Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 26.05.2017 N 134
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Ильинский краеведческий музей" по предоставлению муниципальной услуги "Организация музейного обслуживания населения"
17 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Организация музейного обслуживания населения" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, юридические лица независимо от их формы собственности, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Ильинский краеведческий музей" (далее - Музей).
Музей расположен по адресу:
155060, Ивановская область, Ильинский район, ул. Первомайская, д. 23.
Справочный телефон: 8 (49353) 2-12-75.
Электронный адрес: e-mail: ilmuzei@mail.ru.
Режим работы с посетителями:
вторник - суббота - 8:30 - 17:30.
Выходные дни - воскресенье, понедельник.
Санитарный день - последний четверг каждого месяца.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Музея;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Ильинского муниципального района в сети Интернет - http://www.admilinskoe.ru/about/muzei.php;
- публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах, размещенных непосредственно в помещении Музея, уличных информационных стендах.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Музея;
- информация о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- книга отзывов.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Музея, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Музея;
- в письменной форме по адресу электронной почты Музея (ilmuzei@mail.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другой телефонный номер специалиста, по которому можно получить интересующую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Музей.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается директором Музея либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Организация музейного обслуживания населения.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Музеем.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям;
- организация экскурсионного обслуживания;
- организация и создание выставок и экспозиций.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года на основании Устава учреждения и планов деятельности Музея.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
7) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
8) Распоряжение Правительства Ивановской области от 24.04.2012 N 104-рп "О концепции развития музейного дела в Ивановской области на 2012 - 2020 годы";
9) Устав муниципального казенного учреждения "Ильинский краеведческий музей", утвержденный постановлением от 28 октября 2011 года N 89, с изменениями и дополнениями от 26 мая 2014 года N 57, от 23 декабря 2014 года N 140;
10) иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Ильинского муниципального района.
2.6. Для получения муниципальной услуги (предоставление информации по истории и краеведению, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея, проведение нестационарных выставок и экскурсий) заявителю необходимо лично обратиться в Музей либо предоставить письменное заявление (запрос).
2.7. Заявитель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Музея для осмотра экспозиций.
2.8. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.
2.9. Специалист Музея должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции учреждения).
2.10. Заявителю муниципальной услуги предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда им был заявлен осмотр экспозиции, выставки на экскурсионное сопровождение.
2.11. Письменное заявление (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.
2.12. Нарушение требований к оформлению заявления является основанием для отказа в приеме заявления.
2.13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) Нарушение требований пожарной безопасности (ст. 12, 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ);
2) Нарушение санитарных правил при эксплуатации общественных помещений, зданий, оборудования (ст. 24 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ);
3) При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, наступлении чрезвычайного положения (ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях).
2.14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) алкогольное или наркотическое опьянение заявителя;
3) нарушение заявителем Правил посещения Музея.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Требования к помещению, где предоставляется муниципальная услуга:
1) Музей, предоставляющий муниципальную услугу, размещен в специально приспособленном помещении, доступном для населения;
2) Помещение Музея оборудовано пожарно-охранной сигнализацией;
3) Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами;
4) В помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Музея. Вход и выход из Музея оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- информационный стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на странице Музея официального сайта Ильинского муниципального района: http://www.admilinskoe.ru/about/muzei.php;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Музей по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение коллективных экскурсий, чтение лекций и проведение музейных занятий;
- предоставление доступа к музейным экспозициям и выставкам индивидуальным посетителям;
- предоставление информации по истории и краеведению, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея;
- проведение нестационарных выставок и экскурсий.
3.2. Проведение коллективных экскурсий, чтение лекций и проведение музейных занятий.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Музей либо поступление заявки по телефону, электронной почте. Сотрудник Музея должен уведомить заявителя о дате и времени проведения коллективной экскурсии, лекции, музейного занятия. Экскурсионная группа должна составлять не более 20 человек. Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в Музее, размещенными на информационном стенде. Специалист Музея должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Музея).
Заявителю предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда им был заявлен просмотр экспозиции, выставки с экскурсионным сопровождением.
Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
Продолжительность экскурсии:
- для совершеннолетних посетителей - не менее 30 минут;
- для несовершеннолетних - не более 30 минут.
Результатом административного действия является получение заявителями достоверной и исчерпывающей информации по теме экскурсии, лекции, занятия.
О проведенной экскурсии сотрудник Музея вносит запись в журнал регистрации учета индивидуальных и экскурсионных посещений.
3.3. Предоставление доступа к музейным экспозициям и выставкам индивидуальным посетителям.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Музей. Ответственный за административное действие - работник Музея.
Заявитель вправе самостоятельно (без экскурсионного сопровождения) посещать помещения Музея с целью осмотра экспозиций.
Персонал Музея обязан по существу отвечать на вопросы заявителей.
Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
Продолжительность индивидуального посещения ограничивается графиком работы Музея.
Результатом административного действия является обеспечение доступа к музейным ценностям.
3.4. Предоставление информации по истории и краеведению, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея.
Основанием для начала административного действия является поступление в Музей письменного запроса заявителя:
- о предоставлении информации по истории и краеведению;
- об оказании методической помощи;
- о консультации по вопросам профиля Музея.
Директор Музея в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение специалисту Музея соответствующего профиля.
Специалист Музея соответствующего профиля рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовит копии документов и передает их заявителю.
Максимальный срок исполнения действия - 30 дней.
По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультации по вопросам профиля Музея готовится заключение с приложением копий найденных материалов по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
3.5. Проведение нестационарных выставок и экскурсий.
Основанием для начала административного действия является поступление в Музей письменной заявки на проведение выставки, экскурсии вне Музея.
Директор Музея в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение сотруднику Музея соответствующего профиля. Сотрудник согласовывает с заявителем место, дату проведения выставки, экскурсии, назначает ответственного за проведение мероприятия. Окончание административного действия - не менее чем за три дня до начала выставки, экскурсии.
Специалист, проводящий экскурсию, должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей по тематике выставки, экскурсии.
Результатом административного действия является организация культурного досуга, осуществление просветительской или иной научно-просветительской деятельности.
Информацию о проведении выставки, экскурсии сотрудник Музея вносит в журнал регистрации учета индивидуальных и экскурсионных посещений.
4. Формы контроля за использованием административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль принятия решений ответственными должностными лицами осуществляется директором Музея.
4.2. Общий контроль деятельности Музея осуществляется администрацией Ильинского муниципального района, выполняющей функции и полномочия Учредителя.
Администрация Ильинского муниципального района расположена по адресу: 155060, Ивановская область, Ильинский район, ул. Советская, д. 2, телефон для справок: 8 (49353) 2-15-05, электронная почта: adm-ilinskoe@mail.ru, официальный интернет-сайт: www.admilinskoe.ru.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми в соответствии с утвержденным Учредителем планом проверок либо внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Ильинского муниципального района или лицо, его замещающее.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения;
- обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения Учредителем внеплановой проверки учреждение не уведомляется.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги и в случае выявления нарушений, влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Музея, Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 17 августа 2017 г. N 212
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Ильинский краеведческий музей" (специалистов МКУ "Ильинский краеведческий музей")
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица или ответственного сотрудника жалоба подается на имя руководителя МУК "СКО Ильинского городского поселения".
Почтовый адрес для направления жалоб:
155060, Ивановская область, Ильинский район, ул. Первомайская, д. 23.
Справочный телефон: 8 (49353) 2-12-75.
Электронный адрес: e-mail: ilmuzei@mail.ru;
- через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормами действующего законодательства, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Приложение N 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 26 мая 2017 г. N 134 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.