Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 20 апреля 2018 г. N 269-у
"Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса"
3 февраля 2020 г.
В целях приведения учредительных документов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса" в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса" (далее - Устав).
2. Временно исполняющему обязанности директора федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса" А.Б. Лабзиной в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке Устава представить в Минсельхоз России копию зарегистрированного Устава и копию Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации.
3. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России от 20 октября 2014 г. N 32-у "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса" и от 28 августа 2017 г. N 208-у "О внесении изменений N 1 в Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса", утвержденный приказом Минсельхоза России от 20 октября 2014 г. N 32-у".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Статс-секретарь - заместитель |
И.В. Лебедев |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
от 20 апреля 2018 г. N 269-у
Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса"
3 февраля 2020 г.
1. Общие положения
О внесении изменений в пункт 1.1 см. Приказ Минсельхоза России от 3 февраля 2020 г. N 36
Текст пункта приводится без учета названных изменений
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 381 как Федеральное государственное учреждение Агентство по семеноводству свеклы "Семсвекла" в г. Москве, зарегистрировано в этом качестве Московской регистрационной палатой Правительства Москвы 29 декабря 1998 г. N 075.798 (Свидетельство от 27 сентября 1999 г. серия ЛИ N 003217), с изменениями, зарегистрированными 18 января 2002 г. (Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах, регистрационный N 75798), внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией МНС России N 39 по городу Москве за основным государственным регистрационным номером 1027739197518 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., от 16 сентября 2002 г. серия 77 N 005722645), переименовано приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 декабря 2003 г. N 1548 в федеральное государственное учреждение "Правовой центр агропромышленного комплекса", зарегистрировано инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Центральному административному округу города Москвы за государственным регистрационным номером 2037703054827 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 29 декабря 2003 г. серия 77 N 004294253), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по городу Москве за государственным регистрационным номером 2057746657461 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 12 апреля 2005 г. серия 77 N 005901277), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2067757110860 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 21 сентября 2006 г. серия 77 N 008750240), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2087757460888 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 10 июля 2008 г. серия 77 N 011649687), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по городу Москве за государственным регистрационным номером 9097748248369 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 30 декабря 2009 г. серия 77 N 012337948), переименовано приказом Минсельхоза России от 25 мая 2011 г. N 138-п в федеральное государственное бюджетное учреждение "Правовой центр агропромышленного комплекса", с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2117747957127 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 18 августа 2011 г. серия 77 N 011872655), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 7127746331960 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 9 апреля 2012 г. серия 77 N 014577434), переименовано приказом Минсельхоза России от 27 февраля 2013 г. N 121 в федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса" с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 7137746506506 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 29 марта 2013 г. серия 77 N 015965900), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2147748197090 (лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 29 октября 2014 г.), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 6177748232579 (лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 7 сентября 2017 г.).
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация, от имени которой полномочия учредителя осуществляет Минсельхоз России (далее также - Учредитель).
Минсельхоз России в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, в том числе доводит до Учреждения субсидии на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, субсидии на иные цели, гранты в форме субсидий, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; оформляет Учреждению разрешение на открытие лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства; осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления целевых субсидий, предоставления отчетности, выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).
1.3. На основании Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 июля 2006 г. N 1041-р Учреждение находится в ведении Минсельхоза России.
1.4. Официальное наименование Учреждения:
полное - федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса";
на английском языке - federal state-funded institution "Federal center of expertise and law in agroindustrial complex";
сокращенное - ФГБУ "ФЭПЦ АПК";
на английском языке - FSFI "FCELAC".
Пункт 1.5 изменен с 3 февраля 2020 г. - Приказ Минсельхоза России от 3 февраля 2020 г. N 36
1.5. Место нахождения Учреждения: г. Москва.
1.6. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.7. Координацию деятельности Учреждения осуществляет уполномоченное в установленном порядке структурное подразделение Минсельхоза России.
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает им по своим обязательствам, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, печать установленного образца с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием Учреждения, штампы, бланки, эмблемы и прочие средства индивидуализации.
2.2. Учреждение использует эмблему в форме круга как средство индивидуализации юридического лица, которая в изобразительном выражении представляет собой связь графических элементов и аббревиатуры наименования Учреждения - "ФЗПЦ АПК", расположенной по периметру эмблемы.
