Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Государственной услуги
17. Оформление и выдача документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов на участках недр местного значения, предоставленных в пользование.
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
18. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.
19. Министерство является уполномоченным органом государственной власти Калининградской области в сфере регулирования отношений недропользования.
20. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Результат предоставления Государственной услуги
21. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) оформление и выдача Заявителю документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, на участке (участках) недр местного значения, предоставленного (предоставленных) в пользование, состоящих из горноотводного акта и графических приложений, в которые включаются план горного отвода с ведомостью координат угловых точек горного отвода и разрезы участка недр, составленные по форме, установленной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - графические приложения);
Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (горноотводный акт согласно приложению N 6 к Административному регламенту и графические приложения), выдаются на срок действия лицензии на пользование недрами местного значения;
2) выдача Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги (отказа в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода) с обоснованием причин отказа;
3) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги. Срок приостановления предоставления Государственной услуги. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
22. Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 дней с даты регистрации Заявления Заявителя об оформлении и выдаче документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода на участке недр местного значения, предоставленного в пользование (далее - Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода).
23. Срок направления (выдачи) Заявителю оформленных Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, составляет 5 дней с даты их оформления.
24. Срок направления (выдачи) Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги (отказа в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода) с обоснованием причин отказа составляет 5 дней с даты принятия Министерством решения об отказе в оформлении Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода.
25. Срок приостановления предоставления Государственной услуги не установлен законодательством Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
26. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995 (далее - Закон "О недрах");
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 293 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" ("Собрание законодательства РФ", 16.05.2005, N 20, ст. 1885);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 293 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" ("Собрание законодательства РФ", 16.05.2005, N 20, ст. 1885);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2015 года N 770 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" ("Собрание законодательства", 10.08.2015, N 32, ст. 4761);
9) постановлением Федерального горного и промышленного надзора России (Ростехнадзора) от 06.06.2003 N 71 "Об утверждении Правил охраны недр" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.06.2003, N 4718) ("Российская газета", 2003, N 118);
10) Законом Калининградской области от 23.12.2009 N 408 "О недропользовании в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), N 194, 25.12.2009);
11) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011);
12) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011);
13) Уставным законом Калининградской области от 12.10.2011 N 42 "О Правительстве Калининградской области" ("Комсомольская правда" - Калининград" от 22 октября 2011 N 158 (приложение "Официальный вестник");
14) постановлением Правительства Калининградской области от 23.11.2015 N 642 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (http;//www.pravo.gov.ru) 02.12.2015).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично для предоставления Государственной услуги
27. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением Пакета документов, предусмотренного пунктом 29 Административного регламента.
28. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
Заявление должно содержать следующую информацию:
1) для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны, реквизиты лицензии на пользование недрами (серия, номер, вид);
2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны.
Заявление, указанное в настоящем пункте Административного регламента, должно быть представлено в бумажном виде.
Представляемые совместно с Заявлением копии документов должны быть заверены подписью руководителя Заявителя (для юридических лиц) или его уполномоченного лица и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии).
Форма Заявления, форма согласия на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту) должны быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.
Наименование Заявителя в Заявлении и согласии на обработку персональных данных должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.
Наименования представляемых копий и оригиналов документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.
Сведения в Заявлении, согласии на обработку персональных данных должны быть представлены в полном соответствии с требованиями приложений N N 1, 2 к Административному регламенту.
Изменять текст и содержание Заявления и согласия на обработку персональных данных не допускается.
Копии документов, представляемые Заявителем в бумажном виде, состоящие из 2 (двух) и более страниц, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
Запись о заверении копий документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ, и печать (при ее наличии) Заявителя.
29. К Заявлению прилагаются документы (далее - Пакет документов), в состав которых включается:
1) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени Заявителя (в случае, если Заявление подписывается представителем Заявителя);
2) согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению N 2, в том числе в случае, указанном в пункте 20 Административного регламента;
3) проект горного отвода, подготовленный в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными действующими нормативными правовыми актами по оформлению горных отводов;
4) ранее выданные документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (в случае необходимости переоформления).
