В целях реализации части 11.3 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части 11.3 статьи 8" имеется в виду "части 11.3 статьи 9"
1. Утвердить:
1) форму проверочного листа N 1 (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
2) форму проверочного листа N 2 (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания;
3) форму проверочного листа N 3 (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому;
4) форму проверочного листа N 4 (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, предоставляющих срочные социальные услуги;
5) форму проверочного листа N 5 (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, по обеспечению поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых ими услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Мешлока Х.М.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
Д.Р. Мирза |
Проверочный лист N 1
(список контрольных вопросов), используемый при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания при проверке
поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные
услуги в стационарной форме социального обслуживания
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
используется при проведении плановых проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания.
2. Предмет плановой проверки ограничивается исполнением
обязательных требований, вопросы о соблюдении которых включены в
настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов).
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере
социального обслуживания осуществляется Министерством труда и
социального развития Республики Адыгея.
4. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в
отношении которого проводится плановая проверка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного
листа: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Реквизиты приказа Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея о проведении плановой проверки: __________________
____________________________________________________________________
7. Учетный номер плановой проверки и дата его присвоения в едином
реестре проверок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Список
контрольных вопросов в отношении поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги в стационарной форме
социального обслуживания
|
Перечень вопросов |
Основание |
Вывод о выполнении требований |
Применяемые меры |
|
Да |
Нет |
||||
1. |
Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг (ИП) и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями |
ст. 12, 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) |
|
|
Вынесение предписания |
2. |
Соблюдение порядка и наличие оснований для приема в стационарные организации социального обслуживания лиц, страдающих психическими расстройствами |
п. 6 ст. 19 Федерального закона N 442-ФЗ; Закон РФ от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее - Закон Российской Федерации N 3185-1) |
|
|
Вынесение предписания |
3. |
Соблюдение требований к порядку предоставления социальных услуг: |
ст. 27 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
3.1 |
Наличие документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 (далее - постановление N 63) |
|
|
Вынесение предписания |
3.2 |
Соблюдение правил предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату |
ст. 32 Федерального закона N 442-ФЗ; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
3.3 |
Соблюдение требований к деятельности поставщика социальных услуг |
постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
3.4 |
Социальные услуги получателям предоставляются с учетом их индивидуальных потребностей, соответствуют стандартам социальных услуг, в том числе с учетом полноты предоставления социальной услуги, объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг: |
ст. 20 Федерального закона N 442-ФЗ; Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг"; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
социально-бытовые; |
|
|
|||
социально-медицинские; |
|
|
|||
социально-психологические; |
|
|
|||
социально-педагогические; |
|
|
|||
социально-трудовые; |
|
|
|||
социально-правовые; |
|
|
|||
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
|
|
|||
4. |
Соблюдение прав получателей социальных услуг |
ст. 9 Федерального закона N 442-ФЗ; ст. 43 Закона Российской Федерации N 3185-1 |
|
|
Вынесение предписания |
5. |
Соблюдение обязанностей поставщиками социальных услуг |
ст. 12 Федерального закона N 442-ФЗ; ст. 43 Закона Российской Федерации N 3185-1 |
|
|
Вынесение предписания |
6. |
Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг и доступности информации |
ст. 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
должностного лица, проводящего
плановую проверку)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится проверка)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Проверочный лист N 2
(список контрольных вопросов), используемый при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания при проверке
поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные
услуги в полустационарной форме социального обслуживания
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
используется при проведении плановых проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме
социального обслуживания.
2. Предмет плановой проверки ограничивается исполнением
обязательных требований, вопросы о соблюдении которых включены в
настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов).
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере
социального обслуживания осуществляется Министерством труда и
социального развития Республики Адыгея.
4. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в
отношении которого проводится плановая проверка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного
листа: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Реквизиты приказа Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея о проведении плановой проверки: __________________
____________________________________________________________________
7. Учетный номер плановой проверки и дата его присвоения в едином
реестре проверок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Список
контрольных вопросов в отношении поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме
социального обслуживания
|
Перечень вопросов |
Основание |
Вывод о выполнении требований |
Применяемые меры |
|
Да |
Нет |
||||
1 |
Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг (ИП) и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями |
ст. 12, 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) |
|
|
Вынесение предписания |
2 |
Соблюдение требований к порядку предоставления социальных услуг: |
ст. 27 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
2.1 |
Наличие документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 (далее - постановление N 63) |
|
|
Вынесение предписания |
2.2 |
Соблюдение правил предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату |
ст. 32 Федерального закона N 442-ФЗ; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.3 |
Соблюдение требований к деятельности поставщика социальных услуг |
Постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.4 |
Социальные услуги получателям предоставляются с учетом их индивидуальных потребностей, соответствуют стандартам социальных услуг, в том числе с учетом полноты предоставления социальной услуги, объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг: |
ст. 20 Федерального закона N 442-ФЗ; Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг"; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
социально-бытовые; |
|
|
|||
социально-медицинские; |
|
|
|||
социально-психологические; |
|
|
|||
социально-педагогические; |
|
|
|||
социально-трудовые; |
|
|
|||
социально-правовые; |
|
|
|||
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
|
|
|||
3 |
Соблюдение прав получателей социальных услуг |
ст. 9 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
4 |
Соблюдение обязанностей поставщиками социальных услуг |
ст. 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
5 |
Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг и доступности информации |
ст. 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
_____________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
должностного лица, проводящего
плановую проверку)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится проверка)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Проверочный лист N 3
(список контрольных вопросов), используемый при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания при проверке
поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные
услуги в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
используется при проведении плановых проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг,
предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания
на дому.
2. Предмет плановой проверки ограничивается исполнением обязательных
требований, вопросы о соблюдении которых включены в настоящий проверочный
лист (список контрольных вопросов).
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального
обслуживания осуществляется Министерством труда и социального развития
Республики Адыгея.
4. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого
проводится плановая проверка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного
листа: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Реквизиты приказа Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея о проведении плановой проверки: __________________
____________________________________________________________________
7. Учетный номер плановой проверки и дата его присвоения в едином
реестре проверок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Список
контрольных вопросов в отношении поставщиков
социальных услуг, предоставляющих социальные услуги
в форме социального обслуживания на дому
|
Перечень вопросов |
Основание |
Вывод о выполнении требований |
Применяемые меры |
|
Да |
Нет |
||||
1 |
Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг (ИП) и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями |
ст. 12,17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) |
|
|
Вынесение предписания |
2 |
Соблюдение требований к порядку предоставления социальных услуг: |
ст. 27 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
2.1 |
Наличие документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 (далее - постановление N 63) |
|
|
Вынесение предписания |
2.2. |
Соблюдение правил предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату |
ст. 32 Федерального закона N 442-ФЗ; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.3. |
Соблюдение требований к деятельности поставщика социальных услуг |
постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.4. |
Социальные услуги получателям предоставляются с учетом их индивидуальных потребностей, соответствуют стандартам социальных услуг, в том числе с учетом полноты предоставления социальной услуги, объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг: |
ст. 20 Федерального закона N 442-ФЗ; Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг"; постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
социально-бытовые; |
|
|
|||
социально-медицинские; |
|
|
|||
социально-психологические; |
|
|
|||
социально-педагогические; |
|
|
|||
социально-трудовые; |
|
|
|||
социально-правовые; |
|
|
|||
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности |
|
|
|||
3 |
Соблюдение прав получателей социальных услуг |
ст. 9 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
4 |
Соблюдение обязанностей поставщиками социальных услуг |
ст. 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
5 |
Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг и доступности информации |
ст. 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
_______________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
должностного лица, проводящего
плановую проверку)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится проверка)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Проверочный лист N 4
(список контрольных вопросов), используемый при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания при проверке
поставщиков социальных услуг, предоставляющих
срочные социальные услуги
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
используется при проведении плановых проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг,
предоставляющих срочные социальные услуги.
2. Предмет плановой проверки ограничивается исполнением обязательных
требований, вопросы о соблюдении которых включены в настоящий проверочный
лист (список контрольных вопросов).
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального
обслуживания осуществляется Министерством труда и социального развития
Республики Адыгея.
4. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого
проводится плановая проверка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного
листа: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Реквизиты приказа Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея о проведении плановой проверки: __________________
____________________________________________________________________
7. Учетный номер плановой проверки и дата его присвоения в едином
реестре проверок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Список
контрольных вопросов в отношении поставщиков
социальных услуг, предоставляющих срочные
социальные услуги
|
Перечень вопросов |
Основание |
Вывод о выполнении требований |
Применяемые меры |
|
Да |
Нет |
||||
1 |
Социальные услуги предоставляются гражданам, нуждающимся в оказании неотложной помощи, в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, а также гражданам, нуждающимся в предоставлении информации об установленных действующим законодательством мерах социальной поддержки |
ст. 12, 15, 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ); Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 ( далее - постановление N 63); Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О Перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (далее - Закон N 367) |
|
|
Вынесение предписания |
2 |
Соблюдение требований к порядку предоставления социальных услуг: |
ст. 21. Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
2.1 |
Наличие документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
Постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.2. |
Соблюдение правил предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату |
Постановление N 63 |
|
|
Вынесение предписания |
2.3. |
Срочные социальные услуги соответствуют стандарту социальных услуг, в том числе полнота предоставления социальной услуги, с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг: |
ст. 21 Федерального закона N 442-ФЗ; постановление N 63; Закон N 367 |
|
|
Вынесение предписания |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
|
|||
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
|
|||
Содействие в получении временного жилого помещения |
|
|
|||
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|||
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
|
|||
3 |
Соблюдение прав получателей социальных услуг |
ст. 9 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
4 |
Соблюдение обязанностей поставщиками социальных услуг |
ст. 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
5 |
Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг и доступности информации |
ст. 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
Вынесение предписания |
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
должностного лица, проводящего
плановую проверку)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится проверка)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Проверочный лист N 5
(список контрольных вопросов), используемый при
осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания при проверке
соблюдения поставщиками социальных услуг, по обеспечению
поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов
объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых ими услуг
1. Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов)
используется при проведении плановых проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания при проверке поставщиков социальных услуг, по обеспечению
поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов объектов
социальной инфраструктуры и предоставляемых ими услуг.
2. Предмет плановой проверки ограничивается исполнением обязательных
требований, вопросы о соблюдении которых включены в настоящий проверочный
лист (список контрольных вопросов).
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального
обслуживания осуществляется Министерством труда и социального развития
Республики Адыгея.
4. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого
проводится плановая проверка:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного
листа: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Реквизиты приказа Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея о проведении плановой проверки: __________________
____________________________________________________________________
7. Учетный номер плановой проверки и дата его присвоения в едином
реестре проверок:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Список
контрольных вопросов по обеспечению поставщиками
социальных услуг доступности для инвалидов объектов
социальной инфраструктуры и предоставляемых ими услуг
|
Перечень вопросов |
Основание |
Вывод о выполнении требований |
Применяемые меры |
|
Да |
Нет |
||||
1 |
Доступность получения социальных услуг в организации для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности: |
ст. 13 Федерального закона N 442-ФЗ; ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; ст. 9 Федерального закона N 442-ФЗ; методика, позволяющая объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики, утв. Приказом Минтруда России от 25 декабря 2012 года N 627; приказ Минтруда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"; "Свод правил СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утв. Приказов Минрегиона России от 27 декабря 2011 года N 605) (действующие пункты в соответствии с Приказом Минстроя России от 10 февраля 2017 года N 86/пр "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"); "Свод правил СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утв. приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 года N 798/пр) |
|
|
Административный штраф в соответствии со статьей 9.13. КоАП "Уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной инфраструктур и предоставляемых услуг"(в случае невыполнения всех требований, согласно списка контрольных вопросов) |
1.1 |
наличие утвержденных актуальных паспортов доступности на объекты, предусмотренные учреждением в качестве объектов оказания услуг гражданам (далее - объект) |
|
|
Вынесение предписания |
|
1.2 |
организация ситуационной помощи для инвалидов и других маломобильных групп населения (приказ об ответственных лицах за оказание ситуационной помощи и проведение инструктажа, внесение соответствующих должностных обязанностей в должностные инструкции, журнал инструктажа) |
|
|
Вынесение предписания |
|
1.3 |
обеспечение доступности объектов и прилегающей территории в соответствии с действующим законодательством |
|
|
Вынесение предписания |
|
1.4 |
дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика (при наличии получателей социальных услуг, имеющих соответствующие заболевания) |
|
|
Вынесение предписания |
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
должностного лица, проводящего
плановую проверку)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
_______________________________________ __________________
(должность, фамилия и инициалы (подпись)
представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится проверка)
____________________________________
(дата подписания проверочного листа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2020 г. N 128 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 26 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 1 июня 2020 г., на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 28 мая 2020 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", май 2020 г. N 5