Рассмотрев Экспертное заключение Министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 17 сентября 2019 года N 9, обращения администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 13.03.2020 N 1303, от 25.03.2020 N 1599, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 09.10.2014 N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов", Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Рязанская районная Дума решила:
1. Внести в решение Рязанской районной Думы от 25 февраля 2016 года N 365 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" (в редакции решений от 31.08.2017 N 108, от 30.05.2019 N 37) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Законом Рязанской области от 09.10.2014 N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "Законом Рязанской области от 09.10.2014 N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов";
2) приложение N 1 к решению изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к решению
Рязанской районной Думы
от 25 февраля 2016 года N 365
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Рязанского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Рязанской области от 09.10.2014 N 60-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов" и регулирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Под проектами муниципальных нормативных правовых актов в целях настоящего Порядка понимаются проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов).
2. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:
1) проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования - Рязанский муниципальный район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
3) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования - Рязанский муниципальный район, регулирующих бюджетные правоотношения;
3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия являются:
1) администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, осуществляющая разработку проекта нормативного правового акта и подготовку документов, необходимых для реализации субъектом правотворческой инициативы права по внесению проекта нормативного правового акта в соответствующий орган местного самоуправления (далее - разработчик);
2) отдел экономики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган);
3) заинтересованные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; уполномоченный по защите прав предпринимателей в Рязанской области; иные организации, исходя из содержания проекта нормативного правового акта, цели и предмета правового регулирования.
5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) проведение публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта (далее - публичные консультации);
2) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).
На любом этапе процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в случае возникновения вопросов, требующих дополнительного изучения, обсуждения, уполномоченным органом или разработчиком может создаваться рабочая группа.
6. Оценка регулирующего воздействия осуществляется разработчиком на стадии подготовки проекта нормативного правового акта.
Функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также оценка качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разработчиками осуществляются уполномоченным органом.
7. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Разработчик самостоятельно определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта не учитывается при проведении оценки регулирующего воздействия в специальном порядке, которая проводится в соответствии с разделом III "Специальный порядок оценки регулирующего воздействия" настоящего Порядка.
8. В специальном порядке оценка регулирующего воздействия проводится в отношении:
а) проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов Рязанского муниципального района в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
9. При подготовке проекта нормативного правового акта разработчику необходимо оценить:
1) эффективность выбранного способа решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения оценки правовым регулированием сферы общественных отношений;
2) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов правового регулирования и бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
3) предполагаемую пользу для соответствующей сферы общественных отношений, выражающуюся в создании благоприятных условий для ее развития.
II. Проведение публичных консультаций
10. Целями публичных консультаций являются:
1) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
2) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
3) оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели предлагаемого правового регулирования.
11. Публичные консультации с высокой степенью регулирующего воздействия проводятся в течение 15 рабочих дней, со средней степенью регулирующего воздействия - в течение 10 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
В период публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения по проекту нормативного правового акта.
12. Для проведения публичных консультаций разработчик направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде служебной запиской следующие документы:
- уведомление о назначении публичных консультаций, содержащее информацию в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- проект нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта;
- сводный отчет, составленный в соответствии со степенью регулирующего воздействия, по форме согласно приложению 2 или 3 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет);
- перечень вопросов для участников публичных консультаций;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
Перечень вопросов для участников публичных консультаций по конкретному проекту нормативного правового акта определяется разработчиком в зависимости от специфики проекта нормативного правового акта.
В случае, если сводный отчет не содержит полной информации, предусмотренной формой сводного отчета, или представлен неполный комплект документов, уполномоченный орган возвращает пакет документов разработчику в течение 2 рабочих дней, следующих за днем его поступления.
13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, размещает их на официальном сайте.
Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта с указанием сведений о месте размещения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:
а) заинтересованные органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
б) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Рязанской области;
г) иные организации, исходя из содержания проекта нормативного правового акта, цели и предмета правового регулирования.
14. Информация о проведении публичных консультаций должна содержать способ направления участниками публичных консультаций замечаний и предложений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций.
15. Разработчик рассматривает все замечания и предложения по проекту нормативного правового акта, поступившие в установленный срок проведения публичных консультаций, и не позднее одного рабочего дня со дня окончания публичных консультаций направляет их в электронном виде в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
16. По результатам рассмотрения поступивших замечаний и предложений разработчик в течение 2 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций составляет сводку замечаний и предложений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сводка замечаний и предложений) и направляет ее на бумажном и электронном носителе в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
В сводке предложений указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта нормативного правового акта либо в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения). Также в сводке предложений указывается перечень лиц, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. При необходимости по результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций.
