Постановление Главы городского округа Лобня Московской области
от 15 мая 2020 г. N 471
"О формировании перечня, оценки налоговых расходов и положении о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Лобня Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Лобня Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Лобня Московской области.
2. Утвердить Положение и состав Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Лобня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Лобня Петрову О.В.
|
Е.В. Смышляев |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Лобня
Московской области
от 15.05.2020 N 471
Порядок
формирования перечня налоговых расходов городского округа Лобня Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Лобня Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Лобня Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Лобня Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Лобня Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Лобня и Московской области (далее - налоговые расходы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налогового расхода - администрация городского округа Лобня Московской области, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Лобня Московской области (далее - городской округ), за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа администрация городского округа:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Финансовое управление администрации городского округа предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается Финансовым управлением администрации городского округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовое управление администрации городского округа в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа Финансовое управление администрации городского округа до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа Лобня.рф в разделе "Сферы жизнедеятельности/Экономика" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 октября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа Лобня.рф в разделе "Сферы жизнедеятельности/Экономика" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Оценка налоговых расходов
12. Финансовое управление администрации городского округа до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России N 13 Московской области (далее - налоговый орган) сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. Налоговый орган до 15 июля направляет в Финансовое управление администрации городского округа сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;
3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.
14. Финансовое управление администрации городского округа на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Лобня.рф в разделе "Сферы жизнедеятельности/Экономика" в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от налогового органа в срок до 20 июля по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. Финансовое управление администрации городского округа после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой администрацией городского округа.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются главой городского округа.
16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и представляются главе городского округа, а также в Финансовое управление администрации городского округа в срок до 10 августа.
18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются Финансовым управлением администрации городского округа в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.
20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется Финансовым управлением администрации городского округа на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой налоговым органом.
22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - сравнительный анализ).
26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в Финансовое управление администрации городского округа в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.
27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки Финансовое управление администрации городского округа готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
Приложение N 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского
округа Лобня Московской области
и оценки налоговых расходов
городского округа Лобня
Московской области
Перечень
кураторов налоговых расходов
N. п/п |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Льготы, предоставляемые муниципальным казенным учреждениям, бюджетным и автономным учреждениям, созданным органами местного самоуправления для выполнения работ, оказания услуг и иных функций некоммерческого характера |
Решение Совета депутатов города Лобня от 26.06.2012 N 156/8 |
Финансовое управление администрации городского округа Лобня |
2 |
Льготы, предоставляемые физическим лицам льготных категорий |
Решение Совета депутатов города Лобня от 26.06.2012 N 156/8 |
Комитет по экономике администрации городского округа Лобня |
3 |
Льготы, предоставляемые государственным учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки |
Решение Совета депутатов города Лобня от 26.06.2012 N 156/8 |
Комитет по экономике администрации городского округа Лобня |
4 |
Льготы, предоставляемые организациям, состоящим на налоговом учете в городском округе Лобня, инвесторам, осуществляющим новое строительство производственных мощностей |
Решение Совета депутатов города Лобня от 26.06.2012 N 156/8 |
Комитет по экономике администрации городского округа Лобня |
5 |
Льготы, предоставляемые организациям, состоящим на налоговом учете в городском округе Лобня и осуществляющим капитальные вложения в объекты основных средств, стоимостью не менее ста миллионов рублей |
Решение Совета депутатов города Лобня от 26.06.2012 N 156/8 |
Комитет по экономике администрации городского округа Лобня |
Приложение N 2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского
округа Лобня Московской области
и оценки налоговых расходов
городского округа Лобня
Московской области
Перечень
налоговых расходов городского округа
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Лобня Московской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Лобня Московской области |
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Лобня Московской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода городского округа |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Лобня Московской области |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского
округа Лобня Московской области
и оценки налоговых расходов
городского округа Лобня
Московской области
Сведения
о категориях плательщиков
N |
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов городского
округа Лобня Московской области
и оценки налоговых расходов
городского округа Лобня
Московской области
Сведения
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах выпадающих доходов городского округа Лобня Московской области по каждому налоговому расходу городского округа Лобня Московской области
Наименование льготы |
Код льготы |
Наименование налога |
Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (количество лиц) |
Сумма выпадающих доходов бюджета городского округа Лобня Московской области с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов по состоянию 1 июля отчетного финансового года (тыс. руб.) |
Сведения об объемах налогов, исчисленных к уплате плательщиками в бюджет городского округа Лобня по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
5 год от отчетного |
4 год от отчетного |
3 год от отчетного |
2 год от отчетного |
1 год от отчетного |
Отчетный год * |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В 2020 году отчетным годом признается 2019 год.
