Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к письму департамента семьи,
социальной и демографической
политики Брянской области
от 27.05.2020 N 220
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Имеется в виду приложение к приказу департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 27.05.2020 N 220
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению льгот лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Брянской области"
19 ноября 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению льгот лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Брянской области".
Круг заявителей
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) лица, удостоенные звания "Почётный гражданин Брянской области";
2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в Департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), официальный сайт Департамента (http://uszn032.ru) (далее - официальный сайт).
Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Департамента оборудованы информационными стендами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Брянской области".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Брянской области от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Брянской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления государственной услуги
Пункт 6 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Брянской области":
единовременного денежного вознаграждения из средств областного бюджета однократно при установлении почетного звания в размере 50 000 рублей;
ежемесячно 50 процентной оплаты всех видов коммунальных услуг, если они данной льготой не пользуются по иным основаниям;
ежегодной выплаты за счет средств областного бюджета, но не более одного раза в год на санаторно-курортное лечение и отдых, в размере 40 000 рублей;
ежемесячно не работающим и не получающим доплат к государственной пенсии почетным гражданам по их заявлению выплачивается материальная помощь в сумме 3 000 рублей.
В случае смерти лица, удостоенного звания Почетного гражданина, супруге(у), или близкому родственнику, или иному родственнику, осуществляющему погребение умершего, выплачивается единовременное пособие на погребение и ритуальные услуги в размере 40 000 рублей за счет средств областного бюджета.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат) - в течение 20 календарных дней со дня регистрации представленных заявителем заявления и документов, предусмотренными пунктом 9 настоящего административного регламента.
Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещается на официальном сайте Департамента, в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области" (далее - региональный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 9 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
9. Заявитель предоставляет в Департамент заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту, одновременно с которым предъявляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий присвоение звания "Почётный гражданин Брянской области";
- документы о месте работы.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются заявителем с предъявлением подлинников для сверки.
Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации сведения:
- о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки по оплате всех видов коммунальных услуг по месту жительства заявителя;
- документы (сведения) о получении доплаты к государственной пенсии "Почетного гражданина" по иным основаниям.
Пункт 10 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
10. При направлении заявления в электронной форме заявитель имеет право использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:
- документы (сведения) о получении доплаты к государственной пенсии "Почетного гражданина" по иным основаниям;
- сведения о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки по оплате всех видов коммунальных услуг по месту жительства заявителя.
В случае, если предусмотренные настоящим пунктом документы не представлены заявителем, указанные документы запрашиваются Департаментом на основании межведомственного запроса.
Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
- документы (сведения) о получении доплаты к государственной пенсии гражданину по иным основаниям;
- сведения о прекращении или не предоставлении мер социальной поддержки по оплате всех видов коммунальных услуг по месту жительства заявителя.
Пункт 12 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Брянской области и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. Очередность при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19. Вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
20. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
21. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия беспрепятственного доступа к помещению Департамента, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Департамента, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Департамента с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н;
соответствующая помощь работников Департамента,
предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения Департамента с учетом потребности инвалидов, Департамент обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение граждан о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не оказывается.
23. Показателями качества государственной услуги являются:
укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
отсутствие выявленных нарушений положений настоящего административного регламента при осуществлении текущего контроля.
24. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2.
Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. В электронном виде государственная услуга не предоставляется.
Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель может ознакомиться с порядком и требованиями предоставления государственной услуги, перечнем необходимых документов, получить форму заявления для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
Административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления о предоставлении льгот с приложением необходимых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации:
о прекращении или не предоставлении льгот на оплату всех видов коммунальных услуг по месту жительства заявителя;
о получении доплат к государственной пенсии "Почетного гражданина" по иным основаниям;
- формирование дела получателя льгот;
- принятие решения о назначении льгот;
- организация выплаты льгот.
Прием заявлений граждан о назначении ЕДВ с приложением необходимых документов
Пункт 27 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о назначении льгот посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о назначении льгот по форме согласно приложению заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета, или с использованием средств оргтехники.
представляются в Департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Департамента;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в Департамент заявления на электронном носителе основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем поименованных в пункте 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления льгот документов.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
28. Ответственный служащий Департамента в присутствии заявителя:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;
снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;
заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
Ответственный служащий Департамента осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой Департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления льгот сведения от органов государственной власти, и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями.
Ответственный служащий Департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или не предоставлении льгот на все виды коммунальных услуг и доплат к пенсии по иным основаниям по месту жительства заявителя.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
29. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, в течение трех дней с момента поступления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов о назначении льгот.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
32. Ответственный служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует запрос сведений в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации о прекращении или не предоставлении льгот на все виды коммунальных услуг и доплат к пенсии по иным основаниям по месту жительства заявителя.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
33. Результатом административной процедуры является получение сведений необходимых для назначения льгот из органа социальной поддержки населения субъекта Российской Федерации о прекращении или не предоставлении льгот на все виды коммунальных услуг и доплат к пенсии по иным основаниям по месту жительства заявителя.
Пункт 34 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
34. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации поступивших сведений в соответствии с инструкцией по делопроизводству, в течение одного дня после их получения.
Формирование дела получателя государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
35. Основанием для начала административной процедуры являются документы получателя государственной услуги, прошедшие первоначальную проверку и зарегистрированные.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
36. Ответственный служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Департаментом (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информации). Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
37. Ответственный служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения директора департамента о предоставлении государственной услуги. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
38. Ответственный служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку дела получателя государственной услуги документы в следующей последовательности: проект решения о предоставлении государственной услуги, заявление, копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. На обложке дела записывает следующие сведения: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, адрес проживания, телефон, номер дела. Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.
Пункт 39 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
39. Срок хранения дела получателя государственной услуги - постоянно. Ответственный служащий Департамента также формирует электронное дело получателя государственной услуги, содержащее информацию (документы) в электронном формате не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
40. Ответственный служащий Департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает дело получателя государственной услуги на утверждение директору.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
41. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело получателя льгот.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
42. Решение о предоставлении государственной услуги принимается директором в течение 10 дней со дня регистрации заявления о назначении льгот со всеми необходимыми документами в Департамента.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
43. После утверждения решения о предоставлении государственной услуги служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует электронное дело заявителя в электронной базе данных получателей государственной услуги.
Организация выплаты ЕДВ
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
44. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты льгот является утверждение решения о назначении льгот.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
45. Выплата льгот заявителям производится на лицевой счёт получателя в отделение (филиале) выбранной заявителем кредитной организации, указанной в заявлении о назначении льгот.
Пункт 46 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
46. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является зачисление сумм льгот на лицевые счета получателей не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
47. Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе данных получателей государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
48. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Департамента, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем директора департамента в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
49. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Департамента, но не реже одного раза в три года.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
50. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается директором в следующих случаях:
по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
51. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
52. Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Нумерация пункта изменена с 24 ноября 2020 г. - Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 19 ноября 2020 г. N 471
53. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными з
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о назначении льгот |
|
Содержание Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 27 мая 2020 г. N 220 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.