Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов и оценки налоговых расходов
городского округа Ступино Московской области
Методика
оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) муниципальной программы городского округа Ступино Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Ступино Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Ступино Московской области
1. Результативность налогового расхода, установленного решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" абзацами 1 - 10 подпункта 1 пункта 5, определяется показателем: количество граждан, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и которые воспользовались льготой в отчетном году.
Если в отчетном году один или более граждан воспользовались льготой, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
2. Результативность налогового расхода, установленного Решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" подпунктом 2 пункта 5, определяется показателем: количество семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, воспользовавшихся налоговой льготой в отчетном году.
Если в отчетном году одна или более семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей, воспользовались льготой, то результативность налогового расхода по данной налоговой льготе признается достаточной.
3. Результативность налогового расхода, установленного решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" абзацем 1 подпункта 3 пункта 5, определяется показателем: количество малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, которые воспользовались льготой в отчетном году.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовались данной льготой, то результативность налогового расхода городского округа Ступино Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
4. Результативность налогового расхода, установленного решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" абзацем 2 подпункта 3 пункта 5, определяется показателем: количество пенсионеров, а также лиц, достигших предпенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров, которые воспользовались льготой в отчетном году.
Если в отчетном году один или более налогоплательщик воспользовались данной льготой, то результативность налогового расхода городского округа Ступино Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
5. Результативность налогового расхода, установленного решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" абзацем 11 подпункта 1 пункта 5, определяется показателем: уменьшение расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа Ступино и (или) бюджета Московской области.
Если в отчетном году отмечается экономия бюджетных средств в рамках использования данной льготы одним или более налогоплательщиков, то результативность налогового расхода городского округа Ступино Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
6. Результативность налогового расхода, установленного решением Совета депутатов городского округа Ступино от 19.10.2017 N 26/3 "О земельном налоге на территории городского округа Ступино Московской области" абзацем 12 подпункта 1 пункта 5, определяется следующими показателями (индикаторами):
количество созданных рабочих мест;
инвестиции в основной капитал;
объем отгруженной продукции (работ, услуг).
По каждому показателю деятельности организации, указанному в абзацах 2 - 4 настоящего пункта, совокупный показатель деятельности всех организаций, воспользовавшихся правом применения налоговой льготы, за период времени, прошедший с момента начала пользования льготой, и год, предшествующий моменту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.