Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
(Назначение Балтийского и Северного морей в качестве районов контроля выбросов NOx по ярусу III)
(Информация, включаемая в накладную на поставку бункерного топлива)
Приложение VI
Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов
Окислы азота (NOx)
1 В пункте 5.1 после слов "районе контроля выбросов, назначенном для контроля NOx по ярусу lll согласно пункту 6 настоящего правила" добавляются слова "(район контроля выбросов NOx по ярусу III)".
2 Существующий текст пункта 5.1.2 заменяется следующим:
.2 данное судно находится на этапе постройки:
.1 1 января 2016 года или после этой даты и эксплуатируется в Североамериканском районе контроля выбросов или районе контроля выбросов в Карибском море Соединенных Штатов;
.2 1 января 2021 года или после этой даты и эксплуатируется в районе контроля выбросов Балтийского моря или в районе контроля выбросов Северного моря;
3 Между пунктами 5.1.2 и 5.1.3 слово "если" удаляется.
4 В пункте 5.1.3 слова "районе контроля выбросов, назначенном для контроля NOx по ярусу III согласно пункту 6 настоящего правила" заменяются на "районе контроля выбросов NOx по ярусу III".
5 В пункте 5.2.3 слово "конвенции" заменяется на "Конвенции", а выражение "24 м" - на "24 метра".
Резолюцией МЕРС.251(66) от 4 апреля 2014 г. названные изменения уже внесены
6 Добавляются следующие новые пункты 5.4 и 5.5:
"5.4 В отношении выбросов окислов азота из судового дизельного двигателя. подпадающего под действие положений пункта 5.1 настоящего правила, если такие выбросы происходят непосредственно после строительства и ходовых испытаний вновь построенного судна или до и после переоборудования, ремонта и/или технического обслуживания судна или технического обслуживания или ремонта двигателя яруса II или двухтопливного двигателя, когда судно не должно иметь газового топлива или газообразных грузов на борту в связи с требованиями безопасности, если соответствующие работы выполнялись на судоверфи или другой ремонтной площадке, расположенной в районе контроля выбросов NOx по ярусу III, предоставляется временное изъятие при выполнении следующих условий:
.1 двигатель соответствует пределам выбросов NOx по ярусу II; и
.2 судно следует непосредственно на судоверфь или иную ремонтную площадку либо в направлении от них, не загружает или не выгружает груз в течение срока действия изъятия и соблюдает дополнительные специальные требования к маршруту движения, указанные государством порта, в котором находится судоверфь или иная ремонтная площадка, если это применимо.
5.5 Изъятие, описанное в пункте 5.4 настоящего правила, распространяется только на следующие периоды:
.1 для вновь построенного судна - на период, начинающийся с момента поставки судна с судоверфи, включая ходовые испытания, и заканчивающийся в момент, когда судно выходит непосредственно за пределы района(ов) контроля выбросов NOx по ярусу III, или, в отношении судна, оборудованного двухтопливным двигателем, - когда судно выходит непосредственно за пределы района(ов) контроля выбросов NOx по ярусу III или направляется непосредственно к ближайшему пункту бункеровки газовым топливом, который подходит для судна и находится в районе(ах) контроля выбросов NOx по ярусу III;
.2 для судна с двигателем яруса II, которое проходит переоборудование, техническое обслуживание или ремонт, - на период, начинающийся с момента, когда судно входит в район(ы) контроля выбросов NOx по ярусу III и направляется непосредственно на судоверфь или иную ремонтную площадку, и заканчивающийся в момент, когда судно покидает судоверфь или иную ремонтную площадку и выходит непосредственно за пределы района(ов) контроля выбросов NO x по ярусу III после прохождения ходовых испытаний, если это применимо; и
.3 для судна с двухтопливным двигателем, которое проходит переоборудование, техническое обслуживание или ремонт, когда судно не должно иметь газового топлива или газообразных грузов на борту в связи с требованиями безопасности, - на период, начинающийся с момента, когда судно входит в район(ы) контроля выбросов NOx по ярусу III или когда оно проходит дегазацию в районе(ах) контроля выбросов NOx по ярусу III и направляется непосредственно на судоверфь или иную ремонтную площадку, и заканчивающийся в момент, когда судно покидает судоверфь или иную ремонтную площадку и выходит непосредственно за пределы района(ов) контроля выбросов NOx по ярусу III или направляется непосредственно к ближайшему пункту бункеровки газовым топливом, который подходит для судна и находится в районе(ах) контроля выбросов NOx по ярусу III".
7 Существующий текст пункта 6 заменяется следующим:
"6 Для целей настоящего правила районом контроля выбросов NOx по ярусу III является любой морской район, включая любой портовый район, назначенный Организацией в соответствии с критериями и процедурами, изложенными в дополнении III к настоящему Приложению. Районами контроля выбросов NO x по ярусу III являются:
.1 Североамериканский район контроля выбросов, который означает район, обозначенный координатами, указанными в дополнении VII к настоящему Приложению;
.2 район контроля выбросов Карибского моря Соединенных Штатов, который означает район, обозначенный координатами, указанными в дополнении VII к настоящему Приложению;
.3 район контроля выбросов Балтийского моря, как он определен в правиле 1.11.2 Приложения I к настоящей Конвенции;и
.4 район контроля выбросов Северного моря, как он определен в правиле 1.14.6 Приложения V к настоящей Конвенции".
Дополнение V
Информация, включаемая в накладную на поставку бункерного топлива
(правило 18.5)
8 Позиции, перечисленные в дополнении, нумеруются от 1 до 9.
9 В позиции 7 запятая после "15°С" удаляется, а "кг/м 3" заменяется на "(кг/м 3)".
10 Позиция 9 заменятся следующим текстом:
"Декларация, подписанная и заверенная представителем поставщика судового топлива, о том, что поставленное судовое топливо соответствует правилу 18.3 настоящего Приложения и что содержание серы в поставленном судовом топливе не превышает:
предельное значение, указанное в правиле 14.1 настоящего Приложения;
предельное значение, указанное в правиле 14.4 настоящего Приложения; или
определенное покупателем предельное значение, составляющее _____(% по массе), как указано представителем поставщика судового топлива на основании предоставленного покупателем уведомления о том, что судовое топливо предназначено для использования:
.1 в сочетании с эквивалентными средствами обеспечения соответствия согласно правилу 4 настоящего Приложения; или
.2 согласно соответствующему изъятию, предоставленному судну для проведения испытаний, связанных с разработкой технологий сокращения и контроля выбросов оксидов серы с судов, в соответствии с правилом 3.2 настоящего Приложения.
Декларация заполняется представителем поставщика судового топлива путем проставления крестика (х) в соответствующей(их) клеточке (ах)".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.286(71) от 7 июля 2017 года "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.