Постановление Правительства Пермского края от 28 мая 2020 г. N 359-п
"Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п, в целях реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
Временно исполняющий обязанности |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 мая 2020 г. N 359-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования, методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования), а также порядок представления отчетности, осуществления контроля за их использованием и применение мер ответственности.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
модельная муниципальная библиотека - муниципальная библиотека, оснащенная высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, которая функционирует как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - модельная библиотека);
муниципальные образования - городские округа, муниципальные районы и муниципальные округа Пермского края.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края или сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на создание модельных библиотек (далее - отбор), проводимого в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
II. Цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях создания модельных библиотек путем модернизации деятельности действующих муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.
2.2. Создание модельных библиотек включает в себя следующие мероприятия:
2.2.1. обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
2.2.2. оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе для посетителей;
2.2.3. создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.2.4. формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
2.2.5. регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки;
2.2.6. профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
2.3. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
2.3.1. прохождение муниципальным образованием отбора и признание его победителем по итогам его проведения;
2.3.2. наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между Министерством и муниципальным образованием в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.3.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.3.4. наличие в муниципальных программах мероприятий, соответствующих целевому назначению иных межбюджетных трансфертов.
2.4. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является создание модельной муниципальной библиотеки.
2.5. Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
III. Проведение отбора
3.1. Ежегодно, в срок до 1 июля, Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mk.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) информационное сообщение о проведении отбора (далее - информационное сообщение), которое должно содержать следующую информацию:
дата начала и окончания приема документов для участия в отборе;
требования, предъявляемые к участникам отбора;
адрес и порядок подачи документов для участия в отборе, требования к их составу и оформлению;
порядок проведения отбора, в том числе критерии отбора, порядок и сроки объявления результатов отбора;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году;
контактный телефон для справок.
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования в течение 7 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения об отборе на сайте Министерства формируют и представляют в Министерство следующие документы:
3.2.1. заявку на участие в отборе на создание модельных муниципальных библиотек по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
3.2.2. план мероприятий ("дорожную карту"), в том числе включающий мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, с указанием сроков выполнения планируемых мероприятий, этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг, а также смету расходов на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек (далее - смета расходов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.3. программу муниципального образования по развитию деятельности муниципальных библиотек, утвержденную в установленном порядке;
3.2.4. выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных библиотек, участвующих в отборе, в том числе ежегодное обновление книжных фондов, на срок не менее 2 лет после создания модельной библиотеки;
3.2.5. заверенные копии правоустанавливающих документов на здания и (или) помещения муниципальной библиотеки, предлагаемой к модернизации, или договоров аренды, безвозмездного пользования зданиями или помещениями, заключенных на срок не менее 10 лет на дату подачи заявки;
3.2.6. заверенные копии планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также акты приемки зданий и (или) помещений при передаче их в аренду или безвозмездное пользование муниципальным библиотекам;
3.2.7. заверенные копии акта, заключения или отчета о техническом состоянии конструкций здания муниципальной библиотеки, составленных уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией (дата составления - не более 5 лет до даты подачи заявки);
3.2.8. сведения о проведенном капитальном ремонте или реконструкции, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий или помещений;
3.2.9. сведения о том, что в муниципальной библиотеке предусмотрена возможность обеспечения канала для высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.2.10. заверенные копии документов или договоров, подтверждающих намерение муниципального образования обеспечить пополнение ее фонда новыми книжными и периодическими изданиями, а также расчет планируемых расходов;
3.2.11. дизайн-концепцию создания модельной библиотеки в распечатанном виде формата А4, состоящую из следующих документов:
3.2.11.1. функциональная концепция помещений;
3.2.11.2. концепция зонирования;
3.2.11.3. план расстановки мебели;
3.2.11.4. план расстановки электрических розеток и выводов;
3.2.11.5. план расстановки светильников;
3.2.12. план мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на 2 года после создания модельной библиотеки);
3.2.13. примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий год после создания модельной библиотеки);
3.2.14. эссе руководителя муниципальной библиотеки с обоснованием необходимости участия в создании модельной библиотеки;
3.2.15. иные документы и информацию (в письменной форме), необходимые для оценки заявки, согласно критериям отбора муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек, установленным приложением 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).
3.3. Муниципальное образование вправе подать только одну заявку, содержащую сведения только об одной муниципальной библиотеке, претендующей на статус модельной муниципальной библиотеки.
3.4. Документы для участия в отборе, указанные в пунктах 3.2.1 - 3.2.15 настоящего Порядка, направляются в Министерство на бумажном и электронном носителях.
3.5. Заявки и документы, представленные муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.15 настоящего Порядка, Министерство регистрирует в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема.
3.6. При получении заявки и документов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, на сопроводительном письме ставится отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается в Министерстве, а копия возвращается муниципальному образованию.
3.7. Отбор осуществляется комиссией, созданной Министерством (далее - комиссия). Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
3.8. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов производит оценку заявок муниципальных образований по критериям отбора, выстраивает рейтинг муниципальных образований в порядке убывания суммарного количества баллов и определяет победителей отбора.