30. Подготовка проекта горного отвода осуществляется пользователем недр или юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), привлекаемым пользователем недр на договорной основе, которые имеют лицензию на производство маркшейдерских работ.
31. Проект горного отвода для использования участка недр местного значения в целях добычи общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод состоит из пояснительной записки и графических материалов в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронном виде.
32. В пояснительной записке указываются:
1) данные о пользователе недр, получившем лицензию;
2) указание пространственных границ участка недр, предоставленного в пользование;
3) данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;
4) наименование организации, осуществляющей проектирование пользователя недр по добыче общераспространенных полезных ископаемых или месторождения подземных вод и подготовившей проект горного отвода;
5) общие сведения о территории над горным отводом (географическое и административное местоположение, величина площади, характер сельскохозяйственных и лесных угодий, застроенность, использование и т.д.);
6) краткая геологическая и гидрогеологическая характеристика месторождения (размеры и элементы залегания пластов, рудных тел, жил и др.), горно-геологические и гидрогеологические условия разработки месторождения, проектные выводы по оценке воздействия ведения горных работ на окружающую среду, общие сведения о смежных горных отводах;
7) разведанность месторождения, данные о количестве, качестве, категорийности, вещественном составе разведанных, утвержденных общераспространенных запасов и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, а при открытой разработке - также и вскрышных пород;
8) проектное технико-экономическое обоснование границ горного отвода с учетом контуров утвержденных запасов, рационального и комплексного использования общераспространенных полезных ископаемых или подземных вод при их добыче и переработке (подготовке), а также охраны недр и окружающей среды;
9) письменные рекомендации государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, выполнение условий лицензии на пользование недрами в части границ горного отвода.
33. Графические материалы должны состоять из копии топографического (гипсометрического) плана поверхности в проектных границах горного отвода и копий геологических (структурных) карт и разрезов, составленных в соответствии с установленными требованиями.
На копии топографического плана поверхности должны быть показаны рельеф поверхности и пункты опорной геодезической сети, выходы залежей полезных ископаемых на земную поверхность или под наносы, устья существующих горных выработок (шахт, штолен, шурфов и т.д.), разведочных и других скважин; контуры лесных и сельскохозяйственных угодий; границы землепользований и населенных пунктов; существующие на территории месторождения и вблизи него сооружения; здания с указанием их этажности и категорийности; границы земельного отвода, соседних горных отводов и контуры испрашиваемых границ горного отвода с обозначением угловых точек и границ вредного влияния горных разработок.
В свободной части копии топографического плана помещается ведомость координат X, Y, Z угловых точек уточненных границ испрашиваемого горного отвода, определяемых графически по плану и разрезам, указывается площадь (в гектарах) проекции горного отвода на горизонтальную плоскость, дата пополнения плана.
Сверху с правой стороны копии топографического плана оставляется место для надписи (штампа), удостоверяющей уточненные границы горного отвода.
Масштаб копии топографического плана принимается в зависимости от размеров изображаемого участка недр местного значения, характера и назначения по добыче полезных ископаемых, но не должен быть менее 1:5000.
Для горных отводов, имеющих значительную площадь, разрешается представление копии топографического плана в масштабе от 1:5000 до 1:25000.
Копии топографического плана, представленные для оформления уточненных границ горного отвода, должны быть изготовлены из материала (калька, лавсан), обеспечивающего длительное их хранение и устойчивость закрепления надписи (штампа) и печати.
На копиях геологических карт и разрезов должны быть показаны геологическое строение месторождения и прилегающей территории, контуры залежей полезных ископаемых, их выходы на земную поверхность или под наносы, тектонические нарушения, места размывов, выклиниваний и других не пригодных для использования участков; гидрогеологические и инженерно-геологические условия залегания месторождения и ближайшей к нему территории; контуры подсчета утвержденных запасов полезных ископаемых; контуры промышленных запасов; контуры испрашиваемого горного отвода по площади и на глубину.