Утверждено
постановлением главы
городского округа Лобня
Московской области
от 15.05.2020 N 471
Положение
о комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области
I. Общие положения
1. Комиссия по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях формирования итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня, а также в целях стимулирования экономической активности и увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом городского округа Лобня, правовыми актами городского округа Лобня, а также настоящим Положением.
3. Комиссия формируется из представителей администрации городского округа Лобня, МРИ ФНС России N 13 по Московской области и организаций (по согласованию). В заседаниях Комиссии могут принимать участие представители иных органов государственной власти, организаций экспертного сообщества.
4. Персональный состав Комиссии утверждается главой городского округа Лобня.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти и иными организациями городского округа Лобня.
II. Задачи Комиссии
6. Задачами Комиссии являются:
1) формирование итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня;
2) рассмотрение и утверждение итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня;
3) разработка рекомендаций по совершенствованию налогового законодательства городского округа Лобня;
4) формирование выводов о вкладе налогового расхода городского округа Лобня в достижение целей муниципальных программ городского округа Лобня и (или) целей социально-экономической политики городского округа Лобня Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Лобня;
5) формирование выводов о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа Лобня альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ городского округа Лобня и (или) целей социально-экономической политики городского округа Лобня, не относящихся к муниципальным программам городского округа Лобня.
III. Функции Комиссии
7. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) запрашивает и получает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивает на своих заседаниях представителей администрации, Финансового управления городского округа Лобня, государственных органов Московской области, организаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3) привлекает к своей работе в установленном порядке экспертов и специалистов;
4) принимает иные решения в пределах своей компетенции.
IV. Порядок работы Комиссии
8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
9. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
2) определяет повестку заседания Комиссии, а также перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) организует планирование работы Комиссии;
4) созывает и проводит заседание Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
11. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения, осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
12. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о дате, месте проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
3) осуществляет подготовку проектов повестки заседаний Комиссии, проектов решений Комиссии, хранение, обработку и учет материалов по вопросам деятельности Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
13. В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.
14. Член Комиссии:
1) участвует в работе Комиссии, в том числе в заседаниях Комиссии;
2) вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях Комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания Комиссии;
5) голосует на заседании Комиссии.
15. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе изложить свое мнение в письменном виде, которое отражается в протоколе и учитывается при голосовании.
16. Решения Комиссии принимаются на заседаниях Комиссии, которые проводятся не реже одного раза в год.
17. Решения Комиссии принимаются очным открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии ее членов и оформляются протоколом.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. Протокол подписывает председатель Комиссии. Копии протокола направляются всем членам Комиссии.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по экономике администрации городского округа Лобня.
Утвержден
постановлением главы
городского округа Лобня
Московской области
от 15.05.2020 N 471
Состав
комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области
Петрова О.В. |
Заместитель главы администрации городского округа Лобня (председателя Комиссии) |
Трушкова Е.В. |
И.о. начальника финансового управления администрации городского округа Лобня (заместитель председателя Комиссии) |
Гусева Н.М. |
Заместитель председателя Комитета по экономике администрации городского округа Лобня (секретарь Комиссии) |
Дрябина Г.В. |
Председатель Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Лобня |
Скворцов И.Л. |
Начальник Управления земельных отношений администрации городского округа Лобня |
Мансурова Р.М. |
Заместитель начальника МРИ ФНС России N 13 по Московской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Лобня Московской области от 15 мая 2020 г. N 471 "О формировании перечня, оценки налоговых расходов и положении о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Лобня Московской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Лобня Московской области от 26 октября 2022 г. N 252-ПА
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.