Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области", Уставом города Кировска, решением Совета депутатов города Кировска от 20.12.2019 N 68 "Об утверждении бюджета города Кировска на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", постановлением администрации города Кировска от 03.02.2020 N 111 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска", в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кировска от 31.05.2019 N 762 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2019 году и плановом периоде 2020 - 2021 годов", от 09.10.2019 N 1258 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2019 году и плановом периоде 2020 - 2021 годов", утвержденную постановлением администрации города Кировска от 31.05.2019 N 762".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Первый заместитель главы администрации города Кировска |
А.А. Николаев |
Ведомственная целевая программа
"Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов"
(утв. постановлением администрации города Кировска от 3 июня 2020 г. N 509)
Срок реализации ВЦП: 2020 - 2022 годы
Ответственный исполнитель: муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов"
Полное наименование ВЦП |
Ведомственная целевая программа "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик ВЦП |
Администрация города Кировска с подведомственной территорией |
Ответственный исполнитель ВЦП, соисполнитель, участники ВЦП |
Ответственный исполнитель: муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством" |
Соисполнитель: Отсутствует | |
Участники: определяются в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) | |
Цель и задачи ВЦП |
Цель: создание безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (далее - город Кировск) |
Задача 1: регулирование численности животных без владельцев (далее - ЖБВ) | |
Задача 2: своевременная транспортировка тел умерших (погибших) в морг; | |
Задача 3: возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению | |
Основные показатели, отражающие достижение целей и задач ВЦП |
Показатель цели: соответствие территории города санитарно-эпидемиологическим и экологическим нормам, отвечающим обеспечению безопасного проживания населения |
Показатели задачи 1: - доля исполненных заявок на отлов ЖБВ от общего количества поступивших заявок; - количество отловленных ЖБВ | |
Показатели задачи 2: - доля исполненных заявок на транспортировку тел умерших (погибших) в морг | |
Показатели задачи 3: - доля возмещенных расходов по гарантированному перечню услуг по погребению | |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2020 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования по годам (руб.) ВЦП |
Общий объем финансирования составляет - 7 038 054,32 руб., в том числе: 2020 год - 2 521 991,66 руб.: местный бюджет - 1 385 274,66 руб.; областной бюджет - 1 136 717,00 руб.; федерального бюджета - 0,00 руб.; внебюджетные источники - 0,00 руб. 2021 год - 2 522 611,66 руб.: местный бюджет - 1 385 274,66 руб.; областной бюджет - 1 137 337,00 руб.; федерального бюджета - 0,00 руб.; внебюджетные источники - 0,00 руб. 2022 год - 1 993 451,00 руб.: местный бюджет - 855 334,00 руб.; областной бюджет - 1 138 117,00 руб.; федерального бюджета - 0,00 руб.; внебюджетные источники - 0,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Реализация программных мероприятий позволит улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории города Кировска |
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы
Одна из основных проблем государства и общества - создание гарантий безопасного проживания и жизнедеятельности населения на всей территории страны.
Повышение уровня условий жизни населения и сохранение окружающей среды на городских территориях, повышение комфортности проживания и качества жизни населения является одной из актуальных задач органов местного самоуправления.
1.1. В настоящее время большое количество ЖБВ на территории муниципального образования стало острой социальной проблемой для комфортного проживания граждан, затрагивающей безопасность, здоровье, условия жизни, работы и отдыха людей. Наличие ЖБВ на территории города Кировска создает - социальную напряженность в обществе. ЖБВ служат постоянным источником конфликтных ситуаций, сопровождающиеся ростом числа жалоб на агрессию животных в отношении людей, шум, загрязнение улиц и дворов, оказывают негативное влияние на психоэмоциональное благополучие населения и воспитание молодежи.
На сегодняшний день крайне непопулярное среди жителей города и общественности уничтожение ЖБВ, как метод регулирования их численности, заменено альтернативным методом - стерилизацией/кастрацией.
