В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации,
постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 N 5322 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 13.05.2016 N 1458) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.14 раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1.1. В подпункте 2.14.1 цифры "(4162) 237 - 209, 237 - 214" "(4162)237 - 203" заменить соответственно цифрами "(4162) 990 - 422, 990 - 421", "(4162) 990 - 420".
1.1.2. В подпункте 2.14.3. слова "электронный адрес финансового управления: www.blagfin.ru." заменить словами "электронную почту Финансового управления: blagfin@blagfin.ru".
1.1.3. В подпункте 2.14.4 слова "обеспечение возможности" заменить словами "обеспечена возможность".
1.2. В разделе V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, а также его должностных лиц:
1.2.1. Абзац пятый пункта 5.2. после слов "требование документов" дополнить словами "или информации";
1.2.2. Пункт 5.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.2.3. Дополнить пункт 5.3 подпунктами 5.3.6.1 и 5.3.6.2. следующего содержания:
"5.3.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6, дается информация о действиях, осуществляемых Финансовым управлением, должностным лицом Финансового управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.3.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6. настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.3. Наименование "Приложение к Порядку" заменить наименованием "Приложение к Административному регламенту".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению в официальном сетевом издании http://npa.admblag.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Ноженкина М.С.
Мэр города Благовещенска |
B.C. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 26 мая 2020 г. N 1624 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2012 N 5322"
Вступает в силу с 29 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 29 мая 2020 г. N 20