Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 25 мая 2020 г. N 280-п
Порядок
создания и ведения официальных страниц Администрации города Омска и ее структурных подразделений в социальных сетях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила создания и ведения официальных страниц Администрации города Омска и ее структурных подразделений в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram", "Twitter" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - социальные сети).
2. Департамент информационной политики Администрации города Омска осуществляет:
1) создание и ведение реестров официальных страниц Администрации города Омска и ее структурных подразделений в социальных сетях;
2) создание и ведение официальных страниц Администрации города Омска в социальных сетях;
3) оказание структурным подразделениям Администрации города Омска консультативной, методической и иной помощи по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях;
4) координацию работы структурных подразделений Администрации города Омска по ведению официальных страниц в социальных сетях;
5) согласование создания официальных страниц структурных подразделений Администрации города Омска в социальных сетях.
3. В рамках реализации единой информационной политики для взаимодействия с населением в социальных сетях официальные страницы Администрации города Омска создаются и действуют с одной системой учетных данных, оформлением и обозначением.
4. Официальные страницы структурных подразделений Администрации города Омска в социальных сетях создаются на основании решения руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска по письменному согласованию с департаментом информационной политики Администрации города Омска.
5. Защита обеспечивается:
1) в отношении официальных страниц Администрации города Омска в социальных сетях - департаментом информационной политики Администрации города Омска;
2) в отношении официальных страниц структурных подразделений Администрации города Омска в социальных сетях - соответствующими структурными подразделениями Администрации города Омска.
6. Под защитой официальных страниц в социальных сетях для целей настоящего Порядка понимается принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и на защиту официальных страниц от несанкционированного доступа, в том числе:
1) наличие двухфакторной идентификации;
2) сохранность данных для доступа к официальным страницам в социальных сетях, включая их хранение, обеспечивающее отсутствие доступа неуполномоченных лиц.
7. Реестр официальных страниц Администрации города Омска и ее структурных подразделений в социальных сетях, содержащих актуальную информацию, подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Организация наполнения официальных страниц в социальных сетях
8. Ведение официальных страниц в социальных сетях осуществляется согласно единой информационной политике, определяемой департаментом информационной политики Администрации города Омска.
9. Информация, подлежащая размещению на официальных страницах Администрации города Омска в социальных сетях, направляется в департамент информационной политики Администрации города Омска.
Департамент информационной политики Администрации города Омска вправе редактировать представленную для размещения на официальных страницах Администрации города Омска в социальных сетях информацию, а также вернуть информацию на доработку с указанием перечня замечаний, предложений к тексту и (или) содержанию информации.
10. На официальных страницах Администрации города Омска в социальных сетях рекомендуется размещать не менее 10 публикаций в неделю, касающихся деятельности Администрации города Омска или другой общественно значимой информации. На официальных страницах структурных подразделений Администрации города Омска в социальных сетях рекомендуется публиковать не менее 5 публикаций в неделю.
11. При ведении официальных страниц в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляция прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.
12. Официальные страницы в социальных сетях должны иметь текстовое описание и визуальное оформление.
При ведении официальных страниц в социальных сетях применяется инструментарий соответствующих социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки).
13. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях.
Не допускается опубликование информации в формате пресс-релизов.
14. Официальные страницы в социальных сетях подлежат модерации комментариев и сообщений пользователей:
1) в отношении официальных страниц Администрации города Омска в социальных сетях - департаментом информационной политики Администрации города Омска;
2) в отношении официальных страниц структурных подразделений Администрации города Омска в социальных сетях - соответствующими структурными подразделениями Администрации города Омска.
15. При модерировании официальных страниц Администрации города Омска и ее структурных подразделений в социальных сетях удалению подлежат:
1) комментарии и сообщения пользователей, нарушающие законодательство Российской Федерации;
2) комментарии, содержащие спам-рассылки, рекламу товаров и услуг, оскорбления, в том числе других участников обсуждений и администратора социальной сети, нецензурные выражения (нецензурную лексику, в том числе скрытую, сокращенную, воспроизведенную через символы (*, ", @ и т.п.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.