В состав графических элементов эмблемы входят: золотые весы, чаши которых находятся в равновесии, расположенные по центру эмблемы и означающие мифологические весы правосудия Фемиды; направленный вверх колос, покрывающий вершину весов, символизирующий развитие плодородия и сельского хозяйства. Левая сторона колоса раскрашена в цвета российского триколора, что подчеркивает патриотизм и защиту национальных интересов.
Смысловым значением эмблемы, как цельной композиции, является осуществление деятельности в области права в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
2.3. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2.5. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
2.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми и распорядительными актами Минсельхоза России и настоящим Уставом.
2.7. Учреждение не отвечает по обязательствам Российской Федерации.
2.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества Учреждения или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества Учреждения, а также недвижимого имущества, независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление и за счет каких средств оно приобретено.
2.9. Обращение взыскания на имущество Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2.11. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
3. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом и основной целью деятельности Учреждения являются осуществление информационного обеспечения в рамках государственной аграрной политики, в том числе в области права, включая экспертно-правовое обеспечение деятельности в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, в том числе оказание правовой поддержки физическим и юридическим лицам - сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим участникам рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, изучение состояния правовой работы в организациях агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов и оказание помощи в организации и совершенствовании этой работы, участие в подготовке проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ведомственных приказов и распоряжений, а также иных документов правового характера, экспертно-аналитическое обеспечение выработки и реализации государственной аграрной политики.
3.2. Для реализации основной цели деятельности, установленной настоящим Уставом, а также в соответствии с государственным заданием, утвержденным Минсельхозом России, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.2.1. Информационное обеспечение в рамках государственной аграрной политики, в том числе в области права, включающее следующие работы:
3.2.1.1. Проведение анализа и обобщение практики реализации права, включая судебную практику в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, в том числе сбор, обработку и анализ информации о фактическом воздействии нормативных правовых актов.
3.2.1.2. Экспертно-правовое сопровождение разработки проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов, а также иных документов, включая в том числе юридико-техническую подготовку и экспертизу указанных документов.
3.2.1.3. Правовое сопровождение мероприятий по реорганизации и ликвидации организаций.
3.2.1.4. Экспертно-правовое сопровождение проверок имущественного комплекса, финансово-хозяйственной деятельности и ведомственного контроля в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, а также проверок целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и организациям.
3.2.1.5. Представление в соответствии со значимостью конкретных дел с точки зрения характера и степени важности предмета спора (цена иска, создание судебного прецедента), а также для развития правореализационной практики в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах, интересов Минсельхоза России в судах, арбитражных судах, третейских судах Российской Федерации по гражданским, уголовным, арбитражным и административным делам, включая разработку проектов процессуальных документов, в том числе, но не исключительно, исковых заявлений, заявлений, жалоб, ходатайств, мировых соглашений и других.
3.2.2. Информационное обеспечение в рамках государственной аграрной политики, включающее следующие услуги:
3.2.2.1. Создание и использование баз данных и информационных ресурсов в рамках государственной аграрной политики.
3.2.2.2. Осуществление деятельности по обработке данных и предоставлению услуг по размещению информации, а также прочей деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
3.2.2.3. Сбор, обработка и анализ информации о проблемах правоприменительной практики, нормативно-правового регулирования ведомственных и межведомственных вопросов в части агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов в целях формирования экспертно-консультационных советов, участие в деятельности координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).
3.2.3. Оказание консультационной помощи в рамках государственной аграрной политики посредством составления справок, правовых заключений, разъяснений норм и положений национального и международного права.
3.2.4. Участие в представлении интересов в отношениях с органами государственной власти (в том числе правоохранительными органами), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими органами и организациями.
3.2.5. Разработка правовых механизмов, способствующих реализации государственной политики в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
3.2.6. Реализация проектов по обеспечению государственной поддержки деятельности агропромышленного комплекса.
3.2.7. Осуществление редакционно-издательской и полиграфической деятельности, включая издание тематических методических комплексов, сборников научных трудов и иных сборников по вопросам агропромышленного комплекса, материалов по результатам проведения публичных и прочих мероприятий (переговоры, встречи, совещания, конференции, семинары, выставки, съезды, конгрессы и т.д.), бланочной продукции, оказание копировально-множительных услуг, тиражирование методических, учебных, информационно-аналитических и иных материалов.
3.2.8. Правовое сопровождение осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд учреждений, в том числе подготовка и экспертиза необходимых документов.