18. Доработанные проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводку замечаний и предложений, составленную по результатам публичных консультаций, разработчик в срок не более 6 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций направляет на бумажном и электронном носителе в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
III. Специальный порядок оценки регулирующего воздействия
19. Специальный порядок оценки регулирующего воздействия состоит из этапов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
20. Для проведения публичных консультаций в специальном порядке разработчик направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде служебной запиской следующие документы:
- уведомление о назначении публичных консультаций, содержащее информацию в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- проект нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, в которой указаны причины и цели его разработки;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
21. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, размещает их на официальном сайте.
Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом направляет уведомление о проведении публичных консультаций лицам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
22. Публичные консультации проводятся в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, на официальном сайте.
В период проведения публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения от заинтересованных лиц.
23. Разработчик рассматривает все замечания и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций.
По результатам рассмотрения поступивших замечаний и предложений разработчик в течение 2 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций составляет сводку замечаний и предложений. Сводка замечаний и предложений должна содержать текст замечания (предложения), данные автора замечания (предложения), принятое разработчиком решение по полученному замечанию (предложению), при отказе учета замечания (предложения) указывается обоснование отказа. Также в сводке предложений указывается перечень лиц, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
В случае учета замечаний (предложений) разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций.
24. Разработчик в срок не более 6 рабочих дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения следующие документы:
- проект нормативного правового акта;
- сводку замечаний и предложений, составленную по результатам публичных консультаций;
- неучтенные замечания и предложения (при их наличии);
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
IV. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
25. Уполномоченный орган в течении 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 18 и 24 настоящего Порядка, проводит их предварительное рассмотрение.
Уполномоченный орган возвращает полученные документы разработчику в течение 2 рабочих дней, следующих за днем их поступления, в случае, если:
1) оценка регулирующего воздействия проведена в отношении проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) разработчиком не соблюдены требования, установленные разделом II "Проведение публичных консультаций" или III "Специальный порядок оценки регулирующего воздействия" настоящего Порядка;
3) направлены не все документы, указанные в пунктах 18 и 24 настоящего Порядка;
4) сводный отчет составлен без учета степени регулирующего воздействия и (или) не содержит полной информации, предусмотренной формой сводного отчета.
26. При возврате уполномоченным органом документов по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 25 настоящего Порядка, разработчик повторно проводит оценку регулирующего воздействия, начиная с этапа публичных консультаций, согласно срокам, указанным в разделах II или III настоящего Порядка.
При возврате уполномоченным органом документов по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 25 настоящего Порядка, разработчик устраняет выявленные нарушения и направляет доработанные документы, указанные в пункте 18 или 24 настоящего Порядка в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня получения документов.
27. Заключение подготавливается уполномоченным органом на основе проведенного анализа документов, указанных в пунктах 18 или 24 настоящего Порядка, собственных данных, иных материалов. Заключение должно быть мотивированным и содержать выводы:
1) о соблюдении разработчиком процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленной настоящим Порядком;
2) о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
3) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;
4) эффективности выбранных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения оценки регулирующего воздействия правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений;
5) обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов правового регулирования и бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (при их наличии);
6) уровня воздействия проекта нормативного правового акта на состояние конкуренции;
7) степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Подпункты 3 - 7 настоящего пункта указываются в заключении в случае проведения оценки регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия.
28. Уполномоченный орган подготавливает заключение:
- в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в уполномоченный орган;
- в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
29. Заключение по форме согласно приложению 5 или 6 к настоящему Порядку размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки и одновременно на бумажном носителе направляется разработчику. Вместе с заключением на официальном сайте размещаются документы, указанные в пунктах 18 и 24 настоящего Порядка.
30. Общий максимальный срок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов:
- с высокой степенью регулирующего воздействия - 35 рабочих дней;
- со средней степенью регулирующего воздействия - 30 рабочих дней;
- по специальному порядку - 23 рабочих дня.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
В целях оценки регулирующего воздействия ___________________________
_________________________________________________________________________
(вид, наименование проекта нормативного правового акта)
в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Рязанского
муниципального района Рязанской области, утвержденным Решением Рязанской
районной Думы от 25.02.2016 N 365 "Об оценке регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе
муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Порядок оценки
регулирующего воздействия), _____________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области)
(далее - разработчик) проводит публичные консультации.
Положения проекта затрагивают вопросы предпринимательской и
инвестиционной деятельности в части _____________________________________
(указываются конкретные нормы проекта)
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут
представить свои замечания и предложения по данному проекту.
Замечания и предложения принимаются:
по адресу: _____________________________________________________________,
график работы: с ________________ до ___________________ по рабочим дням,
по факсу: ______________________________________________________________,
по адресу электронной почты: ___________________________________________.
