1. Внести в Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, утвержденное распоряжением финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 50, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением о передаче отдельных функций финансового управления мэрии в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" от 28 марта 2017 N 8 (далее - Соглашение) и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - клиенты) для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения городского бюджета" .
1.2. В пункте 6:
1.2.1. В абзаце первом слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "с сопроводительным письмом в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ")".
1.2.2. Подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) выписка из локального акта клиента с указанием сроков выплаты заработной платы, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства;" .
1.2.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"При изменении сроков выплаты заработной платы клиент представляет в МКУ "ФБЦ" выписку из локального акта клиента с указанием новых сроков выплаты заработной платы" .
1.2.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, представленные клиентами в МКУ "ФБЦ" , направляются в отдел МКУ "ФБЦ" .
1.3. В пункте 7:
1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Заместитель начальника отдела МКУ "ФБЦ" (далее - ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" ) проверяет представленные клиентом документы в течение двух рабочих дней на комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. При наличии замечаний к представленным документам в части несоответствия их требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" возвращает документы Клиенту с письменным обоснованием причины возврата для устранения замечаний. При отсутствии замечаний ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" формирует из представленных клиентом документов, за исключением бюджетной сметы и обоснования (расчета) плановых сметных показателей, юридическое дело, осуществляет внесение соответствующих записей в Справочник лицевых счетов в программном комплексе АС "Бюджет" , проставляет на заявлении на открытие лицевого счета номер лицевого счета, подписывает и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки представленных клиентом документов передает юридическое дело заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии (далее - главный бухгалтер финансового управления мэрии) по акту приема-передачи по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее - акт приема-передачи)" .
1.3.2. В абзаце одиннадцатом после слов "новая карточка образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету в двух экземплярах" дополнить словами ", копии распорядительных документов на лиц, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати, заверенные в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения".
1.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение двух рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает в письменном виде об этом клиенту и финансовому управлению мэрии по форме согласно приложениям 6, 7 к настоящему Положению" .
1.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Клиент, в случае изменения документов, представленных ранее для открытия лицевого счета, не позднее следующего рабочего дня после внесения изменений в документы обязан представить с сопроводительным письмом в МКУ "ФБЦ" копии измененных документов либо копии документов о внесении изменений в первоначальные документы, заверенные в соответствии с требованиями настоящего Положения" .
1.6. В абзаце первом пункта 13, абзаце тринадцатом пункта 14 слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "с сопроводительным письмом в МКУ "ФБЦ".
1.7. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" на каждом экземпляре карточки проставляет номера открытых клиенту лицевых счетов (или зачеркивает номера закрытых клиенту лицевых счетов). Один экземпляр карточки находится у ответственного специалиста отдела МКУ "ФБЦ", осуществляющего контроль за соответствием подписей и оттиска печати на платежных документах подписям и оттиску печати в карточке. Второй экземпляр карточки хранится в юридическом деле клиента".
1.8. В пункте 18:
1.8.1. В абзаце втором слова "и отдел МКУ "ФБЦ" письменно извещает его о порядке оформления расчетных документов на время отсутствия печати" исключить.
1.8.2. В абзаце третьем слова "отделом МКУ "ФБЦ" заменить словами "ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ".
1.9. В пункте 19:
1.9.1. В абзаце пятом слова "отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ".
1.9.2. В абзаце тринадцатом слова "отделом МКУ "ФБЦ" заменить словами "ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ".
1.10. В пункте 21:
1.10.1. В абзаце первом слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "с сопроводительным письмом в МКУ "ФБЦ".
1.10.2. В абзаце втором слова "отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ".
1.11. В абзаце седьмом пункта 22, абзаце первом пункта 23, пункте 24, абзаце первом пункта 25 слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "с сопроводительным письмом в МКУ "ФБЦ".
1.12. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение двух рабочих дней после переоформления, закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту и финансовому управлению мэрии по форме согласно приложениям 6, 7 к настоящему Положению" .
1.13. В абзаце третьем пункта 32 после слов "проведения операций" дополнить словами "(в пятницу не позднее 15.30 часов)".
1.14. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны в письменной форме направлять в МКУ "ФБЦ" в трехдневный срок со дня получения очередной выписки" .
1.15. В абзаце пятом пункта 35 слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "в МКУ "ФБЦ".
1.16. В пункте 36:
1.16.1. В абзаце седьмом слова "в отдел МКУ "ФБЦ" заменить словами "в МКУ "ФБЦ".
1.16.2. В абзаце двенадцатом слова "заместителя начальника отдела" заменить словами "начальника (заместителя начальника) отдела".
1.17. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Отдел МКУ "ФБЦ" :
- ежедневно формирует оборотную ведомость по балансовым счетам бюджетного учета;
- ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, формирует и представляет в финансовое управление мэрии Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (форма 0503124)".
Подпункт 1.18 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
1.18. Дополнить пунктом 42 следующего содержания:
"42. Отдел МКУ "ФБЦ" в программном комплексе "Информационно-аналитическая система WEB - консолидация" по главным распорядителям средств городского бюджета:
- ежемесячно сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах;
- ежемесячно проверяет Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма 0503178);
- ежеквартально сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в Отчете о бюджетных обязательствах (форма 0503128) с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах".
1.19. Приложение 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии Н.Ю. Ефремовой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Действие пункта 1.18 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 года.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 31 декабря 2019 г. N 96 "О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 50"
Подпункт 1.18 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был