Указ Главы Удмуртской Республики от 28 мая 2020 г. N 121
"О структуре Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики"
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-03 "Об актах гражданского состояния" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республик |
А.В. Бречалов |
Структура
Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 28 мая 2020 г. N 121)
В структуру Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики входят:
1) председатель;
2) заместитель председателя;
3) отдел правовой и кадровой работы;
4) отдел общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов;
5) финансово-хозяйственный сектор;
6) сектор аналитического обеспечения и информационных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.