Проект нормативного правового акта, сводный отчет, перечень
вопросов для участников публичных консультаций, а также иные материалы и
информация размещены на официальном сайте муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сроки приема замечаний и предложений (срок проведения публичных
консультаций): "____" ________________ г. - "____" ___________________ г.
Все замечания и предложения, поступившие в установленный срок,
будут рассмотрены.
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта с высокой степенью регулирующего воздействия
Сроки проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: |
начало: |
|
окончание: |
|
1. Общая информация
1.1. |
Разработчик: _______________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.2. |
Вид и наименование проекта акта: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.3. |
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Основание для разработки проекта акта: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.5. |
Краткое описание целей предлагаемого регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.6. |
Краткое описание предлагаемого способа регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.7. |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
|
Ф.И.О.: |
|
|
Должность: |
|
|
Тел.: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта: |
____________________________ (высокая/средняя) |
2.2. |
Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия(1): __________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(1) В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Рязанского
муниципального района Рязанской области, утвержденного Решением
Рязанской районной Думы от 25.02.2016 N 365 (далее - Порядок оценки
регулирующего воздействия).
3. Описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.2. |
Информация о возникновении, выявлении проблемы, негативных эффектах, возникающих в связи с наличием проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.3. |
Источники данных: ___________________________________________ (место для текстового описания) |
3.4. |
Иная информация о проблеме, в том числе описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4. Анализ опыта решения аналогичных проблем в других муниципальных
образованиях Рязанской области
4.1. |
Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях Рязанской области: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4.2. |
Источники данных: ___________________________________________ (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого регулирования
5.1. Цели предлагаемого регулирования: |
5.2. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Иная информация о целях предлагаемого регулирования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Описание предлагаемого регулирования и иных
возможных способов решения проблемы
6.1. |
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.2. |
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.3. |
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.4. |
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
7. Основные группы и оценка количества потенциальных
субъектов предлагаемого правового регулирования
7.1. Группа участников отношений: |
7.2. Оценка количества участников отношений: |
7.3. Источники данных: |
(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Описание иной группы участников отношений) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Новые функции, полномочия, обязанности органов
местного самоуправления муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области или сведения
об их изменении, а также порядок их реализации
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)
консолидированного бюджета Рязанского муниципального района
Рязанской области
9.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права(2) |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области |
9.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) |
||
9.4. |
Наименование органа(3): |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.5. |
Итого, единовременные расходы: |
|
||
9.6. |
Итого, периодические расходы за год: |
|
||
9.7. |
Итого, возможные поступления за год: |
|
||
9.8. |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) консолидированного бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
9.9. |
Источники данных: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(2) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
(3) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
10. Новые преимущества, а также обязанности (ограничения)
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений),
а также порядок организации их исполнения
10.1. Группа участников отношений(4) |
10.2. Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
10.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------
(4) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей (ограничений) либо изменением содержания
таких обязанностей (ограничений)
11.1. Группа участников отношений(5) |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений(6) |
11.3. Описание и оценка видов расходов (доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------
(5) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
(6) Указываются данные из раздела 10 сводного отчета.
12. Информация об отмене обязанностей, запретов или ограничений
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
12.1. Описание отменяемых обязанностей, запретов или ограничений |
12.2. Описание и оценка затрат на выполнение отменяемых обязанностей, запретов или ограничений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
Нормативный правовой акт, в котором содержатся отменяемые обязанности, запреты или ограничения: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
13. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования
и риски негативных последствий
13.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
13.2. Оценка вероятности наступления рисков |
13.3. Степень контроля рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4. Источники данных: ________________________________________________________________ (место для текстового описания) | ||
13.5. Влияние предлагаемого правового регулирования на уровень конкуренции(*): ________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(*) не повлияет на конкуренцию, повысит уровень конкуренции,
понизит уровень конкуренции
14. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические,
информационные и иные мероприятия
14.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
14.2. Сроки мероприятий |
14.3 Описание ожидаемого результата |
14.4 Объем финансирования |
14.5. Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.6. |
Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: |
|
15. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы
(методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
15.1. Цели предлагаемого регулирования(7) |
15.2. Индикативные показатели |
15.3. Единицы измерения индикативных показателей |
15.4. Целевые значения индикаторов по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
15.5. |
Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования: __________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
15.6. |
Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год, млн, руб.): |
|
||
15.7. |
Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов): __________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(7) Указываются данные из раздела 5 сводного отчета.
16. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость
установления переходных положений (переходного периода)
16.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: |
|
||
16.2. |
Необходимость установления переходных положений (переходного периода): _______________________ (есть/нет) |
16.3. |
Срок (если есть необходимость): _____________________________ (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
17. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
обоснованность предлагаемого регулирования
17.1. |
Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
17.2. |
Источники данных: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель структурного
подразделения разработчика,
ответственного за подготовку
проекта акта _____________________________________ _____________ ________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта со средней степенью регулирующего воздействия
Сроки проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: |
начало: |
|
окончание: |
|
1. Общая информация
1.1. |
Разработчик: ________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) |
|
1.2. |
Вид и наименование проекта акта: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.3. |
Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Основание для разработки проекта акта: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.5. |
Краткое описание целей предлагаемого регулирования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.6. |
Краткое описание предлагаемого способа регулирования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.7. |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
|
Ф.И.О.: |
|
|
Должность: |
|
|
Тел.: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2.1. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта: |
______________________________ (высокая/средняя) |
2.2. |
Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия(8): _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(8) В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Рязанского
муниципального района Рязанской области, утвержденного Решением
Рязанской районной Думы от 25.02.2016 N 365 (далее - Порядок оценки
регулирующего воздействия).
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих
в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.2. |
Информация о возникновении, выявлении проблемы, негативных эффектах, возникающих в связи с наличием проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.3. |
Источники данных: ____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.4. |
Иная информация о проблеме, в том числе описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:_________________________________________ (место для текстового описания) |
4. Анализ опыта решения аналогичных проблем в других муниципальных
образованиях Рязанской области
4.1. |
Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях Рязанской области: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4.2. |
Источники данных: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого регулирования
5.1. Цели предлагаемого регулирования: |
5.2. Сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Иная информация о целях предлагаемого регулирования: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных
способов решения проблемы
6.1. |
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.2. |
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.3. |
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.4. |
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) |
7. Основные группы и оценка количества потенциальных субъектов
предлагаемого правового регулирования
7.1. Группа участников отношений: |
7.2. Оценка количества участников отношений: |
7.3. Источники данных: |
(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Описание иной группы участников отношений) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Новые функции, полномочия, обязанности органов местного
самоуправления муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области или сведения
об их изменении, а также порядок их реализации
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений)
консолидированного бюджета Рязанского муниципального района
Рязанской области
9.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права(9) |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области |
9.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) |
||
9.4. |
Наименование органа(10): |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.4.1. |
|
9.4.2. |
Единовременные расходы в год возникновения: |
|
9.4.3. |
Периодические расходы за период: |
|
||
9.4.4. |
Возможные поступления за период: |
|
||
9.5. |
Итого, единовременные расходы: |
|
||
9.6. |
Итого, периодические расходы за год: |
|
||
9.7. |
Итого, возможные поступления за год: |
|
||
9.8. |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) консолидированного бюджета Рязанского муниципального района Рязанской области: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
9.9. |
Источники данных: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(9) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
(10) Указываются данные из раздела 8 сводного отчета.
10. Новые преимущества, а также обязанности (ограничения)
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений),
а также порядок организации их исполнения
10.1. Группа участников отношений(11) |
10.2. Описание новых преимуществ, обязанностей, ограничений или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений |
10.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------
(11) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
11. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей (ограничений) либо изменением содержания
таких обязанностей (ограничений)
11.1. Группа участников отношений(12) |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений(13) |
11.3. Описание и оценка видов расходов (доходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------
(12) Указываются данные из раздела 7 сводного отчета.
(13) Указываются данные из раздела 10 сводного отчета.