Целью стерилизации/кастрации является снижение численности ЖБВ, а также улучшение эпизоотической и эпидемиологической обстановки в городе вследствие проведения вакцинации и дегельминтизации животных.
Отлов, содержание и стерилизация - решение проблемы безнадзорности животных.
1.2. Несвоевременная транспортировка в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (за исключением умерших в лечебных учреждениях) приведет к санитарно-эпидемиологической проблеме города. Заражение воздуха и почвы продуктами трупного разложения представляют опасность для здоровья человека.
Транспортировке подлежат умершие (погибшие), не имеющие супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего.
Оказание услуг по транспортировке тел (останков) умерших с мест обнаружения или происшествия в морг судебно-медицинской экспертизы для установления причин смерти и сохранения тел до момента захоронения производится специализированной организацией.
Возмещение расходов специализированной организации по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, осуществляется за счёт средств федерального и областного бюджета.
1.3. Также, на безвозмездной основе специализированная организация по вопросам похоронного дела оказывает услуги по погребению, предоставляемых согласно гарантированному законодательством Российской Федерации перечню услуг по погребению при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществлять ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, в том числе, если умерший не имел определенного места жительства и занятий, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
Возмещение расходов за оказанные услуги по гарантированному законодательством Российской Федерации перечню, осуществляется в соответствии с законодательством РФ за счёт средств федерального и областного бюджета.
1.4. В рамках ведомственной целевой программы "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2019 году и плановом периоде 2020 - 2021 годов" на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией были реализованы следующие мероприятия:
- по регулированию численности безнадзорных животных;
- по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших);
- по организации мероприятий по возмещению расходов по гарантированному перечню услуг по погребению.
Таблица N 1
2. Перечень показателей цели и задач ведомственной целевой программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность ** |
Значение показателя |
Источник данных |
Ответственный за выполнение показателя |
|||
Годы реализации программы | |||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
План |
План |
План |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ВЦП "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов" Цель ВЦП - "Создание безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией" | |||||||||
1 |
Соответствие территории города санитарно-эпидемиологическим и экологическим нормам, отвечающим обеспечению безопасного проживания населения |
% |
100 |
100 |
100 |
СанПиН |
МКУ "УКГХ" |
||
1 |
Задача 1 ВЦП: регулирование численности ЖВБ |
||||||||
1.1 |
Доля исполненных заявок на отлов ЖБВ от общего количества поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
количество отловленных ЖБВ/количество заявок |
МКУ "УКГХ" |
||
1.2 |
Количество отловленных ЖБВ |
гол. |
= |
199 |
199 |
199 |
данные от участника программы |
МКУ "УКГХ" |
|
2 |
Задача 2 ВЦП: своевременная транспортировка тел умерших (погибших) в морг |
||||||||
2.1 |
Доля исполненных заявок на транспортировку тел умерших (погибших) в морг |
% |
100 |
100 |
100 |
транспортировано в морг/количество заявок |
МКУ "УКГХ" |
||
3 |
Задача 3 ВЦП: возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
||||||||
3.1 |
Доля возмещенных расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
% |
100 |
100 |
100 |
возмещенные расходы/ количество заявок |
МКУ "УКГХ" |
** Направленность показателя обозначается:
- направленность на рост;
- направленность на снижение;
= - направленность на достижение конкретного значения.