3.3. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности и указанным в пункте 3.2 Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при выполнении одних и тех же работ (оказании одних и тех же услуг) условиях.
3.4. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:
3.4.1. Оказание услуг по складированию и хранению.
3.4.2. Предоставление в аренду легковых автомобилей с водителем для перевозки пассажиров и грузов.
3.4.3. Предоставление в аренду недвижимого имущества.
3.4.4. Предоставление транспортных услуг и организация перевозки грузов.
3.4.5. Организация курьерской доставки.
3.4.6. Реализация металлолома и других видов вторичного сырья Учреждения после списания его основных средств.
3.4.7. Изготовление и реализация аудиовизуальной продукции, обучающих программ, электронных учебников, информационных и иных материалов, созданных и изданных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3.4.8. Реализация товаров и оборудования, произведенных или приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на обеспечение уставной деятельности.
3.4.9. Организация мероприятий: совещаний, конференций, выставок, семинаров, переговоров, съездов, конгрессов, смотров, торжественных мероприятий, ярмарок.
3.4.10. Выполнение аналитических, исследовательских работ, создание результатов интеллектуальной деятельности, а также реализация прав на них.
3.4.11. Создание и использование результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат Учреждению.
3.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.6. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации основной цели деятельности, указанной в пункте 3.1 настоящего Устава, вправе осуществлять приносящую доход деятельность по договорам на возмездной основе с заинтересованными лицами по ценам, регулируемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Оплата расходов Учреждения, возникающих при осуществлении приносящей доход деятельности, осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3.7. Учредитель формирует и утверждает государственное задание Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
3.8. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.10. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется аккредитация, возникает у Учреждения с момента получения свидетельства об аккредитации и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.11. Деятельность, для проведения которой требуется членство в саморегулируемых организациях, осуществляется Учреждением при наличии членства в саморегулируемых организациях.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления, является обособленным, отражается на самостоятельном балансе и находится в федеральной собственности.
4.2. Решение о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, а также предоставление земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Росимуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение осуществляет права владения и пользования закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целью своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение без согласия собственника имущества Учреждения не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным им за счет средств, выделенных ему собственником имущества Учреждения на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Виды и перечень особо ценного движимого имущества определяются нормативными актами Минсельхоза России.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.5. Имущество, приобретаемое за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждением может быть совершена крупная сделка только с предварительного согласия Минсельхоза России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральными законами Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна быть одобрена Минсельхозом России.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена без одобрения Минсельхозом России, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
4.8. Учреждение вправе с согласия собственника имущества Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сдать в аренду недвижимое имущество, за исключением предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним или приобретенное им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Минсельхозом России на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Минсельхозом России не осуществляется.
4.9. Земельные участки, необходимые для осуществления деятельности Учреждения, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.10. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и государственным заданием, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Минсельхоз России является главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении Учреждения и действует в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Источником формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
- имущество, переданное в оперативное управление;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидии на иные цели;
- субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения;
- средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
- добровольные пожертвования и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;
- средства, полученные от арендаторов, абонентов, субабонентов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
- средства, полученные Учреждением по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) при наступлении страхового случая, а также других договоров страхования;
- плата за предоставление документации о проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательством Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц;
- средства, выделенные субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в рамках реализации региональных и муниципальных программ, по договорам и соглашениям;
- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Минсельхозом России на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В объем субсидий не включаются суммы расходов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), которые в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляются за плату.
4.14. Контроль за использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности и постоянном (бессрочном) пользовании у Учреждения, иного федерального имущества, закрепленного в оперативном управлении, осуществляет Росимущество и Минсельхоз России.
4.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.16. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которых оно создано, и соответствующую этой цели, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
4.17. Учреждение несет перед собственником имущества Учреждения ответственность за сохранность и эффективное использование находящегося у него имущества, в том числе и имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
4.18. Учреждение с согласия собственника имущества Учреждения вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником имущества Учреждения или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества Учреждения на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.19. Учреждение вправе с согласия собственника имущества Учреждения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления), иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (хозяйственных партнерств) или осуществлять передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
4.20. Учреждение самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.21. Учреждение предоставляет органам государственной статистики, налоговым органам, Минсельхозу России и иным лицам сведения о своей деятельности, расходовании денежных средств, об имуществе, приобретенном за счет доходов от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.22. Учреждение может распоряжаться принадлежащими ему исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе путем предоставления другому лицу права использования соответствующих результатов в установленных договором пределах (лицензионный договор).
