Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
70. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию или направления указанных документов на почтовый адрес Администрации заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" или в электронном виде (путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Администрации, через "личный кабинет" заявителя на Едином портале или путем направления электронных документов на адрес электронной почты Администрации).
71. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Администрацией.
72. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
г) получать результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
73. Разделом III Порядка подачи заявлений в электронной форме, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ N 7, устанавливаются требования к:
а) формату заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых в уполномоченный орган в электронной форме:
заявления и прилагаемые к ним документы представляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте уполномоченного органа, посредством отправки через Единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на сайте уполномоченного органа. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления);
б) форматам документов, предоставляемых уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме (указанные документы должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.