Победителями отбора признаются три муниципальных образования, получившие наибольшее количество баллов. В случае если несколько муниципальных образований получили равное количество баллов, среди них победителями отбора признаются муниципальные образования, подавшие заявку ранее согласно записи в специальном журнале регистрации заявок.
3.9. Решение комиссии о победителях отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), который содержит состав комиссии; наименования муниципальных образований, прошедших отбор и признанных победителями по итогам его проведения; размер иных межбюджетных трансфертов.
Протокол подписывается председателем комиссии и членами комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего порядка. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
IV. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
4.1. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию, определяется на основании сметы расходов, представляемой в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Порядка, но не более 5 000,0 тыс. рублей.
4.2. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляет подготовку и обеспечивает принятие проекта постановления Правительства Пермского края о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора.
4.3. Соглашение между Министерством и муниципальным образованием заключается в срок, установленный абзацем вторым пункта 5(1) Правил, с учетом положений пункта 5(1).1 Правил.
4.4. Министерство в течение 15 календарных дней со дня подписания Соглашения осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Пермскому краю или в финансовом органе муниципального образования Пермского края.
4.5. Муниципальные образования перечисляют иные межбюджетные трансферты муниципальной библиотеке не позднее 15 рабочих дней после поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования.
V. Отчетность, контроль и применение мер ответственности
5.1. Муниципальные образования, получившие иные межбюджетные трансферты, представляют в Министерство:
в срок до 25 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов - отчет об использовании иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства;
в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, - отчет о достижении значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной в Соглашении.
5.2. Министерство в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществляет оценку достижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта путем сравнения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта на основании отчета о достижении значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, представленного муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Отчеты, предусмотренные в пункте 5.1 настоящего Порядка, представляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.4. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущено нарушение обязательств о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, указанный в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка, указанное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
5.6. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и расходования иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на создание
модельных муниципальных библиотек
Форма
Заявка
на участие в отборе на создание модельных муниципальных библиотек
Наименование библиотеки, на базе которой планируется создание модельной муниципальной библиотеки |
|
Населенный пункт |
|
Статус библиотеки |
|
Запрашиваемый объем финансирования |
|
Наличие плана мероприятий ("дорожной карты") |
|
Сведения о здании, в котором расположена библиотека |
|
Количество этажей в здании, в котором расположена библиотека |
|
Номера этажей, на которых расположена библиотека |
|
Год ввода здания, в котором расположена библиотека, в эксплуатацию |
|
Площадь библиотеки |
|
Наличие правоустанавливающих документов на здания и (или) помещения библиотеки, предлагаемой к модернизации, или договоров аренды, безвозмездного пользования зданиями или помещениями, заключенных на срок не менее 10 лет на дату подачи заявки (указать: есть / нет; вид документа и его реквизиты; срок действия) |
|
Наличие заверенных копий планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также акты приемки зданий и (или) помещений при передаче их библиотекам в аренду или безвозмездное пользование |
|
Сведения об обследовании технического состояния здания, в котором расположена библиотека (указать: проводилось/ не проводилось; дата и номер акта, заключения или отчета о техническом состоянии конструкций здания; кто проводил обследование (наименование организации, проводившей обследование (ответственный исполнитель), наименование СРО и реквизиты документа, дающего право проводить обследование); перечень мероприятий, которые необходимо провести согласно заключению после обследования) |
|
Сведения о наличии/отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий или помещений, включая предоставление заверенной копии акта, заключения или отчета о техническом состоянии конструкций здания библиотеки, составленных уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией (указать: есть / нет; согласно акту, заключению или отчету аварийное и (или) ветхое состояние здания или помещений библиотеки отсутствует / присутствует) |
|
Сведения о проведенном капитальном ремонте библиотеки или реконструкции (указать: год окончания ремонта, источник финансирования, объем финансирования (руб.), перечень мероприятий) |
|
Сведения о запланированном капитальном ремонте библиотеки или реконструкции (год окончания ремонта, источник финансирования, объем финансирования (руб.), перечень мероприятий) |
|
Финансирование со стороны муниципального образования на содержание муниципальной библиотеки (указать объем финансирования и назначение расходов, в случае отсутствия указать "нет") |
|
Иное финансирование на создание муниципальной библиотеки (указать источник финансирования, объем финансирования и назначение расходов, в случае отсутствия указать "нет") |
|
Сведения о том, что в библиотеке предусмотрена возможность обеспечения канала для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет" (указать: есть / запланировано подключение; текущая и (или) планируемая скорость подключения; источник финансирования подключения) |
|
Объем фонда библиотеки на дату подачи заявки (экземпляров) |
|
Планируемое пополнение фонда библиотеки за период 2021 - 2022 годов (указать год, примерное количество экземпляров) |
|
Объем планируемого финансирования на пополнение фонда библиотеки за период 2021 - 2022 годов (указать год, источник финансирования, объем планируемого финансирования) |
|
Наличие в населенном пункте, где расположена муниципальная библиотека, образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