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности на основании договоров.
В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ и услуг.
5.3. Для достижения определенной настоящим Уставом основной цели деятельности Учреждение имеет право:
5.3.1. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а также цели и видам деятельности Учреждения.
5.3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и по согласованию с Минсельхозом России создавать, переименовывать, ликвидировать филиалы и представительства Учреждения.
5.3.3. Арендовать и сдавать в аренду с согласия собственника имущества Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением, за исключением предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.4. Осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую основной цели деятельности Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Самостоятельно распоряжаться имуществом, приобретенным Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом ограничений, установленных пунктами 4.7 и 4.15 настоящего Устава.
5.3.6. Самостоятельно распределять доходы, полученные от приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
5.3.7. Распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3.8. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения и заключать контракты (гражданско-правовые договоры) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.
5.3.9. Сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги (выполнять работы), относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одних и тех же условиях в соответствии с порядком определения указанной платы, установленным Минсельхозом России.
5.3.10. Осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой Учреждение создано, и соответствующие указанной цели.
5.3.11. Создавать координационные, совещательные и экспертные советы в пределах своей компетенции.
5.4. Учреждение обязано:
5.4.1. Неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе о раскрытии информации о деятельности Учреждения, и настоящий Устав.
5.4.2. Обеспечивать выполнение утвержденного государственного задания.
5.4.3. Обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных актов Минсельхоза России.
5.4.4. Обеспечивать соблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, грантов в форме субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
5.4.5. Осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества и ежегодное обновление карт учета.
5.4.6. Предоставлять сведения об имуществе, приобретенном за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в Росимущество и Минсельхоз России.
5.4.7. Обеспечивать использование по назначению и сохранность земельных участков, находящихся в федеральной собственности и постоянном (бессрочном) пользовании у Учреждения, иного федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
5.4.8. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих служебную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.4.9. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
5.4.10. Проводить работы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
5.4.11. Обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него субсидий из федерального бюджета, а также средств, полученных в установленном порядке от осуществления приносящей доход деятельности.
5.4.12. Планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от осуществления приносящей доход деятельности.
5.4.13. Согласовывать с Минсельхозом России осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.4.14. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции.
5.4.15. Вести бухгалтерский и налоговый учет результата своей работы, статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленным формам, руководствуясь законодательством Российской Федерации, и представлять ее в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.4.16. Утверждать план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4.17. Оплачивать труд своих работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением об оплате труда работников Учреждения.
5.4.18. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
5.4.19. Организовывать и проводить мероприятия по повышению квалификации кадров, проводить их аттестацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.20. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Учреждения.
5.5. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных правовых актов:
- приказы и распоряжения директора или лица, его заменяющего;
- коллективный договор (при наличии);
- инструкции;
- регламенты;
- положения;
- правила;
- программы;
- планы, графики, расписания;
- иные акты, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также настоящему Уставу.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минсельхоза России и настоящим Уставом.
Минсельхоз России в установленном порядке:
6.1.1. Утверждает Устав Учреждения, в также вносимые в него изменения.
6.1.2. Назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия.
6.1.3. Заключает и прекращает трудовой договор с директором Учреждения.
6.1.4. Формирует и утверждает государственное задание Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности.
6.1.5. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Минсельхозом России на приобретение такого имущества.
6.1.6. Предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в установленном порядке.
6.1.7. Принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в установленном порядке".
6.1.8. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания.
6.1.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.10. Согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Минсельхозом России на приобретение такого имущества.
6.1.11. По согласованию с Росимуществом принимает решение по распоряжению недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду.
6.1.12. Согласовывает внесение Учреждением в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (хозяйственных партнерств) или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника).
6.1.13. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Минсельхозом России на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
6.1.14. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения.
6.1.15. Определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.16. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.1.17. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.18. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации.
6.2. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляется единоличным исполнительным органом - директором Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом на принципах единоначалия. Трудовые отношения с директором Учреждения возникают на основании трудового договора, заключенного с ним Минсельхозом России. Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности приказом Минсельхоза России. Кандидатура для назначения на должность директора Учреждения согласовывается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность директором Учреждения на условиях заключенного с ними трудового договора.
Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им директором Учреждения.
6.5. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет полномочия:
6.5.1. Без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в органах государственной власти, в том числе правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления.
6.5.2. Принимать обязательства от имени Учреждения.
6.5.3. Управлять имуществом Учреждения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5.4. Совершать сделки, соответствующие цели деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества (в том числе кредитных договоров, договоров займа и т.д.), выдавать доверенности, открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.
6.5.5. На основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения.
6.5.6. Представлять в Минсельхоз России в установленном порядке предложения для формирования государственного задания Учреждения.
6.5.7. Утверждать структуру и штатное расписание Учреждения в рамках размера ассигнований, предусмотренных на содержание Учреждения, утверждать документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения.
6.5.8. Устанавливать формы материального поощрения, виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, утверждать положение об оплате труда и премировании работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минсельхоза России.
6.5.9. Принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности.
6.5.10. Делегировать в установленном порядке свои права заместителям, распределять между ними обязанности.
6.5.11. Утверждать должностные инструкции работников Учреждения, с учетом квалификационных требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5.12. Утверждать отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, а также план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном Минсельхозом России.
6.5.13. Представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками, почетными грамотами и другими наградами.
6.5.14. Заключать коллективный договор с трудовым коллективом, если последним будет принято такое решение.
6.5.15. В установленном порядке обращаться в Минсельхоз России с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения.
6.5.16. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минсельхоза России.
6.6. Директор и работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Директор Учреждения обязан соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении цели его деятельности, не допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренной настоящим Уставом.
6.8. Директор Учреждения несет ответственность за:
- нарушение порядка использования целевых субсидий;
- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
- другие нарушения законодательства Российской Федерации.
6.9. Директор Учреждения обязан при поступлении на должность, а также ежегодно представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате директора, его заместителей и главного бухгалтера Учреждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Директор Учреждения должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно. Директор Учреждения обязан возместить по требованию Учреждения, Минсельхоза России убытки, причиненные по его вине Учреждению.
6.12. Директор Учреждения несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей он действовал недобросовестно или неразумно, в том числе, если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота.
6.13. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки и сделки с заинтересованностью с нарушением требований Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6.14. Директор учреждения несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении, за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.15. Директор Учреждения с согласия Минсельхоза России имеет право совмещать работу в государственных организациях, учреждениях, общественных организациях и объединениях в рамках действующего трудового законодательства Российской Федерации.
6.16. Отношения между Учреждением и его работниками, возникающие на основании трудового договора, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
6.17. Коллективные и индивидуальные трудовые споры (конфликты) между Учреждением и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров (конфликтов).
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский и налоговый учет результатов своей работы, ведет статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленным формам, руководствуясь законодательством Российской Федерации, и представляет ее в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Координацию и контроль деятельности Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет Минсельхоз России.
Учреждение ежегодно представляет в Минсельхоз России отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, а также план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке и сроки, установленные Минсельхозом России, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодный отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также государственное задание Учреждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7.2. Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за сохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.
7.3. Проверка финансовой, хозяйственной и налоговой деятельности Учреждения осуществляется Минсельхозом России, налоговыми и другими уполномоченными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
7.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Минсельхоз России и Росимущество.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
8.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539, и Гражданским кодексом Российской Федерации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение в Минсельхоз России.
8.3. Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Минсельхозу России.
8.4. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Росимуществу.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.6. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. Учреждение может быть преобразовано в некоммерческую организацию иных организационно-правовых форм в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.8. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. Учреждение обязано обеспечить учет и сохранность всех документов (финансово-хозяйственных, по личному составу и других), а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при его реорганизации или ликвидации.
8.10. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.
8.11. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, связанных с использованием сведений, содержащих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Внесение изменений и дополнений в Устав
9.1. Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Минсельхоза России в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются Минсельхозом России и регистрируются в установленном порядке.
9.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Уставом, Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, а также решениями Учредителя.
9.3. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 20 апреля 2018 г. N 269-у "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса"
Устав, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с момента его государственной регистрации
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минсельхоза России от 21 февраля 2023 г. N 101
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Приказ Минсельхоза России от 3 февраля 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Приказ Минсельхоза России от 25 октября 2019 г. N 343-у
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.