКА" для оплаты госпошлины, предусмотрен туалет для посетителей из маломобильных групп населения, оборудованы рабочие места ведущих специалистов: комфортно, современно, технически совершенно.
МФЦ обслуживает район численностью - 19828 человек. Ключевой функцией МФЦ является организация приёма получателя услуг, первичная обработка документов, оказание заявителю государственных (муниципальных) услуг, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и МФЦ при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе соглашений. Заключены соглашения о взаимодействии между уполномоченными органами МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, сельскими поселениями.
Важной задачей программы является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом района путём кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления. Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счёт повышения качества предоставления услуг на базе МФЦ и дальнейшего развития.
Предоставление услуг на базе МФЦ способствует повышению информированности заявителей о прохождении документов в органах власти. Создание информационно-коммуникативных сетей с межведомственным электронным обменом информацией в МФЦ позволит органам власти и организациям, участвующим в предоставлении услуг обмениваться информацией по вопросам предоставления услуг, а также в оперативном порядке предоставлять информацию о наличии запрашиваемых в установленном порядке сведений. Проводится ряд мероприятий к оказанию услуг в электронном виде, к работе в СМЭВ. Для этого приобретены лицензии на установку АИС МФЦ И СМЭВ на все окна.
На базе МФЦ для заявителей оказываются 93 государственные и 13 муниципальных услуг. Особенно востребованы государственные услуги: УФМС, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ФНС.
За 2017 год оказано 9818 государственных, региональных и муниципальных услуг. Разработана система информационного сопровождения МФЦ по привлечению внимания общественности к работе данного учреждения: освещение в местной прессе, анкетирование, распространение презентационных материалов. Оценка качества обслуживания отслеживается через АИС МФЦ. С июля 2018 года в МФЦ работает администратор, в обязанности которого входит доставка документов 3 раза в неделю в город Иваново в Росреестр, Кадастровую палату, Миграционную службу, ГИБДД, ФНС, Департамент природных ресурсов и экологии.
Основание разработки программы:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. Федеральный закон Российской федерации от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного окна";
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Обеспечение деятельности МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
Количество специалистов, работающих в режиме "одного окна" |
чел. |
6 |
6 |
6 |
Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" |
ед. |
100 |
103 |
106 |
Пропускная способность сети МФЦ (количество посетителей на получение всех государственных и муниципальных услуг) |
чел. |
20 000 |
22 000 |
24 000 |
Время ожидания посетителей в очереди в окно приёма документов на подачу документов на предоставление услуги или оказание консультации по порядку предоставления услуги |
мин. |
17 |
16 |
15 |
Фактическое время получения заявителем услуги |
дней |
10-20 |
10-17 |
10-15 |
Удовлетворённость получателей качеством оказания государственных и муниципальных услуг |
% |
90 |
95 |
100 |
Количество предоставляемых услуг |
услуга |
12167 |
13992 |
16091 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.