|
Помещения библиотеки (не менее 50 процентов площади помещений для обслуживания посетителей) доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Режим работы библиотеки |
|
Наличие в библиотеке не менее двух полных ставок основного персонала (библиотекарей) |
|
Наличие у основного персонала библиотеки сертификатов или удостоверений о повышении квалификации за последние 5 лет (перечислить ФИО, наименование программы обучения, год) |
|
Наличие наград, поощрений, иных документов, подтверждающих участие библиотеки в иных социально-культурных проектах, конкурсах, движениях и др. (перечислить ФИО, награждающий орган, год) |
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _________/ _________________/
(подпись) (ФИО)
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и расходования иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на создание
модельных муниципальных библиотек
Форма
Смета
расходов на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского
края на создание модельных муниципальных библиотек
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование расходов |
Средства бюджета Пермского края, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
ИТОГО: |
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _____________/ ___________________/
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования _____________/ ___________________/
(подпись) (ФИО)
"__" _________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и расходования иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на создание
модельных муниципальных библиотек
Критерии
отбора муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек
N п/п |
Критерий |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
План мероприятий ("дорожная карта") с указанием сроков выполнения планируемых мероприятий, этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг, а также смета расходов на проведение каждого из планируемых мероприятий |
До 20 баллов |
Полное описание, содержащее исчерпывающую информацию, - 20 баллов; описание мероприятий, содержащее неполную информацию, - 0 баллов | ||
2 |
Наличие в муниципальном образовании утвержденной программы по развитию деятельности муниципальных библиотек |
До 20 баллов |
Наличие - 20 баллов | ||
Отсутствие - 0 баллов | ||
3 |
Помещение библиотеки (не менее 50 процентов площади) доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
До 10 баллов |
Более 50 процентов площади - 10 баллов | ||
Менее 50 процентов площади - 0 баллов | ||
4 |
Доступность обслуживания населения муниципальной библиотекой |
До 10 баллов |
Ежедневный режим работы муниципальной библиотеки установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения и не полностью совпадает с часами рабочего дня основной части населения - 10 баллов | ||
Ежедневный режим работы муниципальной библиотеки не установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения - 0 баллов | ||
5 |
Наличие не менее 2 полных ставок основного персонала (библиотекарей) |
Да - 10 баллов, нет - 0 баллов |
6 |
Наличие у основного персонала муниципальной библиотеки сертификатов или удостоверений о повышении квалификации за последние 5 лет |
Да - 10 баллов, нет - 0 баллов |
7 |
Обращение (эссе в письменной форме) руководителя муниципальной библиотеки с обоснованием необходимости участия в создании модельной библиотеки |
До 10 баллов |
В эссе обоснована необходимость участия в создании модельной библиотеки, описаны потребности населения и деятельность библиотеки согласно выявленным потребностям и потенциалу интеллектуального развития - 10 баллов | ||
В эссе не обоснована необходимость участия в создании модельной библиотеки - 0 баллов | ||
8 |
Концепция модернизации муниципальной библиотеки муниципального образования, претендующей на создание модельной библиотеки, включающая: |
|
1. дизайн-концепцию создания модельной библиотеки, состоящую из следующих документов: |
До 25 баллов |
|
1.1. функциональная концепция помещений |
Описана каждая функциональная зона - 10 баллов |
|
Не все функциональные зоны описаны - 0 баллов | ||
1.2. концепция зонирования |
Соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов |
|
Не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
1.3. план расстановки мебели |
Соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов |
|
Не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
1.4. план расстановки электрических розеток и выводов |
Соответствует функциональной концепции зонирования - 3 балла |
|
Не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
1.5. план расстановки светильников |
Соответствует функциональной концепции зонирования - 2 балла |
|
Не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов | ||
2. наличие плана мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на 2 года после создания модельной библиотеки) |
До 15 баллов |
|
План мероприятий содержит программы повышения квалификации - 15 баллов | ||
План мероприятий не содержит программы повышения квалификации - 7 баллов | ||
План мероприятий отсутствует - 0 баллов | ||
3. примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий год после создания модельной библиотеки) |
До 15 баллов |
|
План составлен помесячно, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 15 баллов | ||
План составлен поквартально, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 10 баллов | ||
План составлен без указания временных периодов, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 5 баллов | ||
План составлен без указания временных периодов, не основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 0 баллов | ||
4. обоснование статей сметы расходов на проведение каждого из планируемых мероприятий |
До 20 баллов |
|
Обосновано и полностью подтверждено - 20 баллов | ||
Обосновано и частично (от 50 до 99 процентов) подтверждено - от 10 до 19 баллов | ||
Обосновано и частично (от 10 до 49 процентов) подтверждено - от 1 до 9 баллов | ||
Нет - 0 баллов | ||
9 |
Наличие наград, поощрений, иных документов, подтверждающих участие муниципальной библиотеки в иных социально-культурных проектах, конкурсах, движениях и др. |
Да - 10 баллов, нет - 0 баллов |
Максимально возможное количество баллов |
175 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 мая 2020 г. N 359-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на создание модельных муниципальных библиотек"
Вступает в силу с 28 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 июня 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 июня 2020 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2024 г. N 910-п
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г., за исключением пункта 1.1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2025 г.