34. Проект горного отвода для использования участков недр местного значения в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, состоит из пояснительной записки и графических материалов в 3 экземплярах на бумажных носителях и в 1 в электронном виде.
35. В пояснительной записке указываются:
1) данные о пользователе недр, получившем лицензию;
2) указание пространственных границ участка недр, предоставленного в пользование;
3) данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами;
4) наименование организации, осуществляющей проектирование предприятия, использующего недра в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, и подготовившей проект горного отвода;
5) общие сведения о территории над горным отводом (географическое и административное местоположение, величина площади, характер сельскохозяйственных и лесных угодий, застроенность, использование и т.д.);
6) краткая геологическая характеристика участка недр в пределах границ горного отвода, а также примыкающих к нему зон, в том числе сведения о геологическом строении, горно-технических и гидрогеологических условиях этого участка и степени их изученности;
7) сведения о месторождениях полезных ископаемых, в местах залегания которых намечается строительство подземного сооружения, для которого испрашивается горный отвод, а также о смежных горных отводах, выданных как на использование недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, так и для добычи полезных ископаемых, проектные выводы по оценке воздействия строительства и эксплуатации подземного сооружения на окружающую среду;
8) проектное технико-экономическое обоснование границ горного отвода с учетом требований по охране недр и окружающей среды;
9) рекомендации государственной экспертизы геологической информации, выполнение условий лицензии на пользование недрами в части границ горного отвода.
В случае, если горный отвод предоставляется для использования горных выработок ликвидированного, законсервированного либо действующего предприятия по добыче полезных ископаемых, дополнительно приводятся краткие сведения об этом предприятии, в том числе о схеме вскрытия и системе разработки месторождения, состоянии горных выработок и буровых скважин, подлежащих использованию.
36. Графические материалы должны состоять из копии топографического (гипсометрического) плана поверхности в проектных границах горного отвода и копий геологических (структурных) карт и разрезов, составленных в соответствии с установленными требованиями.
В материалы проекта горного отвода на использование горных выработок ликвидированных, законсервированных или действующих пользователей недр по добыче общераспространенных полезных ископаемых дополнительно включаются планы горных выработок данных недропользователей, на которых показываются выработки, намечаемые для использования.
На копии топографического плана поверхности должны быть показаны:
- рельеф поверхности и пункты опорной геодезической сети, устья существующих горных выработок (шахт, штолен, шурфов и т.д.), разведочных и других скважин;
- контуры лесных и сельскохозяйственных угодий;
- границы землепользований и населенных пунктов;
- существующие в проектных границах горного отвода и вблизи него здания, сооружения с указанием их этажности и категорийности;
- границы земельного отвода, соседних горных отводов и контуры испрашиваемых границ горного отвода с обозначением угловых точек и границ вредного влияния горных разработок.
В свободной части копии топографического плана помещается ведомость координат X, Y, Z угловых точек уточненных границ испрашиваемого горного отвода, определяемых графически по плану и разрезам, указывается площадь (в гектарах) проекции горного отвода на горизонтальную плоскость, дата пополнения плана.
Сверху с правой стороны копии топографического плана оставляется место для надписи (штампа), удостоверяющей уточненные границы горного отвода.
Масштаб копии топографического плана принимается в зависимости от размеров изображаемого участка, характера и назначения подземного сооружения, но должен быть не мельче 1:5000.
Для горных отводов, имеющих значительную площадь, разрешается представление копии топографического плана в масштабе от 1:5000 до 1:25000.
Копии топографического плана, представленные для оформления уточненных границ горного отвода, должны быть изготовлены из материала (калька, лавсан), обеспечивающего длительное их хранение и устойчивость закрепления надписи (штампа) и печати.