3. Перечень мероприятий и сведения об объемах финансирования ведомственной целевой программы
Таблица N 2
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности цели, задач, программных мероприятий |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
ВЦП "Формирование среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годов" Цель ВЦП - "Создание безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией" | ||||||||||||||
1 |
Задача ВЦП "Регулирование численности ЖБВ" |
|||||||||||||
1.1 |
Регулирование численности ЖБВ, осуществление функций по собакоотлову |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ВСЕГО |
6 312 654,32 |
2 280 191,66 |
2 280 811,66 |
1 751 651,00 |
Количество поступивших заявок на отлов ЖБВ |
Ед. |
152 |
152 |
152 |
|
МБ |
3 267 383,32 |
1 265 774,66 |
1 265 774,66 |
735 834,00 |
||||||||||
ОБ |
3 045 271,00 |
1 014 417,00 |
1 015 037,00 |
1 015 817,00 |
||||||||||
1.1.1 |
Осуществление деятельности по отлову и содержанию ЖБВ |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ВСЕГО |
6 253 994,32 |
2 261 311,66 |
2 261 311,66 |
1 731 371,00 |
Доля ЖБВ в отношении которых проведены мероприятия по содержанию в общем количестве ЖБВ |
% |
100 |
100 |
100 |
|
МБ |
3 267 383,32 |
1 265 774,66 |
1 265 774,66 |
735 834,00 |
||||||||||
ОБ |
2 986 611,00 |
995 537,00 |
995 537,00 |
995 537,00 |
||||||||||
1.1.2 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ОБ |
58 660,00 |
18 880,00 |
19 500,00 |
20 280,00 |
Количество сотрудников контролирующих исполнение контракта |
чел. |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Задача ВЦП: "Своевременная транспортировка тел умерших (погибших) в морг" |
|||||||||||||
2.1 |
Организация мероприятий по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших) |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ВСЕГО |
358 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
Обеспечение выполнения мероприятий по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших) |
да - 1, |
1 |
1 |
1 |
|
МБ |
358 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
||||||||||
2.1.1 |
Транспортировка в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших) |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
МБ |
358 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
119 500,00 |
Количество транспортированных тел умерших (погибших) |
ед. |
64 |
64 |
64 |
|
3 |
Задача ВЦП: возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
|||||||||||||
3.1 |
Организация мероприятий по возмещению расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ВСЕГО |
366 900,00 |
122 300,00 |
122 300,00 |
122 300,00 |
Обеспечение гарантированного перечня услуг по погребению |
да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
|
ОБ |
366 900,00 |
122 300,00 |
122 300,00 |
122 300,00 |
||||||||||
3.1.1 |
Возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ОБ |
361 479,00 |
120 493,00 |
120 493,00 |
120 493,00 |
Количество выплат на возмещение стоимости услуг по погребению умерших |
ед. |
14 |
14 |
14 |
|
3.1.2 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
МКУ "УКГХ" |
2020 - 2022 годы |
ОБ |
5 421,00 |
1 807,00 |
1 807,00 |
1 807,00 |
Количество сотрудников контролирующих исполнение контракта |
чел. |
3 |
3 |
3 |
|
ИТОГО по Программе |
ВСЕГО |
7 038 054,32 |
2 521 991,66 |
2 522 611,66 |
1 993 451,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Таблица N 3
Ответственный за мониторинг реализации, контроль исполнения Программы, а также за координацию программных мероприятий |
Начальник МКУ "УКГХ" |
Схема взаимодействия муниципального заказчика, Координатора и Основных исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности |
- подрядные организации, выбранные по итогам торгов МКУ "УКГХ"; - заключение муниципальных контрактов (договоров); - контроль за выполнением работ осуществляется путем подписания актов выполненных работ. В соответствии с постановлением администрации города Кировска от 03.02.2020 N 111 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска". |
Ответственный за предоставление отчетности |
Начальник МКУ "УКГХ" |
Нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие исполнителей и участников программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Закон Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области". |
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет ответственный исполнитель программы.
Сроки предоставления отчетности:
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономики администрации города Кировска информация о реализации мероприятий программы за отчетный год.
5. Прогноз социально-экономических результатов реализации Программы и методика оценки эффективности ее реализации
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 03.02.2020 N 111.
Реализация настоящей Программы позволит снизить количество ЖБВ на улицах города. Предотвратить риск появление и распространения эпидемий, обеспечив санитарно-эпидемиологическую безопасность населения, вследствие своевременной организации по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия тел умерших (погибших).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.