12. Информация об отмене обязанностей, запретов или ограничений
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
12.1. Описание отменяемых обязанностей, запретов или ограничений |
12.2. Описание и оценка затрат на выполнение отменяемых обязанностей, запретов или ограничений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3. |
Нормативный правовой акт, в котором содержатся отменяемые обязанности, запреты или ограничения: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
13. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования
и риски негативных последствий
13.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
13.2. Оценка вероятности наступления рисков |
13.3. Степень контроля рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4. Источники данных: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) | ||
13.5. Влияние предлагаемого правового регулирования на уровень конкуренции(*): _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
-------------------------
(*) не повлияет на конкуренцию, повысит уровень конкуренции,
понизит уровень конкуренции
14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта,
необходимость установления переходных положений (переходного периода)
14.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: |
|
||
14.2. |
Необходимость установления переходных положений (переходного периода): _____________ (есть/нет) |
14.3. |
Срок (если есть необходимость): _________________________ (дней с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
15. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
обоснованность предлагаемого регулирования
15.1. |
Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: ___________________________________________________________ (место для текстового описания) |
15.2. |
Источники данных: __________________________________________ (место для текстового описания) |
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель структурного
подразделения разработчика,
ответственного за подготовку
проекта акта ____________________________________ _____________ _________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Форма
СВОДКА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по результатам проведения публичных консультаций в отношении
_____________________________________________________________________
(вид, наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
Содержание замечания или предложения по предлагаемому правовому регулированию |
Наименование органа, организации, представивших замечание или предложение |
Результат рассмотрения замечания или предложения (предполагается ли использовать предложение либо обоснование об отказе его использования |
1 |
2 |
3 |
1. Предложение 1 | ||
|
|
|
2. Предложение N | ||
|
|
|
Перечень органов и организаций, которые принимали участие
в проведении публичных консультаций
N |
Наименование организации(**) |
Сфера деятельности организации |
Ф.И.О. контактного лица |
Номер контактного телефона, адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
разработчика, ответственного за подготовку
проекта акта _____________________________________ ____________ _________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
-------------------------
(*) в случае отсутствия предложений в графе указать: предложения по
проекту нормативного правового акта не поступали (отсутствуют);
(**) указываются все лица, которым было направлено уведомление о
проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 13 Порядка
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов, утвержденного решением Рязанской районной
Думы от 25.02.2016 N 365 "Об оценке регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных
нормативных правовых актов".
Приложение 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
Отделом экономики администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел
экономики) в соответствии с разделом IV Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов, утвержденного решением Рязанской районной Думы от 25.02.2016
N 365 (далее - Порядок оценки регулирующего воздействия), рассмотрен
проект __________________________________________________________________
(вид, наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
(далее - проект акта) с __________(1) степенью регулирующего воздействия,
подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения ______
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
Разработчиком проведены публичные консультации в период с _________
по ________.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта
акта процедуры, предусмотренные разделом II Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия, разработчиком _______________________________
(соблюдены/не соблюдены). Проект акта направлен разработчиком для
подготовки настоящего заключения ____________________ (впервые/повторно).
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________(2).
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта
размещена разработчиком на официальном сайте администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
________________________________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта)
_________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях,
включая обоснование необходимости их проведения, количества
и состава участников, основной вывод)
_________________________________________________________________________
(иная информация по проекту акта, оценке регулирующего
воздействия указанного проекта)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком, полученной в ходе публичных консультаций,
собственных данных, иных материалов, учитывая изложенное, Отделом
экономики сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального
бюджета)
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования; эффективности выбранных
способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения
правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений;
обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов правового
регулирования и муниципального бюджета (при их наличии); уровня
воздействия проекта нормативного правового акта на состояние
конкуренции; степени регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта)(3).
Начальник отдела экономики
администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный
район Рязанской области ____________ ____________________________
подпись ФИО
___ __________ 20___ г.
-------------------------
(1) Указывается степень регулирующего воздействия, определенная
разработчиком в соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия.
(2) Указывается в случае направления разработчиком проекта акта
повторно.
(3) Указывается в случае проведения оценки регулирующего
воздействия по проектам нормативных правовых актов с высокой и средней
степенью регулирующего воздействия.
Приложение 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта, проведенной в специальном порядке
Отделом экономики администрации муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел
экономики) в соответствии с разделом IV Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов, утвержденного решением Рязанской районной Думы от 25.02.2016
N 365 (далее - Порядок оценки регулирующего воздействия), рассмотрен
проект __________________________________________________________________
(вид, наименование проекта муниципального нормативного правового акта)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
Разработчиком проведены публичные консультации в период с _____ по _____.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта
акта процедуры, предусмотренные разделом III Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия, разработчиком ___________________
(соблюдены/не соблюдены). Проект акта направлен разработчиком для
подготовки настоящего заключения ____________________ (впервые/повторно).
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________(1).
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта
размещена разработчиком на официальном сайте администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
________________________________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта)
_________________________________________________________________________
(иная информация по проекту акта, оценке регулирующего
воздействия указанного проекта)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком, полученной в ходе публичных консультаций,
собственных данных, иных материалов, учитывая изложенное, Отделом
экономики сделаны следующие выводы:
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального
бюджета)
Начальник отдела экономики
администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный
район Рязанской области _________ _____________________
подпись ФИО
___ __________ 20___ г.
-------------------------
(1) Указывается в случае направления разработчиком проекта акта
повторно.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением решения возложить на администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Глава муниципального образования - |
В.Б. Ломов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанской районной Думы Рязанской области от 26 марта 2020 г. N 11 "О внесении изменений в решение Рязанской районной Думы от 25 февраля 2016 года N 365 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов"
Вступает в силу с 2 апреля 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Рязанского муниципального района" от 1 апреля 2020 г. N 11