На копиях геологических карт и разрезов должны быть показаны:
- геологическое строение участка недр и прилегающей территории;
- контуры залежей полезных ископаемых, их выходы на земную поверхность или под наносы, тектонические нарушения, места размывов, выклиниваний и других непригодных для использования участков;
- гидрогеологические и инженерно-геологические условия участка недр и ближайшей к нему территории;
- контуры промышленных запасов; контуры испрашиваемого горного отвода по площади и на глубину.
В случаях захоронения в установленном порядке вредных веществ и отходов производства, сброса сточных вод должны быть приложены структурные карты по кровле и подошве горизонта, намечаемого к использованию в указанных целях.
37. Заявитель вправе представить в Министерство дополнительные материалы и сведения, а именно:
1) копию лицензии на пользование недрами;
2) копию решения о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого и подземных вод (в случае, если проект горного отвода включен в состав проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого или подземных вод специальным разделом "Обоснование границ горного отвода");
3) копию решения (заключения) государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;
4) копию лицензии на проведение маркшейдерских работ (при наличии), либо копию лицензии на проведение маркшейдерских работ, предоставленной организации, непосредственно изготовившей проект горного отвода;
5) копию договора с организацией, изготовившей проект горного отвода (в случае привлечения по договору сторонней организации).
38. Заявитель вправе подать Заявление и Пакет документов почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
39. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее Пакет документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия
40. При предоставлении Государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами с целью получения необходимых сведений и документов:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области Министерством запрашиваются следующие документы:
- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности Заявителя по уплате налоговых платежей, а также платежей при пользовании недрами;
2) в территориальном органе федерального органа управления государственным фондом недр Министерством запрашиваются следующие документы:
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами (при наличии);
- заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и решения о согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод;
3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Калининградской области (далее - Управление Росприроднадзора по Калининградской области) Министерством запрашиваются следующие документы:
- копии документов о наличии либо отсутствии допущенных Заявителем нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере недропользования;
- копия заключения экологической экспертизы (при необходимости);
4) в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) Министерством запрашиваются следующие документы:
- копии горного отвода, ранее предоставленного Заявителю;
- сведения о допущенных Заявителем нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, либо отсутствии таких нарушений;
- лицензии на проведение маркшейдерских работ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
41. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
1) отсутствие документов, подтверждающих полномочия руководителя Заявителя - юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;
2) отсутствие у Представителя документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов Заявителя;
3) наличие в документах подчисток, неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 27, 29 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
42. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
43. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) в представленном Заявлении и Пакете документов, в том числе проекте горного отвода, выявлены недостоверные сведения;
2) несоответствие Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 28, 30-36 Административного регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
3) отсутствие лицензии на производство маркшейдерских работ (у пользователя недр или организации, подготовившей проект горного отвода).
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
44. При предоставлении Государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
45. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
46. Поскольку при предоставлении Государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
47. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя за оказанием Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги
48. В случае личного обращения Заявителя в Министерство, Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а также в системе электронного документооборота "Дело".
49. В случае поступления от Заявителя Заявления о предоставлении Государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении, его регистрация осуществляется в день поступления почтового отправления в Министерство в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а также в системе электронного документооборота "Дело".
50. По обращению Заявителя должностное лицо Министерства предоставляет Заявителю сведения и дате поступления Заявления и присвоенном Заявлению регистрационном номере.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
51. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
52. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
53. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
54. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.
55. Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства).
56. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
57. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги.
58. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
59. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
60. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
61. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении "барьеров", препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
62. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель доступности;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.
Показателями доступности Государственной услуги являются:
- обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;
- возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону или лично на приеме в Министерстве;
- территориальная доступность к зданию Министерства, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями
63. Показатели качества Государственной услуги определяются по формуле:
,
где
- показатель качества;
- количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
- количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
- количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
Показателями качества Государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.
64. Взаимодействие Заявителей с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела осуществляется не более двух раз - при подаче Заявления и Пакета документов лично, а также при получении результата предоставления Государственной услуги лично.
65. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела не превышает 1 часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
66. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.