Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Методические рекомендации MP 3.1/2.2.0173/4-20 "Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 21 апреля 2020 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор издал рекомендации по организации работы предприятий по техобслуживанию автомобилей в целях профилактики COVID-19. Среди мер:

- проветривание помещения каждые 2 часа;

- обеззараживание воздуха бактерицидными облучателями - рециркуляторами;

- интервал между посетителями не менее 20 минут;

- антисептики для рук при входе;

- работа персонала в масках и перчатках.


Методические рекомендации MP 3.1/2.2.0173/4-20 "Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 21 апреля 2020 г.)


Текст методических рекомендаций приводится по изданию Государственного санитарно-эпидемиологического нормирования Российской Федерации (Москва, 2020 г.)


1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека


2. Утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой "21" апреля 2020 г.